Разговаривал с одним диагностом, так он сказал что в принципе этот датчик вообще не нужно принудительно адаптировать, он должен после выворота колёс влево-вправо и непродолжительного движения вперед сам адаптироваться. У меня поначалу так и было, но через некоторое время (опять-таки не связанное друг с другом- то через пол часа движения, то через минуту) лампа ЕСП вновь загоралась. Сейчас выложу логи. У меня кстати сегодня вроде получилось адаптировать принудительно (крутился по стоянке как волчок и восьмерки нарезал), но через две минуты все вернулось.....
Вот что выдало после, как мне показалось, удачной калибровки.... Хотя все тоже самое выскакивало и раньше. Еще я снимал сам этот датчик (если я правильно понимаю то он находится за рулем - круглый и внтри его шлейф) и обнаруживал что фишка, которая одевается на датчик вроде защелкивается с хорошим щелчком, но в тоже время если за нее немного потянуть в обратную сторону, она легко стаскивается. Я подумал, что вот она причина и зафиксировал её, в итоге после сборки все стало хорошо, но не на долго..... Сегодня очередной раз разобрал (в надежде что моя фиксация не выдержала), но фишка стояло в положенном месте.... Для подстраховки попшикал специальным для контактов средством и все собрал обратно, однако чудо не произошло.... Выручайте братцы! Через пару дней везти жену с ребенком на операцию, хотелось бы быть уверенным в авто. Спасибо всем откликнувшимся!
Забыл еще написать, что в дополнение выскакивает перечеркнутая желтая "Р". В разделе "Электромеханическом тормоз" фиксируется ошибка что-то типа ошибка по блоку управления тормозами.....
Год владею авто, колодки задние еще не менял, но я думаю перечеркнутая желтая "Р" - это не признак износа колодок, дополнительный глюк связанный с ЕСП. Сейчас загонял машину в гараж, чтобы поставить аккум на зарядку, все лампочки потухли и все стало на свои места. Не знаю надолго ли, но буду надеяться.
Сегодня заменил датчик угла поворота рулевого колёса g85 -боюсь сгладить, но полёт нормальный!!! Отдал знакомому электронику на дефектовку свой родной датчик, интересно в чем было дело...
Ребята подскажите passat b5 2000гв 2.8 4motion поставил себе есп но в блоке абс горит ошибка 01827 блок комбинации приборов j285 недостоверная длина окружности колеса как побороть система есп при это полностю работает