Кто нибудь менял распылители?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 23 июл 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А ещё после замены вакуумного "грибка" на турбине,турба опять передувает!Правда иногда!Чего надо сделать?Я так понимаю что надо шток уменьшить!Т.е. что бы он не много меньше вверх поднимался!
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Да, надо регулировать ход штока. Несмотря на наличие датчика давления наддува, мозги похоже не обращают внимания на его показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да нет "мозги" похоже видят передув!Как только "тапка" в пол начинается передув машину как будто за зад кто то останавливает!Я так думаю "мозги" ограничивает топливо! Сегодня шток уменьшил!Стало лучше,но надо ещё чуть чуть уменьшить!Завтра!
     
  4. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    как устранить течь
    заменил распилители теперь две форси подтекают такое впечатление что по резьбе
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Когда крутил гайку на форсуке динамометрический ключ 45nm затянул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Не правильно выразился я, мозги регулируют наддув не по показанию датчика давления. Исправный клапан имеет чётко тарированное отверсие, через него за один импульс пропускается определённое разрежение, вот мозги и считают, надо такое-то давление, подаётся такое-то количество импульсов... ну а если шток стоит не правильно, вся эта механика выдаёт не правильое давление наддува в итоге. По показаниям датчика мозги видят передув и придушивают мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сегодня ездил с подключенным "шнурком" давление наддува 2193 и всё выше не на одну единицу не поднимается!Не знаю откуда передув!
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #69 serg72, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Это если шток кто-то крутил,а если на нем стоит заводская пломба то шток трогать не нужно, тогда две причины передува: 1) закисшая геометрия турбины-разбирать и чистить; 2) в клапане N75 тарированное отверсие забито грязью, сброс разряжения происходит с задержкой и турбина в положении макс надува находится дольше, в результате происходит передув-клапан менять на новый или разбирать и промывать.
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Геометрию чистил!Клапан менял(новый)!Если ездить спокойно то передува нет!А когда "наваливаешь" иногда передув бывает!
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Такое давление только в пике в режиме тест-драйв допустимо. Сдвигай ещё тягу, как тебя угораздило не пометить её положение до разборки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странная версия у меня пишет цилиндр такой по такому а здесь не понятно надо будет у себя глянуть
    сверху 13 внизу 14?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Кажется не всё хорошо в третьем цилиндре, именно он берётся за основу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это нормальное давление, передув фиксируется только если превышение заданного наддува на 200 мбар в течении 2 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А при таких значениях это бедная смесь или богатая?
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я менял вакуумный "грибок"(или как он называется)!
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я так думаю что у меня так бывает уж точно больше чем 2 сек.!)):rock:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При хорошей компресии, Если форсунка плохо распыляет или мало, мозги добавляют ей топливо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И такие показатели стали как раз после замены РАСПЫЛИТЕЛЕЙ!
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #80 quattrosens, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
    А ты же говорил что сразу после замены у тебя было все ОК:confused:

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5465558&postcount=31
    Что же случилось???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...