стоп. 1. я думал, датчик виннерса - это русское изобретение чувака по имени винерс. ) 2. я думал, он представляет из собой датчик давления (разрежения в коллекторе) и микросхему-преобразователь этого давления в напряжение (по сути тот самый сигнал с ПНД, только как мне представляется, какой-то миллисекундной задержкой). 3. можно купить этот датчик (бошевский) в чип-дипе за 1000 рублей и напрограммировать микроконтроллер (ардуину?), который будет делать все преобразования. проблема только в том, чтобы эту кривую зависимости составить.
про крутизну изменения сопротивления от угла - и что? в бензобаке она тоже важна - потому они там все эти углы и делают в соответствии с изначальными спецификациями. про цену - имхо это они от рынка считали (взяв за основу как раз цену на датчик винерса) имхо красная цена - 500.-1000р.
От которой очень здорово зависит работа системы.. А для этого надо знать характеристику датчика ПНД..
Не смеши...Для датчика в баке ..Важно правильно указать ..МИНИМУМ и МАКСИМУМ .. А если он сбрешет посередине..Этого можно и не заметить..
смеши-не смеши, а баки фигурной формы, и там вполне себе нужны кривули. плюс еще и у стрелок далеко не всегда зависимость прямая. я к тому, что если исходная характеристика известна - сделают, какую попросите. а вот с самой характеристикой - ой. сам винерс, наверное, когда делал, располагал новым ПНД))
Да что ж такое..Кто же с этим спорит.. Написал же ..Ну сбрешит указатель бака..Это одна проблема.. А вот если сбрешит ПНД... Задницей можно почувствовать..При движении в авто..Я вот про что..
Трудно не согласиться с подобной аргументацией! Так все-таки ДВРМ... С климатом тоже согласен, у меня друг детства в Германии живет, для них -5°С - дубильник! Спасибо, дружище, за объяснение, бум кубатурить!
Вот с этим тоже трудно не согласиться, особенно, учитывая, что я этой самой задницей прекрасно ощущаю грехи ПНД (правильнее будет написать - ощущал!)...