Виктор, приветствую, завтра-послезавтра забираю подушки и ставлю машину в сервис. Распиши, пожалуйста, чуть подробней, чтобы я мог объяснить на сервисе, что от них требуется. Спасибо
Ослабить болты крепления нижних кронштейнов гидроопор, подрамника, а также задней поперечной траверсы. В кронштейнах увидишь дырки милиметров на 18, выше такие же дырки в подрамнике и кузове. Совмещаешь их подходящей длинной головкой по вертикальной оси и притягиваешь. Откручиваешь 2 гайки крепления задней подушки КПП к траверсе, приподнимаешь хвост коробки и выставляешь траверсу так, чтобы шпильки подушки КПП не касались стенок отверстий траверсы, чтобы не было натяга подушки в горизонтальной плоскости, и всё это дело притягиваешь обратно. Таким образом опоры принимают правильное положение, заметно уменьшается гул мотора в кузов при ускорении и вибрация на ХХ.
Поставили подушки. Отрегулировали все в соответствии с твоим предписанием. Одна из прежних подушек была порвана. В целом я заметил изменения в лучшую сторону, связанные с неподвижностью ДВС, однако от гула не избавился. Есть еще 1 симптом, который могу увязать с неверным смесеобразованием. В сильные морозы двигатель подтраивает, если поехать, не прогрев очень хорошо машину. Свечи новые, клапану вкг (грибку) год. При этом пропуски хаотичные и не записываются в памяти. Может ли это быть прчиной неверного смесеобразования и как следствие- жесткой работы двигателя? Ps снаружи двиг работает очень тихо и ровно. В салоне гул стоит , в морозы совсем как в жигулях, а снаружи тишина.
Подушки оригинал поставили? У меня в морозы есть немного гул на высоких оборотах, пока не прогреется минут 10-15, потом нормально. До регулировки было сильно хуже.
Подушки оригинал. В целом стало лучше, а если за бортом выше нуля, то совсем замечательно. Нашел тут тему от 2007 года, там до 2012 года обсуждали эту вибрацию, ярковыраженную в морозы, в том числе и на холостых. Так никто ничего и не решил глобально. кому-то помогла замена лямбды Кому-то помогла замена изоляции проводки на катушки У кого-то дело было в подвесном подшипнике коленвала. Буду дальше искать
Я тут тоже с вибрацией боролся, были пропуски зажигания и движок как будто подтраивал и гул на скорости был, ошибок не было или были раз в 100 км по пропуску одного цилиндра, в итоге оказалось, что изоляция проводов катушек зажигания испортилась и видать пробивало иногда, снимите резиновые гофры у катушек и проверьте провода.
Не совсем так. Подушка вообще внутри не сплошная: в ней куча каналов с клапанами и по ним бегает масло (грубо говоря как в стойке амортизатора). Так вот, если подушка "умная" с разъемом для подключения проводов, то в ней клапаны электромеханические, которые по сигналу закрываются и открываются. Логики работы я не знаю, но например логично чтобы от температуры на улице зависело. Естественно, при этом возможна диагностика приводов, она есть и поэтому иногда бывают "ошибки по опорам ДВС".
Подошло время в очередной раз менять подушки. Взял на пробу 2шт электрические 8E0 199 379BJ от 2.0т и сваял под них контроллер управления по оборотам и нагрузке (сигнал с одной из форсунок). При плюсовой температуре особой разницы между "вкл" и "выкл" я не заметил. Надо будет поэкспериментировать в мороз. Но на разгоне стало тише.