Кто может помочь с датчиками?(турба не дует)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем evilcore, 11 июн 2010.

  1. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Антон, в моем имени 2 последних буквы :) А я вот ломаю голову...был ли в составе герметика силикон и на сколько это страшно если его с внутренней стороны воздуховода 1-2 грамма...хотя герметик термостойкий, до 230 градусов...блин...прям хз че делать :) Но машинка поехала :) Датчики наверное в среду отключат, если с мозгами получиться разобраться, а то мозги не прогрузились в субботу почемуй-та.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так и как теперь осщущения стали от городской езды в привычных режимах?
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Обычно всякие красные да черные высокотемпературные-они без силикона, о чем и пишут на упаковке.

    ЗЫ с мозгами разбираюсь, БЕСовы мозги это конечно жестко.
     
  4. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Ну у мя черный, 160р стоил импортный какой-то...
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Скорее всего он без силикона
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Лечение герметиком тройника - это ненадолго, новый оригинальный стоит 500 рублей всего, заодно при замене можно дроссель снять и помыть. А лучше купить комплект усиленных патрубков с несколькими слоями корда, у тебя ведь наддув уже не штатный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В нештатных силиконовых патрубках как раз эти штаны очень непонятно сделаны. на наддуве 1.3 и выше постоянно норовит либо их с дросселя сорвать либо из них передние рога вырвать, непонятно чем китайцы руководствовались когда делали такое. Остальные патрубки-подходят хорошо, но они и заводские очень прочные, на паре подопытных машин даже будучи 10 лет отроду полторашку избытка держат легко.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вон оно как, не знал, спасибо. Кстати, вроде бы на последние годы выпуска 2,7бт штаны ставились металлические, я такие видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Хм-вот как раз у Кирилла BES, помоему последняя редакция 2.7тт уже с 4 выводными катушками, немного другими турбами, совсем другими мозгами-но штаны резиновые)

    Металлические штаны я видел только на РС4 моторах (они идут штатно), и на простом 2.7тт на s4 00 года у Жени Ноги. Но это у него явно самопал от фирмы АВТ, ибо у него машина была тюнингована ещё в германии на АВТ, о чем говорят запись в птс и криптопанель в мозгах.
     
  10. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Данил, понятно что герметик это временно, просто ездить до среды практически без турбин оч грустно... все уснуть не могу думаю че за герметик я туда мазанул.... Как показала практика штаны меняются за 10-15 минут :)

    Во как, а я как раз ща вечером за ужином думал какого фига этот тройник не металлический...подумал что из-за более геморной опрессовки металла и стоит резинка...
     
  11. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    А упаковку от геметика уже выкинул ? Пойди в магазин и посмотри, что на ней написано. На некоторых герметиках так и пишут-не содержит силикон. А лучше заменить штаны, так надежней будет.
     
  12. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    да упаковка на даче, сам герметик в машине....чуть позже пойду посморю...штаны конечно буду менять на новые, просто как я уже писал, до среды ездить без турбин скучно.
     
  13. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Вощем герметик силиконовый...ща полез смареть, ниче он не приклеил, верне вчера видимо када притопил все и отлетело...тоесть шов разошелся на том же месте....так что жду среды, ща на дачу поеду соскребать весь герметик.

    Проехался по всем магазинчикам в солнечногорске, ессесно похожих запчастей в наличии нет.
     
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Да знаю я, опечатался. Я быстро печатаю и не очень аккуратно.
     
  15. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Да я вчера тока до дому доехал. По дороге древний мерин мешался, я его решил ходом дернуть. Ну и... двойной кикдаун жжот! :) А реально, надо конечно телеметрию делать. Ощущения более плавного и быстрого разгона. Я думаю так и должно быть на роуде, ибо на субаре ускорение было дерганым, для восторга, а здесь задачи иные.
     
  16. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Ща опять все разобрал, вычистил весь этот силиконовый грметик, замазал все обычным резиновым и заматал изолентой, и затянул хомутом, но все зря т.к по дороге на дачу двиг опять свалился в аварийный режим. Так что один черт датчики из мозгов выпиливать...ну или паять, т.к 100% плохая пайка...как-то попадаю на грунтовку иль не особо ровный асвальт двиг сразу показывает чекэнджин...

    Ну и еще около получаса вынимал из моторного отсека шестигранник, который туда случайно упал :)

    Аркадий, проясняется что-нить с мозгами?
     
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Экий ты шустрый. ;-)
     
  18. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Антон, я интересуюсь! Среда-то уже через день :) а чекэнджин опять светится....с клапаном и штанами мне все ясно, штаны сам уже менять смогу легко, с клапаном сложнее ибо подлезть туды сложнее...да и хомуты там дурацкие какие-то, самозажимные...

    Просто хочется чтоб машинка ехала так же как при покупке....
     
  19. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Я к тому, что Аркадий почти не отдыхает, и времени объективно надо больше. :)
    А БЕСы шьются, факт. Так что не переживай, все будет ка-ра-шо! ;-)

    ЗЫ. Я тя предупреждал, влезешь - не выберешься. :)
     
  20. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Антон, ну что ты все заладил..предупреждал-предупреждал...да понял я :) Ща в среду надеюь все закончится...пока.. У меня вот тока один вопрос...вот в трубах что идут от турбин к дросселю...должен ли там быть легкий маслянный налет по стенкам? или должно быть идеально сухо?