менял на туареге в автогранде(ребята давольно профессионально занимаются wv и audi), после замены завели машину, сама накачала и поднялась, проверили все режимы и спокойно поехал дальше
Спасибо , все поменял , в ветке у туарегов в фольцах есть даже фото , он отламывается , но это не беда надо взять многогранную головку и набить тихонько на остаток и все супер будет , ключ точить лучше из головки ном15 все как надо получается, по времени 2 часа не спеша с вытачиванием ключа .будут вопросы пишите в личку .Экономия около 10 круб
Если после замены клапана не накачать стойку, то после опускания авто есть вероятность, что резиновый рукав внутри баллона сомнется и при дальнейшей накачке лопнет. Вероятность не очень большая, но есть. Это применимо ко всем баллонам закрытого типа. Сохранять остаточное давление в стойке - единственное предназначение клапана. Если мы его откручиваем, то и остаточного давления не сохраняется. Перед опусканием стойки необходимо ее накачать - либо через программу, либо напрямую от компрессора. Давление 2-3 атм., как ранее и говорилось.