Кто-нибудь опускал А4 В7???

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем Drull, 16 фев 2010.

  1. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    #321 Krygliy, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Да, 17й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    а старые, высокие, чашки, остались?
    совсем не нужны? ) при их замене, на сколько мордаха, упала?!

    а то у меня морда, низкая какая-то(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    падает ровно на 2 см
     
  4. dmitkud

    dmitkud Новичок

    6 апр 2011
    26
    A4/B7 2.0TQ 07г.
    спасибо,
    поставил 245/40 8*18,но не учел,что машина станет немного как трактор.заказал через на форуме через Zlevina эйбах,только не отдельно пружины,а комплект pro-system.Сделал заказ 25 апреля - все жду -не дождусь,хотя обещали 21-25 дней,но,надеюсь,оно того стоит.
    в общем в ожиданиях,поэтому любая фотография с занижением немного скрашивает время.
     
  5. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Кто-нибудь задумывался при замене подвесок, чем отличаются на них передние стабилизаторы? Фактически они явно идентичны на 1BR, 1BA, 1BE,... но артикулы у них разные..
    Планирую снова на купленном авто менять подвеску, теперь 1BA на 1BV! Тут также возникает вопрос про обсуждаемую тут вздернутую переднюю ось. В случае замены подвески 1BA, а не 1BR, перед тоже не опустится достаточно относительно задней оси, кто-нибудь имел опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Судя по етке не опустится, чашки под пружины одинаковые. и для 1 BV надо будет подрамник менять как минимум, а может еще и рычаги. изучи етку внимательно.
     
  7. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Отличие 1bv от 1be только амортизаторы! Остальное все идентично. А уж подвеску 1be ставило множество народу, в том числе и я на предыдущем авто. Рычаги отличаются на S4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    согласен,только пружины и аморты,это я перепутал с А6 4В, да я тоже себе поставил 1ве.помню что в bv было все в 1,5 дороже...
     
  9. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Да там все совпадает, в том числе и стабилизаторы, 1be и 1bv. Только аморты разные.
    Вопрос все-таки актуален еще в вопросе передней оси, опустится ли ровно с 1ba на 1bv, так, как с завода уже идет. Мне почему-то кажется, что так криво получается только при смене подвеске с 1br, иначе объяснить это сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Кто-нибудь мог бы с долей уверенности подсказать, возможно ли на стандартной подвеске поставить только пружины с занижением, какие в этом случае пружины (помимо оригинала) и скажется ли это критично на иных элементах подвески, в частности на амортизаторах..? Также интересно, под какой код подвески в этом случае проводить сход-развал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Подпишусь, интересно!
     
  12. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    #332 Goshish, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Себе ставил только пружины H&R. 50тыщ - полёт нормальный. Амортизаторы живые, тачко рулится:up:

    Точный сход-развал так и не сделали, т.к. оказалась ниже, чем самая низкая из заводских (-42мм, кажется).
    Но ничего - резину не жрёт, вроде.

    Нашёл даже номер 29368-1 Для 4-цил. и 29368-2 для 6-цил.
    Номера каталожные по H&R
     
  13. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #333 0n0t0le, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    подскажите пожалуйста, есть б7авант, 1.9 тди. подвеска обычная, 1BA. хочется на лето занизить, предлагают пружины S-line от седана 1.8 турбо (все моноприводное). как думаете, чревато пробоями или гуд будет?
     
  14. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Выкладываю фотки, что получилось.
    Пружины: Eibach Pro-Kit AUDI A4(8E) Avant/Station Wagon 2.0 TFSI, 2.4, 3.0, 3.2
    Номер: E10150030822

    Было:
    [​IMG]

    Стало:
    [​IMG]
     
  15. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Рассчитывал, что будет ниже.
    Из заявленных -30 -30, на вскидку присела на -20 -20
     
  16. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    еще сядет... через год у меня вобще -40 села
     
  17. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Тогда подожду полгодика, как раз на -30 сядет:rock:, ниже не надо:nod:
    А как у тебя с развалом? Сегодня попытались углы выставить, в допуски выставили только зад, на передней оси развал отрицательный,- колеса отклонены внутрь.
     
  18. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    на предыдущей машине стояли айбахи. развал был -1.1 или -1.3, не помню точно, не попадал в допуски, но ничего страшного. да и не регулируется он на В7. сзади не вспомню, т.к. все бумажки отдал новому владельцу:)
     
  19. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Всю подвеску шерстить надо, чтоб в допуски попасть.
    У меня с левым колесом беда -1.55, правое терпимо -0.95
    Гдето тут читал,что на верхних рычагах сайленты для слайна 1BV и s4,- жестче. Живучесть должна быть побольше. Номера сохранил на дом. комп.
     
  20. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    bv вроде только аммортами отличаются.. хотя хз, но в этке верхние рычаги одинаковые на всё.

    тебе выставляли на пустой машине? или ты сидел в машине? просто когда садишься, левое колесо стает поровней. мне схождение всегда регулируют когда я сижу в машине. мастер мотивирует тем, что бОльшую часть ездишь один, ну и под тебя выставляется все