Третий сезон езжу на 4 хакке. Все шипы до сих пор на месте) Из недостатков разве что шумновата немного, но на сотке шумка хорошая потому не напрягает. А в остальном тока восторг. И по снегу, и по льду, и по каше, и по мокрому-сухому асфальту великолепное, полностью предсказуемое поведение. По последней погоде ни на что бы ее не променял))
А ты не думай. Тесты почитай. Сдесь почитай. Второй сезон на Х5 но без шипов(! привет из Питера). По любому лучше любой европейской "зимней" резины с индексом от Т до V. Две машины, две Q на одной Хакка5 на второй Фулда Кристалл- небо и земля. А что про мокры асфальт- любая липучка хуже. Универсальной зимней НЕТ. Все ИМХО.
HKPL 7 205 55 16 Не очень доволен торможением на льду скорее всего из за малой высоты шипа В остальном гуд
взял мишлен икс айс норс. вчера в очередной раз спасли шипы на ацком льду во дворе. остановился в сантиметрах от бампера.. на липучке точно бы въехал..
Чита тесты интересные- характеристи в зависимости от температуры, так там при -25 шипы и липучки практически сравниваются.
У меня Мишка Primacy Alpin 3 Вчера вечером и сегодня утром вваливаю от души )) Зато в снегопады надо тупо держать две дистанции. Думаю переходить все-таки на Конти Айс Контакт. Хотя психологически шелестеть шипами по асфальту (особенно в кик-даунах) не очень комфортно .)
А сколько на них проехал? И в чем выражается "ведет" на мокрой дороге - при входе в повороты или что-то еще? А давление во всех колесах одинаковое? Мне на приличном шиномонтаже накачали колеса от 2.1 до 2.4, причем все 4 по-разному Пришлось вручную выравнивать.. А вообще, по идее, контиайсконтакт должнен неплохо держаться на сухом и мокром асфальте. Прочитал кучу тестов - как раз этот контик единственная резина, которая неплохо рулится и мало шумит на всех типах покрытия.
ContiVikingContactTM 5.. 245/40-18 досталась с машиной.. если бы сам брал то ее бы и взял только в 225/50-17.. ибо.. На легаси последних два года стояла RSi..
Проехал на них около 1000 км.Но самое важное что за этот период зима успела преподнести все погодные сюрпризы:жесткий минус, гололед , уверенный плюс, снегопады с кашей которая потом замерзла и во дворах превратилась в "рельсы" и даже дождь.То есть по сути попробывал резину во всех погодных условиях. Ну соответственно непроизвольно сравнивал ее с резиной которая была раньше,а именно шипованой Toyo и Gislaved. На мокрой дороге немного "ведет" при торможении.Думал даже по началу что может сход-развал или еще что,но диагностика показала- все нормально.Но сразу хочу оговорится, что у меня машина без абс, и прочих радостей поэтому может быть на лицо просто что-то вроде эффекта "аквапланирования".Во всех шинах давление 2.2.Да и насчет шума, тут еще играет роль какая шумоизоляция у автомобиля, на audi80 с шумкой мягко говоря не очень.Но Gislavedы мне казались потише. Ну а так в общем по рулежке очень доволен, особенно во дворах и на льду.Торможение отлично даже без абс как на сухой дороге так и на заснеженной или с ледяной коркой.
Good Year UG Extreme 195/65/15 91Т Катаю комплект второй сезон. Очень дубовая, шумная и тяжелая. Новый баллон весит около 11 кг. Шум адский на ходу, как от нивской резины примерно-я просто смирился и забил. Машина очень жесткая на ней, хоть и профиль высокий. Обратная сторона дубовости видимо износостойкость... Убил осенью один баллон из комплекта и отнес на помойку. Взамен купил новый такой же. Визуально разницы по износу не увидел между откатавшими сезон и новой резинкой. Разьве что шипов на походивших меньше. Шипы кстати уходят с приличной скоростью. Сказывается видимо движение по городу в основном. Зато когда в области-очень хорошо. Между селами знаете такие дороги, по полосе в обе стороны. Так обычно колея из асфальта а все остальное лед. Были ситуации когда в дуге приходилось выезжать одной стороной на этот буртик ледяной-все нормально, машина держалась. Также резинки не пасуют перед рыхлым снегом. В деревне знаете сколько его зимой бывает и никто ничего не убирает там. У мене НЕ кватра и я всегда вылезал спокойно даже в гору. И еще... ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ПРОТЕКТОР, рисунок направленный. Недорогие. В общем рекомендую всем, у кого на пути меньше дорог а в основном направления. Бюджетные тракторные резинки.
сонтиненталь 830р нешипованная очень крутая!! афигенно дорогу держит! типо обновленная 830 но для полноприводных машин)) балон по 10000р
неделю катаюсь на бриджике крузер 7000, цена соотретствует качеству.... шипы цепляются плохо. короче не советую
Michelin Pilot Alpin 3 (нешип) на свежем снегу ведет себя отвратительно. вчера на площадке попробовал потормозить на ней - абс включается моментально, машина едет как ехала. А по сухому асфальту в мороз отлично идет.
ContiIceContact. После Хакки 5 - все равно нормально. объективно сравнивать не могу т.к. разные машины. Но резина мне нравится.