Винс моет хорошо, он есть у него такое нехорошее свойство- иногда отмывает большими частицами и забивает распылители форсунок... Лавр- моет неспешно и растворяет грязюку наотлично, при этом не наблюдалось ни разу забиваний форсунок... Каждый сам волен выбирать чем ему мыть, как мыть и мыть ли вообще топливную систему!
Я понял,просто я про один продукт писал,ты про другой. Лавром делал в своё время на 1.8т раскоксовку колец(заливал в цилиндры)-непомогло,да к тому же после этого свечи даже после смены становятся чёрными постоянно,переодически прочищал,так что лично мне непонравилось.
Если приспособа для промывки из бензонасоса, то обратку надо не глушить, а направлять в банку с бензонасосом - бензонасос охлаждается топливом! Да и фильтр на обратку можно воткнуть. Если банка прозрачная - видно как состав темнеет, даже если не заводить двигатель, а просто включить бензонасос и гонять через обратку - отмывается топливная рампа... Сам мыл неоднократно и очень понравился лавр. Делать надо как написано на конкретном составе - у всех по-разному...
Любая жижа для очистки форсов, используемая повторно, в значительной мере теряет свои промывочные свойства - именно поэтому стенды, также использующие принцип рециклинга, часто не справляются со своей задачей и заведомо живые форсунки отправляются в утиль.
Ну когда обратку не затыкать и наблюдать как жижа в банке с обратки темнеет - я про это. Если что-то не так понял - извини.
В банку заливается столько жижи, сколько должно сгореть - 3 литра, исходя из рабочего объема движка. И прогонять этот объем через обратку, ничего плохого - что отмоется в рампе - выгонит через обратку и останется в фильтре, а не протащит прямо в форсунки! Да и основное - охлаждение бензонасоса! Через него эти три литра проходят многократно! Если ждать с заглушенной обраткой - через бензонасос пройдет только 3 литра почти за час - он может просто накрыться! Напомню - мы говорим о самодельной установке, состоящей из бензонасоса, емкости для жижи, шлангов туда и обратно и фильтра на обратке... Если давление создается не бензонасосом, а компрессором , то обратку можно заглушить.... большого смысла в ней нет. Повторяю - бензонасос охлаждается проходящим бензином и проходит через него точно не могу сказать - литров 10 в минуту или даже больше!
Жижа в рампе все равно темнеет, просто без обратки этого не видно и все это идет прямиком в форсунки.... Да ничего....
Да все нормально, просто не голословно утверждаю - мыли как-то на стенде форсы с 8-и горшкового движка. Ну стенд красивый - 4 форсунки подключены и распыляют так прикольно в свои пробирки, все наглядно и понятно, отработанная жижа потом через фильтр прогоняется и подается обратно на вход. В общем промыли 4 шт, затем поставили 2-й комплект: не тут-то было - 2 форса еле еле брызгают - мастер говорит: хана им - надо новые брать. Не поверили, уговорили слить отработанный винс и залить свежий - и вот чудо - практически сразу все 4шт. заработали как новые. Отсюда и вывод.
Что у Лавра,что у Winsa принцип работы один(просто разные жидкости)значит и "процедура" очистки одна. http://www.sibdv.ru/articles.php?view=9
вы там чота намудрили... ведь с тем стендом ещё должна идти ванна ультрозвуковая в комплекте, так вот в ней и надо было форсы промывать, а там где пробирочки- только проверять результат промывки!
парни промыл сегодня топливную систему винсом. Изменения есть!,во первых машина попрытче стала,во вторых- пропали поддёргивания на холостом ходу(из-за чего и полез туда)therethere. Ничего сложного в данной процедуре нет. сначала выкрутил свечи,т.к. они пробежали всего 1.500 км,заместо них ввернул старые,потом Взял две банки винса(можно было и одной обойтись я думаю),снял подающий шланг и обратку над соединением корпуса воздушного фильтра и расходомера,отключил предохранитель 28,взял старый бензонасос,опустил его в пятилитрушку,заранее обрезанную,подключил к нему подающий шланг с врезанным тазовским фильтром,с обратки шланг подсоединил и опустил в пластиковую бутылку чтоб обратно сливался.клеммы с бензонасоса подсоединил к аккоме и дал погонять немного этой жижи просто в рампе,потом завёл и работала минут 40,немного в конце поперегазовывал,и всё,потом всё в обратной последовательности,и ощущаем эйфорию от того что всё это проделал сам. :smile42:Завтра поменяю масло(т.к. приурочил это дело),и бензофильтр.
интересно знать, а промывка топливоной аппаратуры поможет дизелю заодиться на теплый двигатель, ато чет в последние дни я заметил что теплую приходится крутить 3-5сек. холодная и горячая с пол тычка...
Предстоит замена свечей и масла. И очень хочется сделать подарок машинке и себе в виде такой промывки. Может кто знает где в Москве или области можно сделать? а то сам боюсь лезть...
Да мне кажется в москве это непроблемма,в каждом более менее приличном сервисе,у нас стоимость 1.600-2.000р,зависит от мотора,делают бес снятия свечей. по теме- всем спасибо за подсказки,сегодня заменил масло 0w40 мобил залил.