Кто нибудь менял распылители?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 23 июл 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да так и было!А дня через два такая вот "проблема" началась!Мне бы её до зимы бы решить,а так всё вроде бы ездит!Боюсь зимой плохо будет заводиться!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давай по порядку :
    1. Компрессию в цилидрах
    2. Форсунки на стенд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Компрессию не мерили!Но масло не жрёт!Когда при рабочем двигателе откручиваешь заливную крышку-то от туда "выхлопа" нет!Будем пробовать!
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    То что оттуда не сифонит, всего лишь показатель нормальной работы системы вентиляции картерных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У дизеля нет такого понятия, особенно на холостых. Т.к. воздуха всегда в избытке, и он необходим для создания компрессии, без нее топливо не воспламенится. в 13 и 14 группах показывается добавление топлива в каждый цилиндр по причине слабости цилиндра, и наоборот отрицательное значение если цилиндр сильный, количество топлива убавляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    #86 rzevsskij, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Audi A6 2.5 AEL
    коррекция (показания в 13 блоке)
    0.24 - 2.00 - 4.55 - 4.43
    Имею желание поменять распылитель на управляющей и 5-ой форсунке. Логика: допустим, управляющая форсунка льет, соответственно остальные форсунки(если они нормальные) будут стремиться "догнать" управляющую, что собственно и видно в логе. Ну и по моей логике, 5-ая форсунка в этом случае по состоянию близка к управляющей (обе льют) поэтому коррекция между ними практически отсутствует. Во время проверки свечей накала, свеча в 5-ом цилиндре была мокрая.
    Поправте в чем неправ.

    P.S. Распылитель (написано BOSCH, но на заборе тоже пишут) заказан из соседней Литвы.
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Сначала проверить ВСЕ форсунки на качке, после уже делать выводы! Твои форсы выдернуть дело 10-ти минут. Вот заказал ты распылители, а ты 100%-но знаешь что за распылители стоят у тебя? Бывают сюрпризы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    я заказал 1 для "пробы" но вот что-то говорит, что как раз на сюрпризы я и наткнусь...