А я о чем. Что ты как не все...., плесни водички, глядишь через денек другой начнешь свою борьбу. Шучу конечно. Я за пять лет воду то-ж не встречал ни в фильтре, ни в баке. А по идее она должна быть, конденсат, плюс и в снег и в дождь заправляться приходилось с воронки, это если не учесть, что и в соляре наверняка прихватывал. Куда то делась. Сгорела в горшках наверное, штатный фильтр ведь не отделит воду от соляры, только, когда стоит авто, отстояться может, наверное не отстаивается. Все хотел сепаратор поставить, но стоит кудряво больно.
Мазай, конструкция фильтра специально сделана такая чтобы его объема хватило для кол-ва парафина выпавшего из фильтра + из объема топлива, необходимого для работы двигателя до полного прогрева топлива. Фильтр забивается только у авто, термостат которых открыт на большой круг в результате в фильтре осаждается парафин со всего объема топлива в баке. Раньше я на летней соляре при 0гр уже чувствовал подергивание под нагрузкой на холостых, сейчас же на летней соляре при -10 нет никаких признаков "запарафинивания", сейчас отказался от всякой химии типа хай-гир, которую лил в бак и всеравно один раз встал посреди дороги и авто удалось реанимировать только после недели в теплом гараже. Так что найдите оригинальный термостат и не стоит изобретать велосипед в виде разных догревателей топлива.
Да согласен я с тобой во всём. Термостат - не настолько сложное устройство, что бы тратиться на оригинал. Разбирал родной и неоригинальный - никакой разницы, главное чтобы "щёлкал" на мороз. Сейчас на столе лежат оба - сломанный родной и прикупленный за три доллара на Экзисте, оба прекрасно срабатывают в холодильнике. неоригинал сделан даже аккуратнее. Поклонение "оригиналу" в данном случае глупо - простейшее устройство. Тем более, что цена отличается до десяти крат.
Может у вас на Украине и так - но я при поиске термостата перебрал наверное штук 20, которые насыпью продавались - и все они оказались имитацией клапана - а может вариантом для жарких стран, а наши оптовики и рады что нашли дешевые клапана и ввезли их к нам. А купил я Бошевский клапан - наверное я неправильно выразился - под "оригиналом" я имел ввиду не ВАГовский, а тот, который выполняет свои функции
Даже на летней солярке не будет запарафинивания в-10. В -20 легко. Термостат не помогает если газку вваливать. Сам так попал на летней. Пока по пробкам пилил в -25 было все хорошо, как газку ввалил, сразу и зачах. Потом передвигался на холостых, с остановками. До-15 потеплело и проблема ушла.
Легко переделывается любой (для двигателей имеющих подкачку). Тут еще вопрос - а нужно ли? Это не значит, что я "против" постоянной "дырочки" в бак, может она даже и на А двигателях не помешала бы. Пока воздуха в системе нет - никто и не заморачивается.
Да если пузырь воздуха есть, то "В" выгонит сразу, а "А" пару кругов еще погоняет и после щелчка выдует его в бак. Это в идеале.
Я бы так не утверждал. Игрался с разными, когда только поставил доп.насос, ну интересно все было. Пробовал и отключать доп.насос и включать. С насосом на всех клапанах, на практике, воздух махом пропадал. Без насоса , то-ж с разными клапанами, хрен уйдет, если подсоса нет, то только после приличной прогазовки, но, как подсосу не быть, ведь взялся пузырек откуда то. Доп. насос всем на А**, ну или подкачку в бак. (про давку - не будем возвращаться)
Нужность доказать надо. Аргумента "американцы сказали" для них мало. (пусть не обижаются остальные что упомянул только американцев - это касается всех )
Мазай, аргументов и правда мало. Американская версия вообще ни о чем. У меня у самого также разряжение там (АКЕ), до сих пор. )