Кто летом на тачке на юга?

Тема в разделе "Клуб путешественников", создана пользователем alcogol, 16 мар 2007.

?

Стоит ли ездить на машине на отдых?

  1. Да, это очень удобно

    56,1%
  2. Да, просто другие виды транспорта не переношу

    6,4%
  3. Постоянно гоняю, нравится

    30,6%
  4. Нет, больше никогда не поеду

    3,4%
  5. Совсем не понравилось :(

    3,4%
  1. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    Стараюсь уламать жену чтобы поехать на машине, она хочет на самолете, поездка планируется 7 августа в Анапу, хочу, если уламаю, рвануть без ночлега, кто-нить едет в это время?
     
  2. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    До Анапы - в одно лицо???
    сомнительно.
    Это 1600 км. 20-22 часа за баранкой. Опасно крайне.
     
  3. MISS

    MISS Bad e-mail

    4 ноя 2005
    4.447
    Москва
    Infiniti fx45
    вчера вернулись из лазаревского. туда ехали с ночевкой в краснодаре- 16ч и 6ч. обратно одним махом. 23ч.
    по трассе дон м4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Нормально, главное выспаться накануне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    И кондей заправленный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    во Фризере, наверное, до сих пор меня вспоминают :D

    ЗЫ Ты в этом году едешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ShikS

    ShikS Живу я здесь

    6 окт 2005
    1.933
    тусомобиль&самолёт
    Ребята выдвинулись по трассе М4 в Геленджик в понедельник днем, приехали туда уже во втоник утром, ехали спокойно, не торопясь, и, насколько я поняла, даже без продолжительных остановок, говорят, там жарко и хорошо, очень довольны :) а ехать им было вообще хорошо, машинка большая и комфортная - авоська :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Не, я не поеду, меня поглатила пучина под названием ДАЧА, будь она неладна :rofl:
    Наверно я остепенился:cry:

    наши общии знакомые поедут в кол-ве 1 пары 10 июля, в том же направлении :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    сожги её нафиг :D ты ещё слишком молод чтоб начинать "привыкать к земле" :D

    А кто именно из общих знакомых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Типун тебе :rofl:

    Ты не представляешь скока сил туда вложено, и отопление у меня работает, а не так как у твоих друзей :D
    и баньку запустил.
    так хвастанулся слегка :rofl:

    Виталика помнишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    нее, все равно отдыхать надо. :D

    Виталик, это который bob? А то каюсь, в лицо я вас всех помню, а вот по именам, только тебя одного :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Не, боб это другой.
    Высокий такой, как я, но темненький, ну и по худее меня :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stiven

    Stiven Живу я здесь

    15 дек 2005
    1.096
    Трактора GT5 и Q7
    А мы сейчас на Черном море в Болгарии. 2500 км. Ехали двое суток, не торопясь, с одной ночевкой в гостинице. По деньгам вышло дешевле чем на самолете(нас четверо - мы с женой и двое детей). Дорога нормальная, границы переходили быстро. Если, что интересно, спрашивайте.
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Не слабо. Двое суток? Интересно про границы. Да и вообще интересно - чтоб в Болгарию кто-то своим ходом ездил - такого не читал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stiven

    Stiven Живу я здесь

    15 дек 2005
    1.096
    Трактора GT5 и Q7
    На самом деле все просто. Россия-Белоруссия-Украина-Румыния-Болгария. Ехали специально через Белоруссию, что бы избежать Молдову. Переходы проходили все быстро, очередей нигде не было, погранцы все попадались нормальные. Никаких досмотров. Ехали на Эксплорере, багажник и салон был до крыши забит шмурдяком, ни разу не пришлось ни чего доставать и распаковывать. Машина затонированна наглушняк, за это переживали. Но все:thumbup:. Никого это не возбудило.
     
  16. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    Как трасса? ремонтов много или уже все доделали? менты такие же наглые?
     
