Вот насчет искать я и непойму,каким способом искать то? Мне бы к примеру ссылку с ебэя на эту деталь в сборе с патрубками и всем причитающимся и чтоб 200% подходило на мой мотор и автомобиль. А подругому я даже незнаю как искать так как проживаю не в большом городе)
Ищи именно подходящий на наши машины. Вот пример http://www.ecodetuning.ru/eurocode-b8-fmic.html ценник правда - конь. Есть по-моему еще у CTS и APR. Думаю можно нонейм найти, может кто подскажет, сам бы заморочился тоже.
за те деньги ( еврокодовский комплект)- 200% все будет болт он... из своего опыта по предыдущим машинам ( когда бюджет ограничен определенным пределом) - всегда что-то надо было и подпилить и подогнуть по месту... ничего страшного в этом нет. Это и называется тюнинг...
На аудизайн (американский форум по ауди) пишут что это лучший кулер. Ктсати он в штатах $1499 стоит. Так что 79 тыщ это очень демократичная цена. Долбанный курс((
Не спорю, полностью согласен. Видел на али универсальные от 5 до 15 к/рублей. С колхозом наверняка встанет, только точно никто не скажет.
В REVO пацаны сказали что мой dsg7 пока не шьется,говорит вот еслиб был мотор 3 литра тогда софт есть а на мою пока что у них нету. Интересно у APR нет софта никто не знает?
Ну как что!? У тебя же С-троник, на него есть прошивка, а у Юры, каким-то неведомым чудом DSG-7, её страшно трогать
http://streetunit.ru/interkuler-kit-cts-turbo-dlya-20t-audi/ самое правильное решение для а4\а5. весь пайпинг в комплекте, адекватный прайс, жирное ядро, отсутствие лага. еврокод тоже хорош, но цена невменяемая.
С-Троники разные бывают. Аналоги DSG-7 ставились на А3 раньше. Аналога нашему С-Тронику среди ДСГ нету. Между нашим S-Tronic и DSG-7 принципиальная разница: первая - мокрая, вторая - сухая. И наша коробка предназначена для автомобилей с продольным расположением двигателя, а DSG-7 - с поперечным расположением. Из-за этого конструкции существенно различаются.
Вот, нашёл в инете: DQ-200 - DSG-7 с сухим сцеплением, переваривает 250Нм крутящего. Самая не надёжная. DQ-250 - DSG-6 с мокрым сцеплением, переваривает побольше 250Нм. DQ-500/501 - S-Tronic с мокрым сцеплением, переваривает 550Нм крутящего момента. DQ-511 - новая 10-ступенчатая DSG. На А4 стоит DQ-501. На A1 ставят DQ-200, на А3 - DQ-200, DQ-250, в зависимости от мощности двигателя... Так же на Q3... И т.д., башку сломать можно
Вот это уже интереснее,я думал с троник и есть дсг7,спасибо что подсказал! Буду в рево уточнять информацию.
Раскажи пожалуйста подробнее что тебе залили? Что изменилось в ее работе и номер софта тебе они сами смотрели кто заливал?