Ну да так и было!А дня через два такая вот "проблема" началась!Мне бы её до зимы бы решить,а так всё вроде бы ездит!Боюсь зимой плохо будет заводиться!
Компрессию не мерили!Но масло не жрёт!Когда при рабочем двигателе откручиваешь заливную крышку-то от туда "выхлопа" нет!Будем пробовать!
То что оттуда не сифонит, всего лишь показатель нормальной работы системы вентиляции картерных газов.
У дизеля нет такого понятия, особенно на холостых. Т.к. воздуха всегда в избытке, и он необходим для создания компрессии, без нее топливо не воспламенится. в 13 и 14 группах показывается добавление топлива в каждый цилиндр по причине слабости цилиндра, и наоборот отрицательное значение если цилиндр сильный, количество топлива убавляется.
Audi A6 2.5 AEL коррекция (показания в 13 блоке) 0.24 - 2.00 - 4.55 - 4.43 Имею желание поменять распылитель на управляющей и 5-ой форсунке. Логика: допустим, управляющая форсунка льет, соответственно остальные форсунки(если они нормальные) будут стремиться "догнать" управляющую, что собственно и видно в логе. Ну и по моей логике, 5-ая форсунка в этом случае по состоянию близка к управляющей (обе льют) поэтому коррекция между ними практически отсутствует. Во время проверки свечей накала, свеча в 5-ом цилиндре была мокрая. Поправте в чем неправ. P.S. Распылитель (написано BOSCH, но на заборе тоже пишут) заказан из соседней Литвы.
Сначала проверить ВСЕ форсунки на качке, после уже делать выводы! Твои форсы выдернуть дело 10-ти минут. Вот заказал ты распылители, а ты 100%-но знаешь что за распылители стоят у тебя? Бывают сюрпризы...