  17. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Небольшой отчет о поездке в Сочи


    Федеральная трасса «М4», она же «Дон» начинается на МКАДЕ. Съезд на «новую Каширку» (не ту, которая в аэропорт Домодедово) по указателю «Ростов-на-Дону». Трасса на западный Кавказ проходит, соответственно, через Московскую, Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области, немного республику Адыгею и Краснодарский край. Основные города, которые проезжаем – Кашира, Елец, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.
    Сразу хочется сказать по поводу ночевки. Несколько лет назад, в первую свою поездку в Сочи, обратный путь я проделал без остановки. Была возможность переночевать, как на пути «туда», у знакомых в Ростове, но, как это часто бывает в конце отдыха, хотелось уже побыстрее доехать до дома. В принципе, от Москвы до Сочи можно добраться часа за 22, а если очень быстро ехать, что не всегда возможно, - то за 18-20. Но я бы не советовал. Особенно, как это сделал я, - ночью. Тогда я в полной мере ощутил на собственной шкуре, что значит спать за рулем, когда трасса все бежит и бежит на тебя бесконечной мелькающей разметкой, и всё вроде бы под контролем, только вот спать очень хочется. И внезапно понимаешь, что все это – и совершенно пустая дорога, и разметка, и кусты по бокам – тебе уже снится…
    Многие ночуют в Краснодаре, но мне кажется, лучше всего в Ростове. До этого города от Москвы около 1100 километров, этого вполне достаточно, чтобы в меру устать, но не слишком, и, выпив бутылочку пива, спокойно заснуть до утра. Если выезжать из Москвы часов в 7 утра, в Ростов приезжаешь примерно к 8 вечера. Варианты ночевки – самые разнообразные: от «в чистом поле» до гостиницы в центре города с гордым названием «Дон-Плаза», а в просторечии «Интурист», как она именовалась в советское время. Недешево, номер на двоих минимум долларов 100 в сутки, с завтраком, зато цивилизованно, уютно и за машину не боишься. Самый приличный вариант, по многим отзывам, в Ростове-на-Дону. А это, поверьте, не самый спокойный город в России.
    Есть ещё гостиница при въезде в Ростов. Большой могучий дом из красного кирпича, прямо на трассе, справа. Вроде бы, дешево и сердито. Но ничего большего про неё сказать не могу.
    В своё время о трассе «Дон» ходили разные слухи. Какие-то разводы на дороге, бандиты в полях. Не знаю, возможно такие случаи и имели место в бурные 90-е, но я лично ничего подобного не замечал. Трасса как трасса, в плане покрытия, между прочим, справедливо считается одной из лучших в России. По крайней мере, не сравнить с самой «главной» дорогой страны – Москва-Питер, длинные разбитые перегоны которой уже давно стали притчей во языцех.
    Также известны рассказы о полулегальных "экологических" сборах в Краснодарском крае. Очевидно, тоже дела давно минувшего лихолетья. Два раза ездил я по трассе - и ни разу никаких "экологов" не наблюдал.
    Итак, едем. Вещи собраны, длинная, нервная бессонная ночь позади). Заправляем полный бак на ТНК, первой же заправке после МКАДа и ровно 100 км. до города Каширы ровная, гладкая и широкая магистраль, на которой можно спокойно ехать 150-160. Гаишники встречаются, но редко, особенно ранним утром. На душе спокойно и приятно, десятки километров отщелкиваются как секундная стрелка часов и уже кажется, что 1000 км. – это полная ерунда. Не стоит так радоваться, мы всё-таки не в Германии, а в нашей стране по какой-то странной традиции хороший отремонтированный участок трассы непременно чередуется с дорогой, по которой, кажется, пару часов назад отступали от Москвы фашистские танковые войска. После Каширы главная достопримечательность – длиннющий огромный мост через Оку. Как только его проезжаем, впереди нас ждет ещё немного хорошей дороги, которая постепенно сходит на «нет», куда-то ответвляется и таким вот образом выносит нас в Тульскую область.
