А нафига вообще лить масло отличное от реккомендованого заводом-изготовителем? Напоминает топики с ганза, где ребята (не умудрённые специальными знаниями) после долгих размышлений с умным видом заряжают неподходящие патроны а потом удивляются что ствол порвало... ИМХо П.С. Третья авдотья по счёту, всегда лью то что реккомендуют официалы. В данный момент это шелл 5w30.
Надо учитывать пробег (износ трущихся пар в двигателе) и "усталость" масляного насоса. В увеличившихся зазорах труднее удержать масляный клин, поэтому желательно использовать более вязкое (густое) масло.
Сейчас SuperTronic Longlife III 5W-30 соответствует VW 504.00|VW 507.00 До него Кастрол. Теперь двиг работает тише и мягче. Но это субъективное ощущение.
Вообще то в "тазах" сальники были приблизительно такие же, как и сейчас, а вот в "Волгах", "РАФах" и "УАЗах" (где ставились двигатели ЗМЗ - Заволжского моторного завода) сальники были набивные - синтетика текла рекой.
Да какая разница какие там сальники,это в своё время просто был один из советов мастеров по устранению течи сальников.
Езжу сейчас на оригинальном масле VW LongLife III 5W-30 Вчера, после очередного ТО и смены масла спросил у механика его мнение насчет мотюля и перехода на него. Со словами "мотюль уже не тот" посоветовал присмотреться к маслу Valvoline MXL SYNpower, в качестве достойной альтернативы мотюлю и вообще всем остальным маслам, якобы нет склонности к угоранию как у оригинала и кастрола и т.д. Есть у кого опыт использования масла этой фирмы? На их сайте все красиво описано - снижает трение, улучшает вообще все и т.д и т.п
Ничего не имею против данного масла может оно и супер класс, но Проясните что такое склонность к угоранию??? Как я понимаю расход масла происходит из-за не герметичности цилиндро-поршневой группы или клапанного механизма и попаданию масла в камеру сгорания или выброс его через головку блока вместе с отработанными газами. Это проникание зависит от двух факторов непосредственно герметичности системы с одной стороны и вязкости и проникающей способности самого масла с другой. Заменой масла на герметичности системы мы поллиять никак не можем, а увеличивая вязкость или уменьшая проникающие способности можем оставить в масленном голодании те детали которым нужна смазка. Ожидаю волну критики мол я пять лет езжу и все ок... Ни сколько не спорю современные движки достаточно технологичны. Более того не помню где но проводили тест работы движка вообще без масла. Слили все масло и запустили движок на пол часа на холостых оборотах. Потом залили масло и проехались заметных изменений не произошло. Поэтому уверен что в режиме "пенсионера" ни одно современное масло двигатель не убъет, но в режиме гоночного трека все будет иначе. Понятно что это 2 крайних режима (хх и полный газ) но если в первом вы скоре всего ничем не рискуете то во втором могут быть проблемы. Поэтому допускаю что при минус 50 за окном лучше залить менее вязкое масло и просто аккуратней ездить, но это частный совсем не типичный случай. Однако вопрос всетаки стоял какое масло лучше в среднестатистическом режиме эксплуатации? И тут каждый выбирает сам: 1. Лить что считаю нужным и ездить аккуратно всем доказывая какой ты хитрый молодец. 2. Пофигу все равно скоро продам зато съекономлю 500 руб на литре масла от ТО до ТО ................................. много различных вариантов но как мне кажется есть 2 правильных: 1. Лъю рекомендованное заводом изготовителем. 2. лъю соотвествующее требованиям VW 504.00|VW 507.00 в качестве которого уверен на все 100% (что покупаю не подделку)
В первом случае Вы рискуете ничуть не меньше,чем во втором,ибо "закоксование" ЦПГ,отложения и прочие прелести Вам обеспечины.
На сайте любого масла будет написано все то же самое Никто ведь не напишет про себя что-то другое Я вот например очень скептично отношусь к категоричным утверждениям автомастеров, если те про все масла говорят что они уже "не торт" и настойчиво предлагают какое-то одно конкретное. Начинаю подозревать их в ангажированности ВАГдает свои рекомендации и допуски на многие масла, и если допуски соблюдены значит масло будет подходить для ваговского мотора. Я например за кастролом "склонности к угаранию" или еще чего-то подобного не замечал.
Вы только определитесь что для вас важно: 1. Не тратить лишний литр масла от ТО до ТО 2. Сохранить мотор живым и здоровым без сомнительных экспериментов. Если расход масла в пределах нормы то не парьтесь и катайтесь на здоровье, если масло стало уходить выше нормы нужно причину искать и ремонтировать двигатель, а не масло подбирать с которым расход будет меньше. Если кто-то на форуме склонен к экспериментам это ваше личное право. Вы только не вводите в заблуждение тех кто читает этот форум. Если есть какие-то действительно серьезные испытания, которые подтверждают эффективность того или иного масла то ссылки в студию (может на самом деле какой-нибудь институт или авторитетное издание проводило такие тесты). А так не стоит свои какие то наблюдения или умозаключения за истину выдавать.
В заблуждение сдесь никто никого вводить не собирается..я отталкиваюсь от собственного опыта,на форуме уже дырка протерлась от обсуждения темы масла,ссылки довать не буду ,нехватит страницы...У меня уже 5-я ауди предыдущие 3 были А4-е и причем последние две с двигателем ALT ,кто знает тот поймет..Так вот как не странно забирал с залитым там кастролом и расход был под 400 гр. при переходе на другое масло причем той-же вязкости расход уменьшался грам на 150-200 и это факт!! А вот таких советов как лезть в двигатель ,точно не надо довать!!!
Вас так послушать то если движок начинает жрать масло то не стоит его ремонтировать нужно лишь масло подобрать стобы не расходовалось... Кроме смеха нечего сказать... Только не стоит людей смешить
Что то я там не нашел серьезных испытаний, даже чем износ определяли, не нашел даже конкретную марку(кастролы разные бывают если что даже с одинаковой вязкостью, это не единственный показатель для масла), не нашел где покупалось конкретное масло и т.д.... если посмотрите эту ветку то я выше писал что для каждого типа двигателя свои допуски (502/505 или 504/507) но масло полюбасу должно соотвествовать этим допускам! Так что почитайте ветку повнимательней.