Здесь не цирк и в роли клоуна не устраивался...Нравится Вам кастрол ,флаг Вам в руки лейте сколько влезит...Я против кастрола ничего против не имею ,может в германии он и хорош ,но в нашей раше кастрол занимает лидирующее место по паленке.. Если Вы хоть раз выйдете за рамки этой темы и почитаете что люди пишут из личного опыта,Вы для себя найдете много нового!! P.S. Если есть большое желани посмеяться,смейтесь хоть до парализации я не против,вот только ума от этого не прибавится!!
Никогда не настаивал именно на кастроле просто оригил для ВАГа делает именно кастрол и при условии не паленки является полным аналогом оригинала. Я лиш настаивал и продолжаю настаивать что не нужно эксперементировать не с вязкостью ни с другими параметрами а масло должно соотвествовать рекомендациям ВАГ 502/505 или 504/507. В своих постах вы часто приводите доводы не сслылающиеся ни на какую конкретную статистику... опять таки цитата кастрол занимает лидирующее место по паленке.. Я не пытаюсь оспорить но кто исследованием данного вопроса занимался? А голословные заявления по определению вызывают недоверие. Вы хоть раз нормальные тесты видели? Там описывают всю методику испытаний до мелочей. Без конкретики это все бла бла бла. Я склонен доверять рекомендациям завода изготовителя, а не дяде из автосервиса...
Есть у моторных масел такой показатель, как температура вспышки. Чем она выше, тем (при прочих равных) меньше "угар". Осталось сравнить эти показатели у сравниваемых масел. Полагаю, что объяснять ничего не надо - вроде и так понятно.
Если цилиндро-поршневая группа или клапанный механизм изношен то попав в камеру сгорания масло все равно вылетит в трубу... так что не важно сгорит оно или вылетит. В этом случае повышенный расход масла это симптом который говорит о том что какая-то часть двигателя исчерпала свой ресурс. И лечить нужно не симптом, а причину. P.S. Конечно если двигатель сильно перегреть то возможно масло начнет подгорать и не попадая в камеру сгорания, но мы же говоорим о нормальных режимах эксплуатации...
Не совсем так - удельный вес продуктов горения всегда меньше, чем аэрозоля, поэтому подавляющая часть отработанных газов улетает в выхлоп.. Аэрозоль плотнее и тяжелее, поэтому часть масла из аэрозоля действительно улетит в выхлоп, но часть останется (осядет) на стенках ЦПГ и стечет в масляный картер, так что разница в расходе будет заметна (опять таки ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ). При этом речь не идет о сильно изношенной ЦПГ, там разницы заметно не будет.
Доездился я на кастроле.. Забился всякой дрянью "механизм фаз газраспределения"... ОДшники неделю репу часали.. ( Ремонт порядка 2000$ со своими з/ч ) купил Motul.. После ремонта буду сравнивать - отпишу..
Какой кастрол? Частота смены? С какими симптомами приехал к ОД? Сам лил Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 со значком Ауди 70.000 км, потом перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30
А почему все льют 5w40, 5w30, я когда купил А6С6 у меня в сервисной книжке стояло - лить 0w40 и судя по отметках ОД, всегда оно и лилось, я тоже щас лью 0w40 Mobil, хоть в предыдущую ауди а4 лил 5w40 Motul и был доволен.
ну вообще в 2005 году оригинальное масло было лонг лайф 2 0w-30, потом стало лонг лайф 3 5w-30. Может посчитали, что жидковато и перешли на 5w
Появилась вибрация на холостых и небольшой стук, показало ошибку по 456. При проверке оказалось, что валы на месте. Фазики тоже в норме, местами даже меняли что-то. Пока приговорили 06C 103 108 D и 06C 103 107 D. Сказали забиты каналы, ремкомплекта нет..
К этому возрасту авто выходит из строя клапан ВКГ, тоже была вибрация на холостых, после его замены все прошло
Кстати,а если идет легкая вибрация на прогревочных, но обороты стоят ровно...заменой ВКГ может решиться???
не могу сказать. Просто у меня на холостых колобасило сильно и вылезала ошибка по ESP, затем само проходило. И так раза четыре. Клапан новый поставил и все прошло. Может у тебя подушки двигателя. Нужна диагностика
После замены: Двигатель однозначно работает по другому, кажется что стала резвее. Работает ровно, АКПП плавнее даже стала. Не могу связать это с маслом, т.к. механизм был заменён. По маслу могу сказать, что перестало угарать. Чернеет не как кастрол сразу. Консистенция масла отличается явно. Расход масла уменьшился. Пока как-то так.