смелей заходи на EBEY и ищи и заказывай...downpipe на а4 и8..... вот к примеру http://www.ebay.com/itm/2008-2012-A...ake:Audi|Model:A4&hash=item35c29ae4e1&vxp=mtr их там море и по цене разные.... рынок блин
А вообще есть у кого нибудь опыт и по ощущениям после установки допустим одного даунпайпа? Если к примеру поставить без замены штатного интереулера?
Знаю парня тут на форуме он из ставрополя мне отписывался что шился у APR у него А4 1.8 говорит что доволен ему переключение между прошивками как то сделали прям с круиз контроля.
1. даунпайп ставится взамен катализатор....а. катализатор "давит" мощность поэтому от него первым делом и избавляются и ставят прямоточную выхлопную трубу - даунпайп...что бы достичь максимальной мощности на простой прошивке т. н . стейдж 1 2. интеркуллер для стейдж 1 нет смысла менять .интеркуллер меняется на более производительный при стейдж 2
Тоесть в моем случае st1 REVO можно поставить один даунпайп в замен катализатора и не заморачиваться с заменой интеркулера если я не меняю турбину на более производительную,так получается?
СОВЕРШЕННО КОЛБАСА..... Я вроде разжевал подробно... для стейдж 1 больше результат будет если поменяете весь выхлоп на больший чем менять интеркуллер... на том же рево Вам все объяснят еще более внятно
да ну уж... не всегда есть .. а ехать надо а ты на 98 режиме а его нет ))пока.. а я переключил и алга!!! - ждем результата но вроде пока нет на коробку.. у меня тоже бывает редко..езжу не переключаюсь на 98. буст не трогаю (((пока ..за глаза и этого..раз попробовал на стоке.. машина не едет... как мне РОМАговорил не желательно... но если надо доехать обороты не более 2000. - турбинка сразу веселей крутить начинает..
Связывался с тем парнем из рево в краснодаре который шил мне ее так он мне сказал что оказывается у меня 4 программы. 1-стандарт, 2- под 95й, 3- под 98й, 4- под 98 буст. Перключается все той же коробочкой
не только звук поменяется..... ну если для Вас все консервативное так хорошо так зачем тогда чиповать то.... а теперь чуть серьезней - ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ мужчина освоив свой авто со временем захочет от своего авто чего-то чуть большего ( и прибавки мощности в том числе). и естественно сводить затраты будет к минимуму....но чудеса увы только в сказках... так вот - даже делая СТЕЙДЖ 1 хочется получить побольше прибавки ( при минимуме затрат) - а это возможно только при наличии даунпайпа....
Я думал, что даунпайп ставится вместо катализатора, погуглил - нет, перед катализатором. Разве не будет больше толку если выбросить кат?
Что еще поменяется?Добавится 10 лошадок? Если при одной и той же прошивке с пайпом и без. Да, для меня пердящий звук неприемлем, с установкой только даунпайпа будет именно такой, поэтому предупреждаю людей, не всем это понравится.
Еще у парней рево я узнал что от одного даунпайпа эффекта ноль,он мне сказал что если живой хороший катализатор то можно туда и не лезть а заморочиться только с фронтальным интеркуллером эффект будет намного лучше,тока я непойму что значит "фронтальный интеркулер"?