Кто нибудь менял турбину на B8 ?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Macron-1, 11 окт 2011.

  1. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    #21 Taras Bulba, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    Нет, оригинального ВАГовского ремкомплекта для турбины не существует, только неоригинал.
    Ну вобще-то первый признак умирания турбины - это жер масла и попадание масла в патрубок интеркулера, поэтому при подозрении на неисправность турбины надобно поднимать машину на подъемник или загонять на яму, скидывать пластиковую защиту, отсоединять патрубор интеркулера и смотреть нет ли масла на внутренней стенке патрубка интеркулера. Это самый распространенный признак умирания турбы, когда масло в патрубке интеркулера.
     
  2. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Хмм...а как узнать о попадании масла в патрубок ? Точнее не так - как определить что началось попадания масла ? Сзади белый дым ?

    Тоесть правильно ли я тебя понял, что от масла зависит мощность турбины ? Например более вязкое или менее вязкое масло (не знаю какое именно) позволяет машине быстрее (или медленнее) бегать ?
     
  3. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Узнать можно по сизому дыму из выхлопа, по увеличевшемуся жору масла.

    Масло не зависит от мощности турбины :)
    Вязкость масла обуславливается теми или иными климатическими условиями эксплуатации данного авто, если климат холодный, то используется менее вязкое масло, если климат жаркий, то используется более вязкое масло. В любом случае есть ВАГовские допуски по маслу.
     
  4. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Ок, спасибо за исчерпывающие ответы!
     
  5. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    от вязкости масла зависит формирование масляного клина между трущимися поверхностями, что отражается на сроке службы. Более вязкое масло тяжелее прокачивается по магистралям и каналам при пуске в морозы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смех сквозь слезы ! Всем участникам топика рекомендую почитать форум в частности старые темы про турбомоторы . Там на все вопросы есть ответы . Про признаки умирания турбины как то "масло в нижнем патрубке " ,про "срок службу турбины где то 150 тык" и т.д. ТС - не стоит парится мыслями о замене турбины по пробегу ,это не тормозные колодки или ремень ГРМ ... Так же прикольно читать про "оригинальные комплекты " на турбину - ВАГ ни когда не делал сам турбокомпрессоров ,на моторы ставятся компрессоры различных производителей в частности BorgWarner Turbo Systems.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Ну во-первых, речь идет о движках 1.8TFSI и кузове В8.
    На данные машины ставятся турбокомпрессоры исключительно производства ККК!
    Поэтому не стоит говорить о том, о чем не знаете наверняка :wink:
    Во-вторых, нет никаких "оригинальных ремкомплектов", о чем я написал ранее, ежели вы читали внимательно все сообщения
    В-третьих, как уже также писалось ранее, живучесть турбины зависит от многих факторов, но в большей степени от эксплуатационных условий авто.
    В-четвертых, есть некие СРЕДНИЕ статистические данные о живучести турбин(отзывов в инете полно по данному вопросу) и в среднем как раз при нормальной эксплуатации турбина способна доживать до 150 000 км, а иногда, как выше было описано, и намного дольше живет.
    Турбину можно уничтожить в хлам и за 20 000 км, а можно и до 200 000 км отъездить и она будет живой.
    Все вопросы касающиеся живучести турбины - это весьма субъективные суждения, так как нет четкого регламента на сколько расчитаны турбины. Их живучесть сугубо интимное и индивидуальное явление для кажой отдельно взятой машины.

    Вобще не уместен сорказм...
    Человек спросил - человеку ответил все, чем владел в плане матчасти по данному вопросу. Ежели вам есть чего добавить по существу, то добавьте или же поправьте, ежели я в чем заблуждаюсь или обманул.
     
  8. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #28 Macron-1, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    А Вы своим сообщением хотели всему форуму продемонстрировать как вы круто разбираетесь в турбинах ? Что все остальные тут лохи, а вы один такой герой, что Вам смешно читать весь этот бред потому что вы все знаете ?

    Ну идите смейтесь в другое место...Здесь люди интересуются темой и им совершенно не интересно слушать таких выскочек, которые типа "во всем разбираются" и смеются над простыми вопросами. ответы на которые, возможно, они знают...

    Если есть что добавить по делу - welcome, если хотите посмеяться - идите в цирк или на Задорнова...там действительно будет смешно.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Осталось только вам понять, что BorgWarner Turbo Systems как раз и выпускает турбины ККК.
    И никаких других турбин в последние года ВАГ не пихает в свои машины.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я своим сообщением хотел Вам донести лишь ту малость что на новом достаточно автомобиле не стоит менять основные агрегаты привентивно "по совету друзей", что это абсурд . Так понятнее ? Лохом ни одного соклубника никогда я не выставлял и не называл никогда ...
    Может все же Вам показалось или почудилось что вас пытаются оскорбить или унизить предложением просто почитать форум ,в котором поверьте очень много полезного написано давно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну не стоит утверждать так котегорично , на дизелях 3.0 и 2.7 стоят Garret например :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Ну вот уже что-то новое...
    Про дизеля не могу сказать со 100% уверенностью, ибо принимал личное участие в замене турбин на 2.0Т и 1.8Т - там стоковый ККК стоят.
     
  14. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Ваш посыл был понятен...и суть Вашего сообщения мы усвоили...Проблема в том, как эта суть была подана...
    Вы совершенно никого не оскарбили и не унизили...но скромности Вам явно не хватает...

    Достаточно просто сравнить Ваше сообщение (усмешка, глумление над участниками темы + немного по делу) и сообщения Taras Bulba - всё по делу, ни капли возвышенности на , возможно, ламерские вопросы...в чем как раз и ценность данного подхода.

    Поэтому и появились мои комментарии...
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не всегда то что кажется есть истина :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    а я подпишусь) интересно чем дело кончится))

    а по теме:

    долго думал, смотрел и в итоге чипанул.
    Вообще тоже думал о замене тербины, для увеличения мощности, но мне еще очень рано об этом думать) но хочу знать что и как.
     
  17. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    #37 Taras Bulba, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    Не всегда, но Macron-1 сделал правильное замечание...
    Не все и во всем подкованы, кто-то силен в допах, кто-то силен в слесарке, кто-то силен в диагностике и кодах и т.д.
    Поэтому форум и предназначен для консолидации и концентрирования разносторонне знающих людей.
    Что касается турбин, то тем про турбины полно как на данном форуме, так и в инете, но тут тема именно про В8 кузов
     
  18. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Кстати по поводу того, что на 3.0TDI ставились в стоке турбины Гарретт: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257361
     
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а с какого перепуга на 2.0Т к04 стоит ???
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #40 melkon, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    059 145 715 F на самом деле Borg Worner ставился на моторы BKN ASB BPP BSG
    Но например никто же не опровергнет то что 059145721D, 059145722R есть Garrettы и ставились на те же 3.0 и 2.7 тди только уже более свежие ,те что CANC CAND CDYA CDYB CDYC
    Читай первоисточники - ETKA например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...