Антон, в моем имени 2 последних буквы А я вот ломаю голову...был ли в составе герметика силикон и на сколько это страшно если его с внутренней стороны воздуховода 1-2 грамма...хотя герметик термостойкий, до 230 градусов...блин...прям хз че делать Но машинка поехала Датчики наверное в среду отключат, если с мозгами получиться разобраться, а то мозги не прогрузились в субботу почемуй-та.
Обычно всякие красные да черные высокотемпературные-они без силикона, о чем и пишут на упаковке. ЗЫ с мозгами разбираюсь, БЕСовы мозги это конечно жестко.
Лечение герметиком тройника - это ненадолго, новый оригинальный стоит 500 рублей всего, заодно при замене можно дроссель снять и помыть. А лучше купить комплект усиленных патрубков с несколькими слоями корда, у тебя ведь наддув уже не штатный.
В нештатных силиконовых патрубках как раз эти штаны очень непонятно сделаны. на наддуве 1.3 и выше постоянно норовит либо их с дросселя сорвать либо из них передние рога вырвать, непонятно чем китайцы руководствовались когда делали такое. Остальные патрубки-подходят хорошо, но они и заводские очень прочные, на паре подопытных машин даже будучи 10 лет отроду полторашку избытка держат легко.
Вон оно как, не знал, спасибо. Кстати, вроде бы на последние годы выпуска 2,7бт штаны ставились металлические, я такие видел.
Хм-вот как раз у Кирилла BES, помоему последняя редакция 2.7тт уже с 4 выводными катушками, немного другими турбами, совсем другими мозгами-но штаны резиновые) Металлические штаны я видел только на РС4 моторах (они идут штатно), и на простом 2.7тт на s4 00 года у Жени Ноги. Но это у него явно самопал от фирмы АВТ, ибо у него машина была тюнингована ещё в германии на АВТ, о чем говорят запись в птс и криптопанель в мозгах.
Данил, понятно что герметик это временно, просто ездить до среды практически без турбин оч грустно... все уснуть не могу думаю че за герметик я туда мазанул.... Как показала практика штаны меняются за 10-15 минут Во как, а я как раз ща вечером за ужином думал какого фига этот тройник не металлический...подумал что из-за более геморной опрессовки металла и стоит резинка...
А упаковку от геметика уже выкинул ? Пойди в магазин и посмотри, что на ней написано. На некоторых герметиках так и пишут-не содержит силикон. А лучше заменить штаны, так надежней будет.
да упаковка на даче, сам герметик в машине....чуть позже пойду посморю...штаны конечно буду менять на новые, просто как я уже писал, до среды ездить без турбин скучно.
Вощем герметик силиконовый...ща полез смареть, ниче он не приклеил, верне вчера видимо када притопил все и отлетело...тоесть шов разошелся на том же месте....так что жду среды, ща на дачу поеду соскребать весь герметик. Проехался по всем магазинчикам в солнечногорске, ессесно похожих запчастей в наличии нет.
Да я вчера тока до дому доехал. По дороге древний мерин мешался, я его решил ходом дернуть. Ну и... двойной кикдаун жжот! А реально, надо конечно телеметрию делать. Ощущения более плавного и быстрого разгона. Я думаю так и должно быть на роуде, ибо на субаре ускорение было дерганым, для восторга, а здесь задачи иные.
Ща опять все разобрал, вычистил весь этот силиконовый грметик, замазал все обычным резиновым и заматал изолентой, и затянул хомутом, но все зря т.к по дороге на дачу двиг опять свалился в аварийный режим. Так что один черт датчики из мозгов выпиливать...ну или паять, т.к 100% плохая пайка...как-то попадаю на грунтовку иль не особо ровный асвальт двиг сразу показывает чекэнджин... Ну и еще около получаса вынимал из моторного отсека шестигранник, который туда случайно упал Аркадий, проясняется что-нить с мозгами?
Антон, я интересуюсь! Среда-то уже через день а чекэнджин опять светится....с клапаном и штанами мне все ясно, штаны сам уже менять смогу легко, с клапаном сложнее ибо подлезть туды сложнее...да и хомуты там дурацкие какие-то, самозажимные... Просто хочется чтоб машинка ехала так же как при покупке....
Я к тому, что Аркадий почти не отдыхает, и времени объективно надо больше. А БЕСы шьются, факт. Так что не переживай, все будет ка-ра-шо! ;-) ЗЫ. Я тя предупреждал, влезешь - не выберешься.
Антон, ну что ты все заладил..предупреждал-предупреждал...да понял я Ща в среду надеюь все закончится...пока.. У меня вот тока один вопрос...вот в трубах что идут от турбин к дросселю...должен ли там быть легкий маслянный налет по стенкам? или должно быть идеально сухо?