Ответ: Кто летом на тачке на юга? Рад буду увидется , собираюсь с супругой 1-3 сентября выехать в судак!! Будем искать клубные машинки
Ответ: Кто летом на тачке на юга? например знак "обгон запрещен" перед Каменском. зона действия 11 (одинадцать) км! Есть еще один, пеед тарасовкой "40км" зона действия - 9 км За ним всегда две а то и три компании "гопников в погонах" стоят. круглосуточно.
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Большая! времянку они не имеют права изымать!!! Да и цель у них - деньги, а возиться с тобой больше времени затратят!
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Читайте меньше желтой прессы)) И учите ПДД) Знак этот сам видел, висят: "Обгон запрещен", "Ремонтные дороги" и 11 км. Да и потом там дальше идут другие знаки обгон запрещен, да и честно скажу, в этом месте обогнать не получится, слишком плотный поток как в попутном направлении так и во встречном!
Ответ: Кто летом на тачке на юга? ну и ну !!! уважаемый сам призываешь учить ПДД а пишешь такие вещщи!!! к примеру времянку (первую, взамен В/у) тебе могли дать допустим за скорость, и там уже могут либо штраф либо лишение. и если ты пересекаешь сплошную, то они во временном разрешении уже ставят другую статью и в путь-приезжаешь домой и в суд-становицца пешеходом)))) я сам на такое попадал года 2 назад при чем в разных городах временку могут не забрать , но оформят только в путь! да...а при чем тут жолтая пресса ащще ?
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Всем доброго дня! Вернулись с юга (Сочи-Лазаревское). Туда и обратно ехали по М4, правда выезжаем мы на нее (и расстаемся) на повороте в Волгоград. Ехать можно достаточно комфортно (и бесплатно), следя за знаками и гайцами. Тормозят за конкретные нарушения – на наших глазах одни и те же «шумахеры» трижды оплачивали проезд. До Ростова был один ремонтируемый участок, где оставили по одной полосе в каждую сторону. Естественно, стоят там знаки да и ехать быстро не получится. А в Краснодарском крае между Ростовом и Павловской участок больше 20км – ремонт и почти пробка. Ограничение скорости, обгон запрещен и гайцы стоят. Кстати в Краснодарском крае камер полно. На некоторых гаишных машинах камера стоит на штанге, высотой метра два, чтобы дальше видеть. Сразу после Краснодарского поста гаишник с камерой с моста сверху поток машин снимает. И общее впечатление – нарушений стало меньше.
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Вот и я сегодня в Сочи по М4! Я вот думаю,сегодня выеду.Доберусь ли я до Сочи к среде обеду?
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Москва--Адлер 20 часов полет нормальный июль месяц, радиостанция на борту
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Отлично! Возможно обменяться телефонами в личке, на всякий. Если будет возможность - отпишитесь по приезду, как дорога и пр.
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Я в Судак выезжаю 23! Там увидимся! Буду на красном Гольфе с подмосковными номерами, бибикайте, если что!
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Вчера вернулись из Гагр. Соберусь силами - отпишусь по впечатлениям. А вот о дороге - пару слов. Дорога М4 в этом году мерзопакостная попалась - от Ельца до Воронежа - 6 часов пробок!!! Обратно легче, постояли только под Ельцом и на МКАДе, причем в Москве дольше, 1 часик потеряли. По гайцам: лютуют бестии! С дной стороны, знак "40", дорога узкая, дублирования знака нет, фуры летят как и летели (за 100), и вот курортников собирают пачками. На одном из таких участков остановили и меня (83 км/ч., знака не видел скорее из-за всего фуры. Дорога двухрядная в одну сторону, разделенная барьером.) - Денег не дал, хотя вымогали конкретно. Сказал встану тут с видеокамерой и выложу в инете как они тут "стригут". Отделался предупреждением. Но больше ездить на авто не хочется. Думаю, воздержаться 2-3 года, пока не доделают геморройные участки, а то поди на машинах стали ездить больше, да и дорогу строят, но попадись одно "горлышко", а таких там много и всЁ! Ахтунг! Будешь стоять и считать мух то ли 10 мин. то ли пару часов. Да, еще постоял обратно перед пикетом Джугба, где сливаются потоки на север с Анапы/Геленджик и Сочи/Гагра.
