Поменял нижние чашки под пружины на передних стойках, поставил от А4 В5 (8D0412103B).Встало все четко, резиновую подкладку оставил родную. Времени потратил 2 часа. Опустилась ровно на 2см, и теперь расстояние от арок передних и задних колес одинаково.
я делал после установки eibach pro-kit по параметрам спорт подвески(отличается схождение передней оси слегка).
Кстати, сейчас в связи с покупкой комплекта подвески продаю пружины: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231699 8-9 марта буду в Москве, могу захватить с собой и продать сразу без переводов и пересылок.
Спасибо большое за подсказку в этой теме. я в день когда нашел тут это, думал может заказать чашки на заводе что б сделали с занижением)))) доехал до компа, читаю тему, а тут уже готовое решение!)
Подскажите пжлста, кто в курсе. Собираюсь на своей А4/В7 заменить штатную подвеску с пакетом для плохих дорог 1BR на спортподвеску 1 ВЕ. Пружины заказал оригинал согласно весовой категории по осям (11) + отбойники и пыльники на зад. Вопрос собственно по амортизаторам, оригинальные номера 8E0413031DG, 8E0513036T. В оригинале идет Monroe, подобрав по каталогу для спортподвески А4/В7 идут эти номера E2067, E1356. Есть ли смысл переплачивать за оригинал, если это Monroe? Может Monroe для VAGa делает амортизаторы с другими настройками?
Продаю комплект пружин S-Line+тарелки передних пружин от A4 B5 2шт. + Результат: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5043082&postcount=285
Кстати, может пригодится тем кому надоела "тракторная" подвеска и кто хочет бюджетно занизить авто. Вот так выглядит машина на пружинах Эйбах -30мм, устанавливал на стоковые аморты и вынул проставки сзади
Я много вариантов перепробовал, как говорится все познается в сравнении))) Остановился на bilstein b6+h&r sport spring. Билты и ашэр дружественные компании, одни использую компоненты других в своих подвесках. А вот эйбахи используют в своих китах слега зажатые саксы.