Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? Как я считаю до сегодняшнего дня включительно, это стандартная опция которая есть практически на всех "америкосах" Лично мне еще не попадались машины без управления магнитолы на руле. Хотя я больше сталкиваюсь с американской японой. Тойота, мазда. Да и у меня на машине а4 8д управление на руле есть. Большинство машин которые идут к нам с америки и так приходят не на заказ, а как раз таки на реализацию. Практически всегда есть возможность посмотреть в сервисе. Правда если на рынке что то смотреть или на стоянке, то в выходной день с рынка, стоянки продавец врят ли будет выгонять машину. В лучшем случае согласится на сервис возле рынка, а вот в будний день, согласится без проблем.(объективная причина тому, что любая поездка в сервис это потеря рыночного времени, по самому скромному 2-3 часа. А т.к. гарантий нет что потенциальный покупатель будет брать эту машину, вот никто и не едет выходные на сервис) Если все же машина на заказ, то все зависит от условий договора или это поставка до "подъезда" или поставка в порт прибытия. Если в порт то, самому лучше не выгонять с порта, да и вообще экономить на доставке всегда дороже для себя выйдет. Почти всегда можно отказаться от заказа, но деньги вам сразу никто не вернет, даже если это был всего лишь задаток в 1000 дуллеров. Придется ждать реализации. Лучше выбирать и покупать на месте дома? Это двояко. Во 1х дома выбор крайне скуден, хоршие машины при продаже не задерживаются. Во 2х когда на заказ зараннее можно обговорить тех. состояние заказа, а так же подобрать комплектацию ибо выбор гараздо больше. В 3х если брать дома, как я уже писал выше не всякий продавец поедет на сервис, если в выходные то вобще никто не поедет. В 4х если брать дома, то 90% вероятность нарваться на "литовскую" америку. В 5х когда приобретаешь на заказ то изначально знаешь какая машина была там при покупке. Это так же видно по карфаксу и авточеку когда именно была продажа. В 5х при покупке машины с аукциона или у диллера практически всегда идет предварительный осмотр состояния автомобиля профессионалом. Это опытные специалисты которые на 95% дают точные и объктивные сведения о состоянии продаваемого лота. По поводу самостоятельного просмотра аукционов. Это у вас врят ли получится, т.к. все аукционы вход только под паролем. Для "приценивания" я бы порекомендовал autotrader.com Но есть ряд проблем при попытке просмотра ресурса autotrader.com . Это связано с тем что кое кто из наших начал усиленно блокировать росийские ip адреса при доступе к этому ресурсу. Если возникнет такая проблема, то самый простой способ ее обойти это подключить skylink для просмотра этого ресурса. Самостоятельную покупку в сша категорически не советую. 2 beep Как правило спущеные колеса бывают только на машинах salvage, destruction и т.д. Да и то они там спущены по другой причине, а именно на купленной битой машине покрышки от удара слетели с корда еще до того как машину погрузили в контейнер, либо прокол колеса при загрузке, разгрузке и не редко при езде в порту.
Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? А на сколько А4 европейка будет дороже американки аналогичной комплектации? И сколько растоможка и налог годовой на 150л.с.?
Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? Таможня считается от объема, на 1.8 будет около 4 килобаксов 1.8т 150 в европе потом превратились в 163, это от года зависит
Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? Для начала, корректировка, в европе крайне сложно найти машину в "богатой" комплектации. Цены приблизительно одинаковые, с той лишь разницей что в европе к примеру машина стоит 10 евро, анологичный автомобиль в США стоит 10 долларов. Разница по срокам поставки на заказ оринтировочно на 1.5 месяца из США дольше.
Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? на B6 для американского рынка НЕТ управления магнитолой на руле и если ктото видел другое, то это попадание в 2-3% автомобилей которые не существуют или это калхоз или ещё всё что угодно но 99% B6 из америки не имеют этой опции, у большинства B7 как раз наоборот она есть, 8D видимо тоже шли в такой комплектации и вполне вероятно могут быть с таким управлением
Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? Ну можа быть, мне не попадалось по другому, да и с "немцами" не очень то часто приходится дело иметь. Т.к. они все в основном подакцизные и уних оценочная стоимость по Nade, Shvak высокая, это "лобовые", а я работаю в основном с "совокупом" Для себя пригонял мне попалось с управлением на руле, но для меня это такая мелочь Лично мне на такие опции мягко сказано пофиг. Другое дело когда оригинальная "музыка" 2din с навигацией и телеком с возможностью подключения внешних аудио и видео сигналов. Вот эта тема
Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? это писали уже неоднократно, поиск рулит европа 2000-2002 AVJ - 150hp 2002- BFB - 163hp 2002-2004 BEX - 190hp usa 2000-2004 AMB - 170hp все эти двигатели идентичны и отличаются только программой управления и настройками, у BEX ещё если не ошибаюсь 2 интеркулера, объём каждого 1781см3 соответственно таможатся все одинаково 1781*1.5еу=2671.5еуро, ставки дорожного налога на сегодня в москве (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 7 свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 30 свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 50 свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 100 и в 2009 их собираются ещё повысить на 50% и будем платить за 170кобыл по 50руб, а у кого будет выше 200 кобыл будет платить по 75руб, а кто не сможет платить столько пересядет на дэу матиз и хренологан
Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? да ладно, я скромный... просто решил досконально разобраться... увлёкся пиндосками...
Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? Это ты что то попутал. с 1500 до 1800 единая ставка 1.75 евро за куб.
Ответ: Кто лучший перегонщик из США??? Какая глупость. Могу показать свою а/м для примера! Европейка будет дороже где-то раза в полтора! Но некоторых сочетаний в Европе нет. Пример: 1,8Т+Автомат+полный привод. Оговорюсь, что такое сочетание встречается в Европе, но только привезенное из Америки.
Сколько будет стоить А4 2008-2009 в полной комплектации, с пробегом до 60000 км. передний привод на механике и сколько станет перегон в Питер?
имхо от 900к но на механике сложно найти разве что из Европы, но там с таким пробегом будет за миллион стоить
А если пробег скажем до 120000 то во что станет машинка? Получается с европы выгодней взять? За 800000 я могу в нормальном состоянии взять? И хотелось бы посмотреть что я смогу взять за 800000
а откуда цифра 800000? и смотря что брать если брать 1.8Т на механике так еще выгоднее взять на местном рынке если брать 2.0Т кватра на автомате по любому выгоднее из штатов
800000 это та сумма на которую я расчитываю, по этому хочу узнать смогу я в нее вложиться или не стоит. Вообще хотелось бы в идеале 1,8 Т, но чуть что готов рассмотреть и 2,0