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Вчера вернулся из Сочи. Дорога М4 - полная засада, как и писали выше. Можно по М6, но 200 км лишних мне не понравились. Туда ехали, пробку Ефремов-Елец объезжали через Данков-Липецк. Дорога там не ахти, но пробку объехали. Дальше было терпимо по трассе. Обратно решил - повезет, но проторчали на каждом ремонте дороги и мосту. Гайцы обули только раз, за движение по обочине, спорить не стал, т.к. еще половину Воронежской области надо проехать, вдруг им не понравился мой разговор, потом на каждом повороте время тратить на них. А спорить не стал почему пишу, потому что я не двигался по обочине, а стоял с заглушенным двигателем (на обочине тоже пробка). Объяснить данный факт можно кучей причин (ребенок писать например захотел и т.д.). Второй момент - гайцы нарушили все правила, т.к. двигались по встречной обочине без каких-либо сигналов, ну и не представились даже, когда приглашали в машину "посидеть". Отдал 500р. В целом поездка нормальная, туда 27 часов, обратно 24. Выезжать из гор мне понравилось в час ночи, утром уже в Ростове.
Ответ: Кто летом на тачке на юга? А кто нибудь ехал через Рязань,Михалов,Чаплыгин, Липецк c выходом на Воронеж ? Как там дорога ? Или вариант по м4 до Каширы там на М6 до Михайлова ?
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Вчера вернулся из Адлера-Сочи. Т.к. литературным языком не обладаю отпишусь коротенько. Выезжал 14 в 22:00 из Рязани. Маршрут Рязань, Чаплыгин, Липецк, и далее по М4 до Краснодара, там к родственникам и с утра до Адлера. Дорога. Качество полотна вполне приемлемое, посредственная дорога в Ряз. области и кусок между Липецком и Воронежем. Пробоев не было, ям особо не замечено. Движение очень плотное. Ехать долго. Много протяженных участков с ремонтом дороги. Участок от Ростова лучше проходить ночью (получится легче и быстрей). Для тех кто поедет с остановкой - идеальный вариант проехать ночью участок Воронеж-Ростов (Краснодар) и опять же ночью до моря. Время в пути (с небольшими санитарными остановками + перекуры): Туда - 16 часов до Краснодара и аж 7 часов Краснодар-Адлер, оттуда – Адлер-Рязань 21час. ГАИ. Очень много. Основные нарушения - пересечение сплошной, обгон при запрещающем знаке (разметка частенько не соответствует), превышение в зоне действия знаков 40. Также было замечено: два одинаковых трактора курсируют между холмами, тащат за собой хвосты машин и разворачиваются на вершинах возле гайцов с биноклями и камерами. Пару раз заметил грузовики закрывающие знаки "обгон запрещен", уж не знаю специально или нет. Оставлено 0 руб на взятки, получено 0 протоколов. Остановлен 4 раза. 1-й: Цукерова балка. Шмонание, ищут только наркоту (так же было и в прошлый раз). 2-й: по разметке появилась полоса для обгона, знака не было. Выехал на нее, начал обгон мини-каравана из фур. Полоса оказалась для поворота налево, завершил обгон, наехав левым колесом на островок безопасности (вроде так называется). Был остановлен метров через 800. Менты явно работали в свой офиц. выходной день (машина без опознавательных знаков, камера sony). Подхожу к машине гайцов. На водительском месте мент пишет на ручную камеру, на пассажирском начинает разглагольствовать какой я не хороший человек, нарушил такую-то страшную статью (достает ПДД, тычет пальцем, потом перелистывает на последнюю страницу показывает страшное наказание - лишение). Какую статью он мне там впаривал я даже не слушал, после его вопроса "Что же мы будем делать?" получил ответ "Разве есть варианты, конечно же составлять протокол, к тому же денег у меня с собой нет". Чуть-чуть постращали и отдали права. 3-й: на пути обратно в Ростовской области на дороге с двумя полосами в каждую сторону и разделительным бордюром был остановлен. Гаец сказал что я двигался 110км/ч в зоне действия знака 40, установленного 4 км назад (хотя скорее всего там был знак ремонтные работы 9км, а под ним знак 40). Зафиксированную ручным радаром скорость не показал. Сажусь в машину, там установлен радар побольше + камера и блок управления (весьма древней конструкции) с маленьким экранчиком. Гаец долго пугает очередным страшным нарушением, после некоторых уговоров и отсутствия у меня каких то действий начинает писать. Долго пишет, не хочет писать место работы, дает на подпись. Данная бумага оказывается постановлением-квитанцией, в ней отражено, что я ехал 105 км в зоне действия знака 60 км/ч. Т.