Кто какое масло льет в 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Shurikd14a3, 2 авг 2012.

  1. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.488
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Здесь не цирк и в роли клоуна не устраивался...Нравится Вам кастрол ,флаг Вам в руки лейте сколько влезит...Я против кастрола ничего против не имею ,может в германии он и хорош ,но в нашей раше кастрол занимает лидирующее место по паленке.. Если Вы хоть раз выйдете за рамки этой темы и почитаете что люди пишут из личного опыта,Вы для себя найдете много нового!!
    P.S. Если есть большое желани посмеяться,смейтесь хоть до парализации я не против,вот только ума от этого не прибавится!!
     
  2. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.488
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Блин ,здесь не НИИ здесь люди факты пишут и их много!!!
    Читайте форум!!
    Удачи!!
     
  3. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    Никогда не настаивал именно на кастроле просто оригил для ВАГа делает именно кастрол и при условии не паленки является полным аналогом оригинала. Я лиш настаивал и продолжаю настаивать что не нужно эксперементировать не с вязкостью ни с другими параметрами а масло должно соотвествовать рекомендациям ВАГ 502/505 или 504/507. В своих постах вы часто приводите доводы не сслылающиеся ни на какую конкретную статистику... опять таки цитата
    кастрол занимает лидирующее место по паленке..
    Я не пытаюсь оспорить но кто исследованием данного вопроса занимался? А голословные заявления по определению вызывают недоверие.
    Вы хоть раз нормальные тесты видели? Там описывают всю методику испытаний до мелочей. Без конкретики это все бла бла бла. Я склонен доверять рекомендациям завода изготовителя, а не дяде из автосервиса...
     
  4. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    #124 Dimon0000, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    Если вы считаете что все то что написано на форуме это факт то удачи вам и шишек не набить...
     
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Есть у моторных масел такой показатель, как температура вспышки. Чем она выше, тем (при прочих равных) меньше "угар". Осталось сравнить эти показатели у сравниваемых масел. Полагаю, что объяснять ничего не надо - вроде и так понятно.
     
  6. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    #126 Dimon0000, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Если цилиндро-поршневая группа или клапанный механизм изношен то попав в камеру сгорания масло все равно вылетит в трубу... так что не важно сгорит оно или вылетит. В этом случае повышенный расход масла это симптом который говорит о том что какая-то часть двигателя исчерпала свой ресурс. И лечить нужно не симптом, а причину.
    P.S. Конечно если двигатель сильно перегреть то возможно масло начнет подгорать и не попадая в камеру сгорания, но мы же говоорим о нормальных режимах эксплуатации...
     
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не совсем так - удельный вес продуктов горения всегда меньше, чем аэрозоля, поэтому подавляющая часть отработанных газов улетает в выхлоп.. Аэрозоль плотнее и тяжелее, поэтому часть масла из аэрозоля действительно улетит в выхлоп, но часть останется (осядет) на стенках ЦПГ и стечет в масляный картер, так что разница в расходе будет заметна (опять таки ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ). При этом речь не идет о сильно изношенной ЦПГ, там разницы заметно не будет.
     
  8. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    #128 winst, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Доездился я на кастроле.. Забился всякой дрянью "механизм фаз газраспределения"... ОДшники неделю репу часали.. ( Ремонт порядка 2000$ со своими з/ч ) :dash:
    купил Motul.. После ремонта буду сравнивать - отпишу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Какой кастрол? Частота смены? С какими симптомами приехал к ОД? Сам лил Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 со значком Ауди 70.000 км, потом перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30
     
  10. Stock12

    Stock12 Участник форума

    2 янв 2012
    177
    А6 С6 3.0 V6 Q 05г
    А почему все льют 5w40, 5w30, я когда купил А6С6 у меня в сервисной книжке стояло - лить 0w40 и судя по отметках ОД, всегда оно и лилось, я тоже щас лью 0w40 Mobil, хоть в предыдущую ауди а4 лил 5w40 Motul и был доволен.
     
  11. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    ну вообще в 2005 году оригинальное масло было лонг лайф 2 0w-30, потом стало лонг лайф 3 5w-30. Может посчитали, что жидковато и перешли на 5w
     
  12. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Появилась вибрация на холостых и небольшой стук, показало ошибку по 456. При проверке оказалось, что валы на месте. Фазики тоже в норме, местами даже меняли что-то. Пока приговорили 06C 103 108 D и 06C 103 107 D. Сказали забиты каналы, ремкомплекта нет.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Вроде была тема про их разборку и ремонт? Даже с фото...
     
  14. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    К этому возрасту авто выходит из строя клапан ВКГ, тоже была вибрация на холостых, после его замены все прошло
     
  15. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    что за клапан? а стук откуда тогда?
    лил кастрол лонглайф еджи 5w30. Замена как обычно, доливка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    ОДшники не ремонтируют..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Клапан ветиляции карьерных газов. Если стук, тогда, наверно, не он
     
  18. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.488
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Кстати,а если идет легкая вибрация на прогревочных, но обороты стоят ровно...заменой ВКГ может решиться???
     
  19. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    не могу сказать. Просто у меня на холостых колобасило сильно и вылезала ошибка по ESP, затем само проходило. И так раза четыре. Клапан новый поставил и все прошло. Может у тебя подушки двигателя. Нужна диагностика
     
  20. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    После замены: Двигатель однозначно работает по другому, кажется что стала резвее. Работает ровно, АКПП плавнее даже стала. Не могу связать это с маслом, т.к. механизм был заменён. По маслу могу сказать, что перестало угарать. Чернеет не как кастрол сразу. Консистенция масла отличается явно. Расход масла уменьшился. Пока как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...