Нет, оригинального ВАГовского ремкомплекта для турбины не существует, только неоригинал. Ну вобще-то первый признак умирания турбины - это жер масла и попадание масла в патрубок интеркулера, поэтому при подозрении на неисправность турбины надобно поднимать машину на подъемник или загонять на яму, скидывать пластиковую защиту, отсоединять патрубор интеркулера и смотреть нет ли масла на внутренней стенке патрубка интеркулера. Это самый распространенный признак умирания турбы, когда масло в патрубке интеркулера.
Хмм...а как узнать о попадании масла в патрубок ? Точнее не так - как определить что началось попадания масла ? Сзади белый дым ? Тоесть правильно ли я тебя понял, что от масла зависит мощность турбины ? Например более вязкое или менее вязкое масло (не знаю какое именно) позволяет машине быстрее (или медленнее) бегать ?
Узнать можно по сизому дыму из выхлопа, по увеличевшемуся жору масла. Масло не зависит от мощности турбины Вязкость масла обуславливается теми или иными климатическими условиями эксплуатации данного авто, если климат холодный, то используется менее вязкое масло, если климат жаркий, то используется более вязкое масло. В любом случае есть ВАГовские допуски по маслу.
от вязкости масла зависит формирование масляного клина между трущимися поверхностями, что отражается на сроке службы. Более вязкое масло тяжелее прокачивается по магистралям и каналам при пуске в морозы
Смех сквозь слезы ! Всем участникам топика рекомендую почитать форум в частности старые темы про турбомоторы . Там на все вопросы есть ответы . Про признаки умирания турбины как то "масло в нижнем патрубке " ,про "срок службу турбины где то 150 тык" и т.д. ТС - не стоит парится мыслями о замене турбины по пробегу ,это не тормозные колодки или ремень ГРМ ... Так же прикольно читать про "оригинальные комплекты " на турбину - ВАГ ни когда не делал сам турбокомпрессоров ,на моторы ставятся компрессоры различных производителей в частности BorgWarner Turbo Systems.
Ну во-первых, речь идет о движках 1.8TFSI и кузове В8. На данные машины ставятся турбокомпрессоры исключительно производства ККК! Поэтому не стоит говорить о том, о чем не знаете наверняка Во-вторых, нет никаких "оригинальных ремкомплектов", о чем я написал ранее, ежели вы читали внимательно все сообщения В-третьих, как уже также писалось ранее, живучесть турбины зависит от многих факторов, но в большей степени от эксплуатационных условий авто. В-четвертых, есть некие СРЕДНИЕ статистические данные о живучести турбин(отзывов в инете полно по данному вопросу) и в среднем как раз при нормальной эксплуатации турбина способна доживать до 150 000 км, а иногда, как выше было описано, и намного дольше живет. Турбину можно уничтожить в хлам и за 20 000 км, а можно и до 200 000 км отъездить и она будет живой. Все вопросы касающиеся живучести турбины - это весьма субъективные суждения, так как нет четкого регламента на сколько расчитаны турбины. Их живучесть сугубо интимное и индивидуальное явление для кажой отдельно взятой машины. Вобще не уместен сорказм... Человек спросил - человеку ответил все, чем владел в плане матчасти по данному вопросу. Ежели вам есть чего добавить по существу, то добавьте или же поправьте, ежели я в чем заблуждаюсь или обманул.
А Вы своим сообщением хотели всему форуму продемонстрировать как вы круто разбираетесь в турбинах ? Что все остальные тут лохи, а вы один такой герой, что Вам смешно читать весь этот бред потому что вы все знаете ? Ну идите смейтесь в другое место...Здесь люди интересуются темой и им совершенно не интересно слушать таких выскочек, которые типа "во всем разбираются" и смеются над простыми вопросами. ответы на которые, возможно, они знают... Если есть что добавить по делу - welcome, если хотите посмеяться - идите в цирк или на Задорнова...там действительно будет смешно.
Осталось только вам понять, что BorgWarner Turbo Systems как раз и выпускает турбины ККК. И никаких других турбин в последние года ВАГ не пихает в свои машины.
Я своим сообщением хотел Вам донести лишь ту малость что на новом достаточно автомобиле не стоит менять основные агрегаты привентивно "по совету друзей", что это абсурд . Так понятнее ? Лохом ни одного соклубника никогда я не выставлял и не называл никогда ... Может все же Вам показалось или почудилось что вас пытаются оскорбить или унизить предложением просто почитать форум ,в котором поверьте очень много полезного написано давно ?
Ну вот уже что-то новое... Про дизеля не могу сказать со 100% уверенностью, ибо принимал личное участие в замене турбин на 2.0Т и 1.8Т - там стоковый ККК стоят.
Ваш посыл был понятен...и суть Вашего сообщения мы усвоили...Проблема в том, как эта суть была подана... Вы совершенно никого не оскарбили и не унизили...но скромности Вам явно не хватает... Достаточно просто сравнить Ваше сообщение (усмешка, глумление над участниками темы + немного по делу) и сообщения Taras Bulba - всё по делу, ни капли возвышенности на , возможно, ламерские вопросы...в чем как раз и ценность данного подхода. Поэтому и появились мои комментарии...
а я подпишусь) интересно чем дело кончится)) а по теме: долго думал, смотрел и в итоге чипанул. Вообще тоже думал о замене тербины, для увеличения мощности, но мне еще очень рано об этом думать) но хочу знать что и как.
Не всегда, но Macron-1 сделал правильное замечание... Не все и во всем подкованы, кто-то силен в допах, кто-то силен в слесарке, кто-то силен в диагностике и кодах и т.д. Поэтому форум и предназначен для консолидации и концентрирования разносторонне знающих людей. Что касается турбин, то тем про турбины полно как на данном форуме, так и в инете, но тут тема именно про В8 кузов
Кстати по поводу того, что на 3.0TDI ставились в стоке турбины Гарретт: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257361
059 145 715 F на самом деле Borg Worner ставился на моторы BKN ASB BPP BSG Но например никто же не опровергнет то что 059145721D, 059145722R есть Garrettы и ставились на те же 3.0 и 2.7 тди только уже более свежие ,те что CANC CAND CDYA CDYB CDYC Читай первоисточники - ETKA например