к. в данной бумаге отсутствует место для моих объяснений говорю о необходимости протокола или бумаги для ходатайства. Начинаются угрозы - он мне сделал одолжение, занизил скорость, мне придется ехать в их деревню "Красное хрен знает что" и вообще я гад. После чего просит меня выйти из машины – “Мне надо посоветоваться с шефом” (c). Советуются и показывают мне на мелком экранчике фотографию моей машины. Номера не видны, соответственно опять получают отказ в нарушении. Еще немного угроз, и со словами “если не ГАИ, то Бог тебя на кажет” двигаюсь далее. 4-я остановка – гайцу просто нужен было на магарыч, после недолгих препирательств продолжил путь. По отдыху. В Адлере делать нефиг, разве что в море купаться. Для любящих тусовки, рестораны – Сочи, для любящих уединение – Абхазия. В будущем, если и поеду на наш Юг, то только в Абхазию. Если кому надо – в личку тел. Весьма приличной гостиницы в Адлере (хорошие номера/сервис, до моря 15мин)
Ответ: Кто летом на тачке на юга? в пятницу вернулся из Фороса дорога: Серпухов-Тула-Орел-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Джанкой-Симферополь-Севастополь-Форос в целом дога гуд недостаток - УЗКАЯ туда добрались в тандеме на двух машинах за 23 часа, на границе простояли 4.5 часа обратно возвращался один - 15 часов, граница 1.5 часа -попал в пересменку ГАШники не борзели - останавливали, но без вымогательств - документы проверяли и отпуцскали пару раз ДАИшникам заплатил за превышение по 500 рэ:very_cool: по маршруту взбесило только одноместо - объезд через Серпухов ремонт моста через реку Нара на бетонке Рославль-Белгород ГАИшники ссуки!!!!!!! ни одного указателя на маршрутеблуждал как по дороге на юг, так и обратно в остальном все понравилось
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Вернулся вчера из мини тура. Москва-Самара-Саратов-Волгоград-Тихрецк-Краснодар-Анапа-Геленджик-Дивноморское-Сочи-Пицунда. И обратно Пицунда-Джубга-Тихорецк-Сальск-Волгоград-Саратов-Самара-Москва. Сначала было решено в Анапу ехать, но увидел цветущее море и крахоборов с отельными навариванием за номер, плюнули и поехали в Дивноморское. Там даже плюнуть некуда ))) - народу море. Пообедали в приличном месте и прямиком в Абхазию. Там родные пинаты. На госдачах не захотел оставаться из-за совковости и недостаточном комфорте (брат у меня там). Решено было остановится в лучшей гостинице (4 этажа). Частый отель "Апсара" с питанием, кондеем, спутником, холодильником, душем и балконом, а внизу - гамаки, лежаки, пипнг-понг, бар, для авто стоянка на территории отеля и ты пы. 50!! метров до самого чистого моря. Отменно отдохнули, домой с гостинцами (арбузы,дыни, вино из погребов знакомых абхазцев и оттуда же мед, рыбка, венечки и сувенирка). Кому надо могу дать координаты отеля. Там все по записи. Нам просто повезло - была дырка (пара из-за войны отказалась приехать) случайно поселились. Номер на человека в сутки стоит 1500-1900, включая питание. За поездку 2 раза остановился сам у ГАИ спросить для уточнения дорогу и все. Не останавливали. На ГАИ потрачено 0 денег. )))) Намотал более 5000 км. ))) В Абхазии бензин дороже чем в Москве и качетсов страдает очень. Перед границей залил 80 с гаком полный бак и канистру на 20 литров. Хватило 10 дней обкататься по Абхазии.
Ответ: Кто летом на тачке на юга? Радиостанция рулит. Разрешение ни разу не спросили, да, и не останавливали ни разу. Хотя и позывной официально оформлен и разрешение имеется.))) А поговорить забавно с дальняками несколько раз приходилось. Когда особенно в попутном направлении едешь. Даже просишь по станции и уступают дорогу. Даже забываешь про легковушные мигания фарами. Дальняков по рации с головой хватает.