А чё, попробуй, сам всё поймешь. Если впадлу нюхать пистолет, понюхай испарения из горловины, когда пистолет вытаскиваешь.
Попробовал залить 98 на Лукойле, т.к. у них насос 95 экто сломался, так разницы особо не почувствовал. Вообще у нас в стране база 92, выше октана нет, доводится только присадками, я вот свечи поменял заправляюсь только на одной заправке и только 95 экто "за исключением последней" еще проеду 5000 км выкручу свечи и гляну...
Пока вот так. Все работало без ошибок. Решил не лазить. Скоро буду менять На С5 менял каждые 30 к км, стрелять начинала
А мы на А6 С6 3.0 BBJ Q на новых свечах проехали 25 тык. и появилось троение по утрам. Когда я их выкрутил, офигел, ни были пробитые на корпус. Заменил свечи, всё пропало.
Да, вот, что творит мешалка на 3.0 BBJ Когда у нас была А6 С5 3.0 BBJ Q АКПП, по трассе, даже при 90 км/ч, было не выйти из 10л.
Санкс. Надо будет пересечься, как-нибудь вечерком. У тебя шнурок есть ??? А то, мой Кетайский KKL не читает С6.
Читай внимательнее. На С5 с АКПП жрет не меньше 10л. На С5 с мешалкой у Андрея получилось 6.7 л. ИМХО, 5-ступенчатые тип-троники очень много мощности на себя забирают.