Ну плоховато вообщето,обьясню почему: потому что тебе строго заправляться только 98м бензином,если машинкой дорожишь и состоянием мотора,потому что под 98й зажигание идет более раннее и тем самым сам понимаешь что сгорание должно быть идеальным,если заливать под эту прошивку 95й мое мнение что ничего критичного не случиться первый второй третий раз и т.д. НО работа будет неправильной и сгорание соответственно тоже от чего начнут все потроха мотора уставать. Вот другое дело ездить на прошивке под 95й и лить по возможности 98й вот это будет нормуль! А по сему если льешь и будешь лить только 98й то не заморачивайся,а если и 95й то есть смысл поинтересоваться за программу под 95й,может они же тебе и подкорректируют или обьяснят как можно переключаться с 98го на 95й и наоборот.
понял,я вот думаю к весне за stage 2, интересно намного лучше поедет или только эффект на больших скоростях? Мне кстати ребята из рево так невзначай говорили что можно было бы к stage2 установить и турбину К04 и вроде как в районе 350 сил может быть.
Я пока что даже примерно немогу понять где взять эту к4 на мой мотор и даунпайп. Может кто нибудь мне подскажет конкретный сайт где это можно заказать. Просто насколько мне известно много производителей к4 а какая лучше какая хуже я незнаю и какая подойдет именно на мой мотор без переделок
На stg1 только прошивку льют. Ну, по желанию, нулевик ставится. Выхлоп переделывается на stg2. Да, у нас ближайший РЕВО в Казани Если чё не понравится, опять 400км чехлить
Почитал тему - ребята, да Вы мне глаза открыли про переключения между прошивками. Я правильно понимаю, что можно в РЕВО залить прошивку и, к примеру, перед поездкой к дилеру на ТО переключить на сток и никто не заметит, что машина чипованная? Или все-таки заметят? Просто меня в вопросе чип-тюнинга беспокоит одно, как уже обсуждалось на ауди клбуе, что если приезжаешь на ТО к официальному дилеру и тебя "палят" с чипом, то информация об этом отправляется в Гемранию, ты заносишься в какую-то "черную" базу и вряд ли получится по гарантии обратиться в случае чего.
У меня пока мотор на переборке,вставляют ковку,я уже решил сразу поставить Stage2,кроме выхлопа(только насадки поставлю),уже купил впуск,данпайп,ковку,удаление катализатора,и сейчас думаю над тормозной системой. Турбина стоковая,думаю оставлю.Обещают 300 л.с. Но еще говорят,что типа типтроник,который у меня стоит не дает больше 6 тысяч оборотов сделать) А вот какие тормозные диски и колодки вы посоветуете?
SPS-зто только переключение между режимами.. на сколько я знаю если проходить то нет проблем с прошивкой.. ну вот а если не дай-бог что накроется на гарантии придется в блорке настройки обратно возврашять как было.... как то так