А ещё после замены вакуумного "грибка" на турбине,турба опять передувает!Правда иногда!Чего надо сделать?Я так понимаю что надо шток уменьшить!Т.е. что бы он не много меньше вверх поднимался!
Да, надо регулировать ход штока. Несмотря на наличие датчика давления наддува, мозги похоже не обращают внимания на его показания.
Да нет "мозги" похоже видят передув!Как только "тапка" в пол начинается передув машину как будто за зад кто то останавливает!Я так думаю "мозги" ограничивает топливо! Сегодня шток уменьшил!Стало лучше,но надо ещё чуть чуть уменьшить!Завтра!
Не правильно выразился я, мозги регулируют наддув не по показанию датчика давления. Исправный клапан имеет чётко тарированное отверсие, через него за один импульс пропускается определённое разрежение, вот мозги и считают, надо такое-то давление, подаётся такое-то количество импульсов... ну а если шток стоит не правильно, вся эта механика выдаёт не правильое давление наддува в итоге. По показаниям датчика мозги видят передув и придушивают мотор.
Сегодня ездил с подключенным "шнурком" давление наддува 2193 и всё выше не на одну единицу не поднимается!Не знаю откуда передув!
Это если шток кто-то крутил,а если на нем стоит заводская пломба то шток трогать не нужно, тогда две причины передува: 1) закисшая геометрия турбины-разбирать и чистить; 2) в клапане N75 тарированное отверсие забито грязью, сброс разряжения происходит с задержкой и турбина в положении макс надува находится дольше, в результате происходит передув-клапан менять на новый или разбирать и промывать.
Геометрию чистил!Клапан менял(новый)!Если ездить спокойно то передува нет!А когда "наваливаешь" иногда передув бывает!
Такое давление только в пике в режиме тест-драйв допустимо. Сдвигай ещё тягу, как тебя угораздило не пометить её положение до разборки...
Странная версия у меня пишет цилиндр такой по такому а здесь не понятно надо будет у себя глянуть сверху 13 внизу 14?
Это нормальное давление, передув фиксируется только если превышение заданного наддува на 200 мбар в течении 2 сек.
А ты же говорил что сразу после замены у тебя было все ОК http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5465558&postcount=31 Что же случилось???