Ну я после st1 разницу в работе коробки не ощутил как работала так и работает,но в обычном режиме конечно же ей нехватает более резкой отзывчивости на газульку,вот я призадумался может попробовать прошить и ее?
Все зависит от вашего блока.. прошивка 1. режимов может быть у кого больше у кого меньше у меня их 4.
3 режима у меня 1й стандарт,2й под 95й бензин и 3й под 98й бензин. Они переключаются между собой коробочкой которая втыкается в диагностический порт.
Мне сказали, что коробочка не очень то и нужна. Но ее всегда можно докупить потом. Зимой езжу на 95, летом посоветовали 98 хороший Видимо стандартная стоит и заработать на мне они явно не хотели
Летом посоветовали 98й на 95ой прошивке? Просто я сейчас езжу на 95ой прошивке и 95ом бензине и иногда по трассе когда напимер еду 140 и резко нажимаю прям хорошо так газульку то иногда происходит какой то провальчик,грешу на то что бензин неуспевает хорошо сгорать и на 95ой прошивке т.е. Лучше и под 95ю прошивку лучше лить бенз 98 что ли? А как мне в рево парни сказали что под прошивку 98ю хороший бензин в россии проблематично найти.
Да, всё так. Сергей Рево из Пензы так и посоветовал делать. И еще почистить радиаторы была реомендация. А про провальчик я грешу на ПО коробки...
Может может и ПО коробки почему то тоже мысли эти возникали. А как лечить если оно? Шить коробку у рево или иными способами? Вообще как делается обновление ПО коробки не прибегнув с этим вопросом к официалам они далеко и дорого?
А можно подробнее за 98й буст? На каком ты бензине все время ещдишь? Я вот непойму если на 98ой прошивке допустим 50/50 лить 95-98 это сильно страшно? Я просто пробовал и переключал на 98ю прошивку и ездил на 95ом и никаких отклонений в работе мотора не ощутил кроме того что получше процентов на 6-7 поехала.