Раньше не замарачивался машина стояла в гараже и под машинай тена, всегда заводил! Масло лью люк моле топ тек 5в40 ! В коробке не менял, в прошлую зиму норм было, мягко передачи включал!
Не спорю? Так любой турбо дизель нуждается в тепле, пол страны стоят в холоде? И с этим не че неподелаешь? Да и теплый гараж не рекаминдуют для кузова, где еще много в городе соли?
Валер, диапазон рабочих температур масла по шире будет все таки. Если считать, как ты говоришь, то у нас зачастую даже летом каждое утро начинается с холодного пуска. Тут главное, что мотор не -25. Еще довод - экономический, сигналка по всякому нужна, тогда почему отказываться от автозапуска за те же деньги. У тебя конечно ситуация несколько другая. Я б не очень хотел, чтоб во дворе моего дома, мне в окно выхлоп начинал идти несколько раз за ночь. Тут конечно электро подогрев рулит, но мощьный не ставь - разорительно, лучше на таймер потратится.
Валера. по отзывам почти ничего нет. единственное, что нашел - поменяли помпу на боше вместо нашей - течь перестало.
Да на вебасту жаба давит, дороговато? ! А мы то все пытаемся что подешевле да и норм было чтобы !? Оптимальный вариант!
На рабочей машине (спринтер 208CDI) стоит эбершпехер и я так к нему привык что решил поставить и себе такой. На всяких авитах бывают продают комплекты б/у по цене от 10000(покупать лучше летом и ставить тоже). Мне достался за 4000 но сломаный. Починил, почистил, докупил таймер и шланги на разборке, прошлось много колхозить, т.к. на А4 нет штатного места под автономку, в отличие от А6 или Оллроуда, но всётики поставил, хотел сделать фотоотчёт, но пока не доделал до конца т.к. запарки на работе и палец сломал. Всю информацию брал с ветки Оллроудов про установку автономки и из инета. Машина заводится хорошо, даже прошлой зимой спор выиграл заведу или нет в-25 после 2 недельной стоянки, просто зимой реально убивает звук мотора заведённого в мороз, а здесь поставил с вечера таймер за час до выезда, вышел, сел в тёплую машину с прогретым до рабочей температуры двигателем, завёл и поехал. Надеюсь закончить через недельку
Я себе купил Бинар 5д. Правда поставить ни как время не найду. Все вроде сделано в России кроме попы (Bosch). У нас многие такой автономник пользуют и никаких нареканий не было. Понравилось, то что в комплекте идут все шланги, хомуты, проводка и таймер. Мне он с доставкой обошёлся 15 т.р.
Я думаю на электричестве дешевле. У меня был включен с 19 до 7 утра, и за месяц я платил около 100 рублей. Ну и еще смотря сколько стоит киловат энергии, может и дешевле на топливе.
жизнь - вредная штука, от нее умирают... не "мы", а "Вы" , и это только потому , что Вы так полагаете. По подобной логике, мотор лучше не глушить, а когда стоит, нагружать ну хотя бы через генератор... а если серьезно, то ИМХО: 1.электрокотел на 220 за 1500р /максимум 2.автозапуск - лучше по таймеру , чем по температуре до 3500р/максимум ... 13.автономный котел типа "Вебасто", "Икарус", "Еб****пехер", "Теплостар"- ибо резкое усложнение устройства не приводит к аналогичному росту потребительских свойств (типа, сложен в устройстве и установке, ненадежен и капризен в работе, неимоверно и неоправданно дорог - а греет также, на***н )
если э/котел "правильный" - то он по определению оснащен термовыключателем (обычно около 80С), через это происходит термостабилизация жидкости внутри котла. Т.е. котел работает прерывисто, при этом Т нагревательного элемента около 85С. В зависимости от Т снаружи среднее потребление составляет 3...8 кВт что по деньгам 6...15 руб. после дизеля хочу электромобиль
если авто стоит во дворе частного дома - ва-аще утром "случайно задел" рубильник, помылся/побрился , за 30 мин. 2-х киловатник до 50С блок нагреет ... это примерно 1,5 рубля (одын руб. 50 коп.)
не понял предыдущее странное сообщение. а по этому , все так и есть, именно этот вариант я и хочу себе поставить, и об этом писал с самого начала темы
Выдержка из интернета: Бинар 5Д компакт Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для монтажа на легковые автомобили и предназначен для: подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов Принцип действия подогревателя двигателя Бинар 5 Автономный подогреватель Бинар 5Д компакт работает независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Бинар 5 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Продолжительность полного цикла работы составляет 45 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению 45 минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом. При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C - вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры. По поводу поломок сказать ничего не могу. У моих товарищей уже третью зиму работает и ничего вроде не ломалось. Если у меня все со временем сложится нормально, то на следующей неделе буду ставить. Постараюсь сделать отчет по его установке.