клапаны только впускные Причем на личном опыте проверял. Компрессия после промывки с 8и до 12и поднялась.
У меня после помывки винсом ничего не изменилось. Изменилось только после чистки форсунок ультразвуком.
А не многовато для турбированного двига? Если не ошибаюсь то нормальная компрессия и до 10 не дотягивает у нас.
Все нормально, расчитан и на дизеля!!! Я у себя мыл, все заметно было. Компрессия тоже поднялась в среднем на 3-4 бара на цилиндр.
Не путай степень сжатия и компрессию. Они друг от друга не зависят. Степень сжатия на турбовом движке может буть ниже, чем на атмосфернике, но это тоже не обязательный параметр.:bt:
Мыл ЛАВРом прмо на машине, с последующей заменой свечей. Бутылка1,5 литра. и 2 соска автомобильных. Конструкция проста до безобразия. Вырезаем по краям бутылки 2 отверстия под соски. Вставляем их. Отцепляем шланг подачи топлива от топливного фильтра, и одеваем его на один конец нашего "устройства". С другой стороны вкручиваем нипель, и подключаем компрессор автомобильный для накачки колёс. Далее подаем давление (1,8-2 атм) и заводим машину. На банке с ЛАВРом есть алгоритм работы двигателя при промывке. Результат- ощутимый.
Парни чё то после этой промывки стало такое ощущение что после ночи при холодной заводке сильно воняет бензином из выхлопной-раньше незамечал,когда прогреется всё нормуль.Должно так быть или нет,посмотрите с утра у себя если нетрудно воняет или нет? Думаю может чего набедакурил при промывки винсом, или наоборот форсы подзасрались от хлама который отмывался,какие мнения?
Понятно,может так и должно быть. Чё то просто докапываюсь до машины. просто смущает что надув максимальный 1.580,а у ребят на графиках видел до 1.700,и по расходу воздуха отстаёт немного,на пике при 6.000 показывает расходомер 210,а выдаёт 180,соответственно 1 и 2 окно в 211 группе,может у кого было подобное-куда смотреть.?? по лямбдам в 32 группе 1 и 3 окно 0.8-нормально,а второе(я понял это то ли после ката,толи под нагрузкой),до -8 доходит,,у кого как,?
Ну вот и я сегодня помыл форсуночки.Старый насос от ваз и пару фильтров.После промывки двигатель стал устойчивей работать.
Если хочешь сохранить насос (от ваза), нужно обязательно промыть бензином (дать поработать в бензине), иначе лавр разъест пластик насоса!
Вот то же озадачился промывкой топливной системы Подъехал товарищам, которые занимаюся ремонтом тазиков и иномарок "средней руки", задал соответствующий вопрос,на что получил следующий ответ: Топливная система промоется, вот что будет с форсунками не известно, и показали мне ВАЗовскую форсунку (я ваще ни какие в глаза не видел), с одной стороны распылитель, с другой сеточка-фильтр. И вот всей отмывшейся грязью, эту сеточку-фильтр может забить. И что я буду делать дальше мне решать самому! Уважаемые товарищи развете мои сомнения пожалуйста.
Я честно, сам напуган вышеизложенными постами, но тем не менее, сделал вот так: Достал предохранитель №28; Приспособил ГАЗовский насос на подачу, другой конец в банку с винсом; Обратку тупо заглушил (по совету Данилы). При работе, обнаружил следующее: Бензонасос очень сильно нагревается, поэтому пришлось несколько раз (5) глушить/заводить (даже не знаю хорошо это или плохо) двигатель, т.к. бензонасос тупо не подавал жидкость, а выплевывал её обратно, при этом образуя воздушные пузыри (увидел благодаря прозрачному шлангу на подаче к бензонасосу. Остальные шланги были не прозрачны, полную процедуру углядеть не удалось). Как-то так.... ЗЫ. из гаража пока не выезжал, оценить результат не могу. (Причина промывки: Пропуск воспламенения 1-2-3 целиндров, замена катушек, коммутаторов и свечей пропуски не устранила).