    Дорога в Тульской области – типичный советский хайвей. Одна полоса в одну сторону, одна – в другую, крохотная обочина и бесчисленные караваны фур, обгон которых осложняется весьма высокими холмами, закрытыми поворотами, а также доблестными гаишниками, любящими засесть на вершине подъема и сечь сплошные в бинокль. В последнюю поездку на обратном пути именно этот участок показался мне наиболее трудным. Может, и от усталости, но на самом деле очень сильно задалбывают обгоны этих проклятых фур, скорость которых в лучшем случае 40 км в час, в горку они карабкаются подобно беременным самкам бегемота и, что больше всего раздражает, имеют дурную привычку сбиваться в длинные стаи.
    Основные точки пути: Венев, Богородицк и Ефремов, после которого начинается Липецкая область.
    Я не знаю, кто у них там, в Липецкой области, губернатор, но что сильно удивляет после расхлестанных полей Тульской области – это чистота и порядок окружающей территории. Всё прибрано, уложено, ухожено. Да и дороги ничего, хотя всё такие же узкие. Основное здесь – это сверхъестественное количество гаишников с радарами. Секут именно скоростной режим в населенных пунктах, коих великое множество, иногда сплошные. Лучше следить за знаками ограничения скорости. Здесь меня более, чем где бы то ни было, выручал антирадар.
    Основной пункт – город Елец, известный своей колонией строгого режима, много чем ещё, а так же тем, что это, кажется, один из немногих городов на пути без нормальной объездной вокруг него дороги. Едем через город, точнее, его окраины. Как следствие – несколько светофоров, возможны заторы.
    Перед городом Задонск дорога в первый раз пересекает давшую ей название реку – собственно, Дон. И с этих пор и до самого Ростова Дон петляет вдоль трассы, то с одной стороны, то с другой. То удаляясь, то приближаясь. Красив вид на Задонск издалека, с трассы. Сверкающие под солнцем синие и золотые купола.
    После населенного пункта Хлевное начинается Воронежская область – регион «красного пояса» России, край широких и приличных дорог. (Кстати, перед Хлевным лучше и заправиться на полную (ТНК), так как в воронежской области, особенно после Воронежа, с заправками – не очень) Немного меняется пейзаж за окном, много оврагов, карьеров, красивые виды. Широко известен платный участок трассы, перед Воронежем, тянущийся километров на 20. Почувствуйте себя в Европе, называется. Большие турникеты с будками, в которые суешь кровные 10 рублей, открывается шлагбаум – и.. во весь опор. Гаишников вроде не видно. Есть и альтернативная дорога – через села и леса. По ней не ездил. Кстати, чем отличается платная дорога от бесплатной, я так и не понял.
    Дальше – славный город Воронеж с одноименной рекой и пирамидальными тополями. Можно ехать насквозь, можно – по объездной, проходящей через сосновый лес, в котором гаишники все так же бдят сплошные, торговцы в широком ассортименте предлагают шашлыки и рыбу, а колоритные девочки - и так понятно что). Все радиостанции, которые ловятся, играют одну музыку – русский шансон. Одним словом, лепота да и только.
    Стараемся соблюдать скоростной режим у населенного пункта Новая Усмань. Место известное, гаишники там ВСЕГДА.
    После Воронежа нас ждёт долгая и скучноватая дорога по длинной воронежской области. Трасса среднего качества, с узкими и широкими местами. Проезжаем узкий мост через Дон в местечке с забавным названием Верхний Мамон. Раньше там было неплохое придорожное кафе. Сейчас - не знаю. Далее - Павловск, Богучар и наконец-то въезжаем в Ростовскую область.
    Километрах в 30 граница с Украиной, ловится луганское радио. Ростовская область – шахтёрский край, соответственно, многочисленные шахты и горы чего-то красного вдалеке мы и наблюдаем в окно машины. Пейзаж сильно изменился, лесистой местности почти нет, кругом степь, много пирамидальных тополей и объектов сельскохозяйственной техники. Дорога – преимущественно все та же узкая двухполоска, много фур. Именно здесь меня как-то чуть не накрыло огромным колесом, оторвавшимся на полном ходу от груженого грузовика с прицепом.
