Кто нибудь чиповал 2.0TFSI 211л.с.?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем yura32, 24 окт 2014.

  1. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    Шить коробку у рево надо. У них ПО коробки тоже затачивается под чип, но видимо как то сыровато пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    #82 Slava77333, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
  3. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    А APR кто-нибудь шил?
     
  4. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    А вообще есть у кого нибудь опыт и по ощущениям после установки допустим одного даунпайпа? Если к примеру поставить без замены штатного интереулера?
     
  5. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Знаю парня тут на форуме он из ставрополя мне отписывался что шился у APR у него А4 1.8 говорит что доволен ему переключение между прошивками как то сделали прям с круиз контроля.
     
  6. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    1. даунпайп ставится взамен катализатор....а. катализатор "давит" мощность поэтому от него первым делом и избавляются и ставят прямоточную выхлопную трубу - даунпайп...что бы достичь максимальной мощности на простой прошивке т. н . стейдж 1
    2. интеркуллер для стейдж 1 нет смысла менять .интеркуллер меняется на более производительный при стейдж 2
     
  7. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Тоесть в моем случае st1 REVO можно поставить один даунпайп в замен катализатора и не заморачиваться с заменой интеркулера если я не меняю турбину на более производительную,так получается?
     
  8. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    #88 Slava77333, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    СОВЕРШЕННО КОЛБАСА.....:p

    Я вроде разжевал подробно...
    для стейдж 1 больше результат будет если поменяете весь выхлоп на больший чем менять интеркуллер...
    на том же рево Вам все объяснят еще более внятно
     
  9. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Я нехочу менять весь выхлоп. Мне есть смысл поставить один даунпайп?
     
  10. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.870
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    да ну уж...
    не всегда есть .. а ехать надо а ты на 98 режиме а его нет ))пока.. а я переключил и алга!!!
    - ждем результата но вроде пока нет на коробку.. у меня тоже бывает редко..езжу не переключаюсь на 98. буст не трогаю (((пока ..за глаза и этого..раз попробовал на стоке.. машина не едет...:laugh:
    как мне РОМАговорил не желательно... но если надо доехать обороты не более 2000.
    - турбинка сразу веселей крутить начинает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Ставь стейдж1 и все.
    С даунпайпом звук поменяется.
     
  12. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Связывался с тем парнем из рево в краснодаре который шил мне ее так он мне сказал что оказывается у меня 4 программы. 1-стандарт, 2- под 95й, 3- под 98й, 4- под 98 буст. Перключается все той же коробочкой
     
  13. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    не только звук поменяется.....
    ну если для Вас все консервативное так хорошо так зачем тогда чиповать то....


    а теперь чуть серьезней -
    ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ мужчина освоив свой авто со временем захочет от своего авто чего-то чуть большего ( и прибавки мощности в том числе). и естественно сводить затраты будет к минимуму....но чудеса увы только в сказках...
    так вот - даже делая СТЕЙДЖ 1 хочется получить побольше прибавки ( при минимуме затрат) - а это возможно только при наличии даунпайпа....
     
  14. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Я думал, что даунпайп ставится вместо катализатора, погуглил - нет, перед катализатором. Разве не будет больше толку если выбросить кат?
     
  15. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Что еще поменяется?Добавится 10 лошадок?:D Если при одной и той же прошивке с пайпом и без.
    Да, для меня пердящий звук неприемлем, с установкой только даунпайпа будет именно такой, поэтому предупреждаю людей, не всем это понравится.
     
  16. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Даунпайп ставят вместо ката.
     
  17. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Ну тогда цель ясна :) Видимо, бывают разные случаи установки :)
     
  18. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.870
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #98 АНДР-S-LINE, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Вот от бмв...
    а вот парочка ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Еще у парней рево я узнал что от одного даунпайпа эффекта ноль,он мне сказал что если живой хороший катализатор то можно туда и не лезть а заморочиться только с фронтальным интеркуллером эффект будет намного лучше,тока я непойму что значит "фронтальный интеркулер"?
     
  20. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Это интеркуллер установленный с фронта :)
    Погугли, в интернете много инфы.
    Вот пример:
    [​IMG]