Кто-нибудь ставил котел на 220. Зимнее хранение авто позволяет использовать электрокотел. Так вот, хотелось бы узнать у тех, кто ставил куда врезаться по низу, по верху можно в шланг радиатора, а вот снизу? Есть там сливная пробка, и куда подвешивали сам котел? Он ведь должен быть еще ниже сливной пробки. Расскажите начинающему.
Ничего не докупал, штатного комплекта хватило с запасом. Затруднений никаких, несколько неудобно натягивать трубки от отопителя к двигателю, места там очень мало. Инструкция и форум бинара очень информативные и рассчитаны на самостоятельную установку. Подключение климы детально описано в теме про штатную вебасту.
Ну что ж, наконец-то 2 недели назад, как и мечтал, поставил себе котел. Год назад определился, что буду ставить бинар. Но сказали что для бинара мало места. Спорить не стал поставил вебасту 5 квт. Дорого? Да, конечно, тем более по сравнению с прошлым годом. Но теперь!......... Нажал на пульт с утра. Вышел, завел, снег отряхнул, стекла уже чистые, сел поехал...Красота!
Насколько узнавал. Для моторов до 2.5л достаточно 1.5 кВт. Нам вроде берут на 2кВт. Сделаны они все примерно одинаково, помпа и тен. Отличие в комплектности (различные киты для адаптации с конкретным авто, термодатчик и таймер и т.д.). Вместо датчика и таймера, люди ставят разетку с таймером и методом проб подбирают время нагрева, получается дешевле. Интересный вариант, когда в комплекте есть не просто провод на 220В, а устанавливаемое гнездо (пользоваться лучше и опрятнее все выглядит).
Вчерашний опыт. Догреватель у меня - Вебасто 5 кВт. Запустил двигатель, включил догреватель, вышел из машины сунуть руку под бампер (работает или нет). Работает. Сел в машину - из печки подуло теплым в течение минуты. Стрелка указателя температуры двигулась с места через 10 минут, может через 7 - не заметил точно. В общем при работающем двигателе греется примерно в два раза быстрее - это 5 кВт. Если не отключить, то вырубается сама примерно при 75-ти градусах. На улице - ноль. Полтора киловатта будет греть неработающий мотор очень долго. Бойлер дома, 80 литров - греет 2 часа и более, а тут чугуняка... Хотя всё равно теплее, даже до нуля догреть - всё легче запустится.
спсб, меня как раз интересует не догревательная способность, а нагревательная (предпусковая), к тому же 220в, мне даже оптимальнее, т.к. в 99% случаях машина долго стоит только дома. (частный дом) у нас тут соляры зимней практически нет, поэтому если машину оставить на более чем 2-3 дня, и вдруг ударит мороз -15 можно не запустится, вот для этого и нужна эта приблуда
На Аллроад северс-М не поставиш, проток нормальный не обеспечить. Надо ставить северс+, он с помпой, и на штатное для вебасты место влезет. По отзывам в-30 пол часа греет с 2кВт тэном до рабочей температуры. Цена вопроса около 5 тыр.
Подогреватель топлива - вещь вообще бесполезная - если исправен топливный термостат то парафин никогда не забъет топливную. С водой в баке нужно бороться а не с парафином.
Термостат очень поможет, если ночью в фильтре соляра летняя "ляжет". Её-то и отогревают для запуска, а уже на запущенном двигателе надежда на правильно работающий термостат. Было у меня - вечером +5, наутро -12, завел, минута и аут. Долго грел потом... С водой в баке не борюсь, у меня её там нету.
Ай-ай-ай. Сам все выпил? Так обезвоживание машинка получит. Плесни чутка, хоть стаканчик, пусть будет. А то не по людски как-то.
Ты знаешь сам удивляюсь. Машина у меня 9 лет - ни разу воды не видел. Из фильтра несколько раз тянул шприцами - ни капли, ни мусоринки. Когда обслуживал колбу в баке специально со светодиодом на длинном проводе исследовал дно бака - кроме "перламутра" никакого мусора и воды нет. Тут призывают вести борьбу с водой в баке, а я как дурак. Рад бы да не с чем.