У меня S-line,но у меня Российская машина.С высоким клиренсом.Я не знаю какие стойки у меня стоят.Буду на этой неделе менять уже.Фотки выложу.
пзс... Меняют стойки. Сказали типо нужно будет менять кулаки поворотные после замены. Они по 200 баксов бушные... Сейчас думают как по другом... жэсть блин
Сделано!!.... занизилась не сильно ((( по перед около 2-3... зад около 2... Но теперь не так уопищно смотриться))) Обошлось: 250+50 - подвеска дорога 80 - замена 100 - сломавшийся кулак... Итого: я не много растроен... надеялся ниже будет
А номерки стоек и пружин новой подвески можно? Я тоже хочу опустить чуток и сделать немного пожесче.. сейчас подвеска 1BR (для плохих дорог) думаю либо полностью ставить 1ВЕ или поменять только стойки и получится 1ВА, как по жесткости 1ВА кто нить ездит на такой, жесче 1BR будет или тоже самое?
Jony-а4, не подскажу увы блин чёта я растроился... жена вообще разницы не увидела... перед - высоковат... А вот зад единственный плюс... пррактически то что я хотел... эх... хоть виток у пружин обрезай...
пружины не обрежешь.... опусти перед еще на сантиметра полтора-два... поставь нижние чашки от А4 В5... будет ниже
А если у меня задранная машина(российский пакет) и я эйбахи поставлю,то у меня относительно имеющейся высоты упадет на 2 см?Или от средней высоты,которая в Европе идёт? Просто мне надо на 6-7 см опустить относительно имеющейся высоты...
на словах не объяснишь. бери Эйбах пружины или не парься вообще, тк видишь что у "Друля" за дела... сэкономил, а теперь парится) от какого мотора пружинки то сейчас? режь не парься, не снимать же их.. ставили от дизеля Боры на Бору 1.8Т и резали, а пружины-зад брали от Боры универсала) ездит - всё ок. арка будет чуть-чуть на колесом.. это -30мм Эйбах -45 (Эйбах или H&R) - колесо залезет в арку на 0.8см) 1) почему нет 2) интересно... надо номер чашки глянуть. но я так понимаю, это актуально только для передка?
Упадёт от средней высоты. Была спорт подвеска (-20мм) поставил -35, упала примерно на 20 от того что было. Что особенно удивит - это управляемость! Машину продал на днях.
DUX, как эйбахи могут быть по арке с занижением 30мм? по арке это должно быть 45 -зад и под 55 перед... имхо По поводу сэкономил... Пружины эйбахи вышли бы мне дешевле - баксов на 100. Но занизили чуть ниже, а что далее было бы с подвеской - хз Хотя вот счас думаю может и надо было брать тупо пружины - машина та не на всю жизнь)))
не забудь сказать, что у тя монопривод был, куда есть -35 от H&R) *хм, а что брать? может RS-ку!) надеюсь VAG, хоть?! вот так. смотри тему Капоне, у него Ашеры -45мм и смотри тему ХАОС - у него Эйбах -30мм что было бы с подвеской? Эйбах сажает вполне ровно. да и производителями стоек, гарантируется исправная работа амортеров с заниженными пружинами до -30мм. что тут - как раз в тему)
не могу сказать что у ХАУСа по аркам... спреди санциметра 2-3, сзади 1-2. У меня сейчас практически тоже самое, чуточку выше... просто у него фоток машины с боку нету )))
DUX я думаю если поставить все как надо ,т.е. подобрать пружины и аморты по индексу нагрузки будет все ровно. а Дрюль купил бу и по номерам не сравнивал ничего вот и получилось непонятно... и я сильно низко не хочу опускать, у нас же не автобаны в россии к сожалению..
Jony-а4, я как разтаки всё сравнил... и подошло всё отлично... но я просто ожидал, что ниже будет - т.к. у меня кватра и она тяжелее
Drul. так если тяжелее то должна быть ниже!моно привод где-то на 300 кг легче.. сделай фотки поглядим что как, а то может там все нормально, и ты сам себе внушил что ниже требуется))))))) рулится как? лучше стало?
рулится также (по крайней мере мне так показалось )... но пока не делал развал... и вот не знаю делать ли Фотки думаю завтра сделаю... сегодня буду фоткать на ровно дороге
Да привод был передний(( Айбах 30/30 тоже сажает вполне ровно. Не в курсе есть ли они кватровые. Будет А4, кудаж мне сейчас от Ауди)))