    Проезжаем город с пивным названием Миллерово (здесь многие останавливаются на ночлег), города с профильными именами Каменск-Шахтинский, Шахты. После Новочеркасска Ростов-на-Дону уже совсем близко, есть пара узких мест и мост, на котором возможны пробки, а дальше до самого города ведет широкий «автобан». Чувствуется приближение цивилизации: появляются рекламные щиты, количество машин с цифрой 61 на номере резко возрастает, вместе с числом придорожных кафе (где весьма недорого и вкусно можно поесть).
    Бывает, при въезде гаишники берут своеобразную дань, которая оформляется словами: "..А вот вы там ехали и не заметили, километров 20 назад, что была машина с камерой-радаром. А ехали вы быстро.." и улыбается широкой южной улыбкой. Никакая запись с этой самой камеры, естесвенно, не предлагается. А предлагается поехать назад, на 20 километров -и посмотреть. Расчет понятен: уставший с дороги москвич-автолюбитель, когда койка и горячий чай уже близко, вряд ли захочет разворачиваться. Глаза уже режет от усталости, и начинаешь думать: а черт его знает, вроде и впрямь стояла какая-то машина..)
    И вот - Ростов, который, как известно, "папа". Симпатичный зелёный город, расположенный «каскадом» на берегу Дона. Большой и с путаным движением, поэтому заблудиться здесь - элементарно. Если нам туда, въезжаем по проспекту Шолохова и далее до требуемого места. Если нет – едем сразу по объездной на Краснодар.
    Выезжаем из Ростова рано утром. Ориентир – Ворошиловский проспект, который выходит из города как раз на М4 в сторону Краснодара. Пересекаем широкий мост через Дон, совсем чуть-чуть проезжаем прямо и в месте под названием Цукерова Балка уже начинается Краснодарский край.
    Вообще Кубань – прекрасное место. Край казачьих станиц и ухоженных ровных полей. Качество дорог – едва не на уровне европейских. Климат – замечательный, а пейзаж порой напоминает итальянский: дорога, прямая, как палка, идет посреди аллеи из пирамидальных тополей. Единственный минус – это гаишники. Они, по-моему, отличаются от всех других российских блюстителей правопорядка. За дорогами и безопасностью на них здесь следят особенно рьяно – и это видно. Но количество стационарных постов и суровый нрав гайцов, особенно проявляющийся в отношении проезжих москвичей – вещь не очень приятная.
    Уже в Цукеровой Балке пост ДПС похож, скорее, на крепость. Почти везде – обязательная остановка по знаку STOP, проезд по одной машине и гаишник, внимательно рассматривающий внутреннее содержание машины. И чем дальше на Кавказ – тем больше постов-крепостей, часто встречаются стоящие возле них БТРы. Оно и понятно: Кавказ, как-никак.
    На станице Кущевская – обязательная остановка всех машин с московскими номерами и досмотр. Возможно, придется достать вещи из багажника и ответить на риторические вопросы об оружии и наркотиках (до сих пор помню, как я дергался из-за лежащего в машине под сиденьем пневматического пистолета. Оно, конечно, не оружие – но с таким суровым отношением проблемы быть могли бы).
    Едем дальше. На станице Павловская у поста – поворот направо, на Краснодар и Джубгу. Прямо дорога уходит на Армавир и далее, в Чечню..))
    Краснодар объезжаем по длинной объездной дороге, следим за гаишниками. Их здесь много и злые, особенно поблизости от поворота на аэропорт. При общении со стражами дорожного правопорядка особенно фигурируют слова "московский", "а вот у вас в Москве" и тому подобные, результатом чего является повышенная сумма штрафа. Торг порой напоминает рынок: спорим из-за каждого рубля).
    В самом конце объездной дороги, там, где чуть виднеется краснодарское водохранилище – самое интересное. 16 километров по территории республики Адыгея, которые, как советовали ростовские знакомые, лучше проползти, нежели проехать. Гаишников – по одному на квадратный километр). Все меряют скорость.
    После Адыгейска, вдали, в дымке, видны горы Главного кавказского хребта. Очень красивое зрелище. Ехать лучше не быстро, если не хочется знакомиться с местными гайцами. Летают здесь две категории машин: очень дорогие авто с флажками и краснодарскими номерами и очень дорогие авто с номерами московскими)). Проезжаем курортное место Горячий Ключ – едем ещё немного - и потихоньку начинаются горы. Пока не слишком высокие. Но это уже – первая разминка перед серпантином.
