Возьмите bilstein b4, они на выбор предлагаются для стандартной подвески и под с-лайн. Купить можно например через экзист.
Ваша открытие теперь вынудило меня голову поломать, стоит ли также эти чашки поменять.. Вы уверены, что это конструктивно не будет во вред чему-либо? Смотрится конечно то что есть, не очень.. Но если опустить еще на 2см, думаю точно придется часто поддевать там все, спереди все свисает как-то сильно Изменения, кстати, есть какие-нибудь после этого, что-то изменилось кроме внешнего вида?
Никаких конструктивных проблем нет, просто пружина опирается на тарелку которая немного ниже. По поводу того что свисает... На аккорде CL7 в пакете Type-S расстояние от передней губы до асфальта 15см! На моей A4 B7 стоит S-Line передний бампер и S-Line подвеска, расстояние от передней губы до асфальта 18см! Вот и получается 15 vs 18(-2см чашки)= 15 vs 16см. Единственное что я бы поставил отбойники для передних стоек от с-лайн пакета, укороченные чтобы сохранить рабочих ход: 8D0 412 131 E - от 100руб. http://www.audizine.com/forum/showt...ion-fits-B6?daysprune=-1&styleid=12&styleid=8 вот в пиндосии тема обсуждается
Так у меня вся подвеска с-лайн (1BE). Я ставил ее взамен 1BR. В том числе и отбойники 1BE. Почему только на установленной с завода спорт подвеске все ровно, а вот при замене впоследствии с 1BR на 1BE, перед выше.
Подскажите,а возможно ли на штатные аморты(подвеска тракторная 1BR) поставить пружины от S-line QUATTRO,хочется слегка занизить
можно конечно, как раз где то на 3-4см по сравнению с тем что ща и упадет машина. На предыдущей странице я выложил результат замены 1BR, прибавь к этому еще где то 1см высоты, примерно так у тебя и будет
Посоветовал бы поменять сразу все, чтобы была полноценная спорт подвеска 1BE.. Полагаю, если поменять пружины, а стойки оставить от 1BR, это негативно скажется на сроке их службы и в целом получится что-то невнятное. Также помимо всех пружин и стоек там отличается задний стабилизатор с втулками. Передний стабилизатор визуально в диаметре вроде как и не отличается, однако также идет под другим артикулом, я его заменил. Одно могу точно сказать, машину не узнаете.. Я до сих пор с трудом осознаю, как хороша подвеска 1BE у ауди и как было ужасно все с 1br
у нас прям машины близнецы ток цвет разный))) Менять одни пружины смысла нет. т.к. 1бр и 1бе разные аморты, чашки стоят в 1бе ниже. Когда поставил чашки от Б5 и поехал на сход развал, ТО развал в допуски не попал, колеса домиком, но там совсем чуток,поэтому ничего страшного не будет, в поворотах будет лучше держаться!)
Всем привет, давненько уже поставил себе 1BE вместо 1BR, тоже не устраивала визуально завышенная морда, прочел здесь про чашки передних пружин, поставил и их, теперь не особо нравится что из далека кажется что зад выше. Не в горизонте кузов получился. Вот опустить бы его еще на сантиметрик...
А у меня подвеска 1BV + айбах пружинки) нормально так) мне нравится, и как внешене и как рулится) я бы даж еще чуть ниже сделал бы и чуть жесче, но это уже на винтах) как эти стойки начнут умирать, подумаю о винтах)