Может и есть, но я ни разу не встречал такую в машинах VW и Audi. Пусть скинет её модель, будем знать
Да я сам чем больше читаю сейчас, тем больше запутываюсь. Ещё тип коробки зависит от того, для какого рынка была произведена машина и, естественно, года выпуска ))) Ничего из этого я не придумывал, всё из инета, при чём не только с форумов, но и каких-то изданий. Поправьте, на будущее, что не так.
Вроде нашелся софт в рево на мою дсг7 только вот теперь я в сомнениях есть ли смысл шить ее или когда охото позажигать то переключаться на заводской прошивке в режим спорт да и все?
Я у парня из рево спросил,говорю ну а как насчет задумчивости при нажатии газа порезче,ато говорю она думает прежде чем перекючаться на пониженную.Он говорит что незнаю не тестил, говорит что знаю лаунч ближе к стоку,крутит до семи тысяч при пилюлях и что убрано ограничение по крутящему моменту. Большей информации я от него несмог добиться.
Мне рево рассказывали другое...что в том и суть фирменного рево, что они льют ПО под конкретный двиг и коробас. И у меня настройки коробки после чипа изменились
Ну вот и прошил я свой s-tronic7 у REVO, ну что сказать,да работа коробки стала более предсказуемой,подхват стал получще при нажатии педали газа,если газ в пол то крутит ровно до 7000 тысяч оборотов,переключение передач стали резче и плавнее и нет перескоков между передачами при нажатии скажем газа в половину с шестой передачи сразу быстренько на третюю минуя четвертую. Если же ездить в режиме овошь то в принципе все работает как обычно.
Да каждый софт стои денег,тоесть чип 22 тыс. я отдавал,а за коробку они сказали 27тыс. но мне вчера сделали с небольшой скидкой 25тыс. И ценники такие сейчас в связи с долларом. Как я понял они эти софты покупают у забугорного сайта Revo.com и стоимость у них сейчас одинаковая что чип что коробка. А один парень из revo мне предложил сделать stage3,тоесть меняется стандартная турбина на К04 меняется интеркуллет фронтальный и ставится даунпайп,в понедельник скажет цену. Обещается 340-370 кобыл.Я спросил а сколько двигун проживет,он ответил что все будет хорошо с мотором. Ну вот жду огласки ценника.
Я пошел на этот шаг с дальнейшей перспективой если буду делать stage3, потому как на s-tronic стоит ограничение по крутящему моменту
Всем привет!есть кто из москвы? охото устроить заезд - недавно чипанул 2.0 211 в еврокоде stage 2 теперь около 290