    Перед Джубгой – развилка с очередным бронепостом ДПС. Дорога М4 уходит направо, в Новороссийск, а нам нужно налево, на трассу М27, которая как раз и проходит по черноморскому побережью через весь Большой Сочи. В самой Джубге есть очень волнующий и приятный для меня момент, ибо здесь, в первый раз, после очередного подъема, из-за горизонта вдруг выпрыгивает море…
    Дальше – одни приятные эмоции. Вьющаяся дорога вдоль моря, служившая естественной декорацией любимым советским фильмам, загорелые и не очень люди, идущие на пляж, пальмы, низкие красивые домики, горы – в общем, ни на одну Турцию не променяю наш сочинский район)) Осталось только одно «препятствие» - серпантин, который начинается аккурат после Туапсе, и отдельными местами - довольно серьёзный.
    На самом деле, ничего особо страшного, хотя пассажирам лучше иметь крепкий вестибулярный аппарат. Ни в коем случае, если нет опыта, не гоняться с местными. Езда – почти как зимой по льду: тормозим двигателем на пониженных передачах. Тормоза, даже вентилируемые, на серпантине перегреваются очень быстро, я так однажды едва не улетел в скалу. По первости, немного нервируют моменты, когда на узкой дороге откуда-то сверху, навстречу, пыхтя, летит тяжелобрюхая фура или автобус. Гаишники (куда же без них) на серпантине встречаются достаточно часто и любят стоять за закрытым поворотом или сверху на перевале, откуда просматривается дорога внизу. Ловят, естественно, за обгон через сплошную.
    Собственно, финал. Перед въездом в Большой Сочи – большой и серьёзный блокпост, где тормозят КАЖДУЮ машину. Кажется, даже проверяли паспорта – но точно уже не помню.
    Пару слов касательно самого Сочи. Тут каждый, конечно, выбирает для себя: кому частный сектор, кому гостиница или дом отдыха. Я же уже не первый раз езжу в оздоровительный комплекс «Дагомыс». По многим причинам. Так выходило, что в Сочи я бывал по большей части весной, то есть не в сезон. Положительный момент – это ещё не успевшие вырасти цены, мало народу. Минус – не всегда ещё можно купаться (Хотя в первых числах мая я уже вовсю плавал в море. Было прохладно, но терпимо). Одна из достопримечательностей комплекса Дагомыс, помимо прочих благ, это большой бассейн с подогреваемой морской водой, куда в советские годы возили на экскурсии иностранцев. В холодное время очень выручает.
    Ещё каждый раз я порываюсь съездить на машине в любимую мной Красную Поляну, по дороге в которую находится очень интересный перевал, называемый в народе «Пронеси, Господи»)), где над километровым обрывом, у скалы, машины разъезжаются по очереди, потому как слишком узко. И каждый раз не пускают: то камнепад, то дорогу новую строят. Обидно.
    По поводу бензина. В каждой области прослеживается четкое доминирование одного бренда. В Тульской и Липецкой - это ТНК, в Ростовской области и Краснодарском крае - Юкос и Лукойл, а в Воронежской - изредка Юкос и ещё черт знает что и мало, поэтому этот отрезок я бы рекомендовал проехать без заправок, залив бензин загодя.
    В общем, маршрут по М4, на мой взгляд, одно из самых приятных и красивых путешествий, которое можно совершить на машине. Главное, если в первый раз – решиться и поехать. Жалеть точно не придется.


    http://autotravel.ru/index.phpВзято отсюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    В "Горячем ключе",если ехать в сторону Сочи,по правой стороне,стоит мотель из красного кирпича похожий на замок-очень рекомендую посетить,там замечательный ресторан,разнообразию,качеству и ценнику оного могут позавидовать многие достойные заведения Столицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Завидую. Не решаюсь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Horhe

    Horhe Живу я здесь

    17 янв 2006
    3.106
    BESапоменялнаМАМу
    Это уже "за" Горячим Ключом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...