а старые, высокие, чашки, остались? совсем не нужны? ) при их замене, на сколько мордаха, упала?! а то у меня морда, низкая какая-то(
спасибо, поставил 245/40 8*18,но не учел,что машина станет немного как трактор.заказал через на форуме через Zlevina эйбах,только не отдельно пружины,а комплект pro-system.Сделал заказ 25 апреля - все жду -не дождусь,хотя обещали 21-25 дней,но,надеюсь,оно того стоит. в общем в ожиданиях,поэтому любая фотография с занижением немного скрашивает время.
Кто-нибудь задумывался при замене подвесок, чем отличаются на них передние стабилизаторы? Фактически они явно идентичны на 1BR, 1BA, 1BE,... но артикулы у них разные.. Планирую снова на купленном авто менять подвеску, теперь 1BA на 1BV! Тут также возникает вопрос про обсуждаемую тут вздернутую переднюю ось. В случае замены подвески 1BA, а не 1BR, перед тоже не опустится достаточно относительно задней оси, кто-нибудь имел опыт?
Судя по етке не опустится, чашки под пружины одинаковые. и для 1 BV надо будет подрамник менять как минимум, а может еще и рычаги. изучи етку внимательно.
Отличие 1bv от 1be только амортизаторы! Остальное все идентично. А уж подвеску 1be ставило множество народу, в том числе и я на предыдущем авто. Рычаги отличаются на S4.
согласен,только пружины и аморты,это я перепутал с А6 4В, да я тоже себе поставил 1ве.помню что в bv было все в 1,5 дороже...
Да там все совпадает, в том числе и стабилизаторы, 1be и 1bv. Только аморты разные. Вопрос все-таки актуален еще в вопросе передней оси, опустится ли ровно с 1ba на 1bv, так, как с завода уже идет. Мне почему-то кажется, что так криво получается только при смене подвеске с 1br, иначе объяснить это сложно.
Кто-нибудь мог бы с долей уверенности подсказать, возможно ли на стандартной подвеске поставить только пружины с занижением, какие в этом случае пружины (помимо оригинала) и скажется ли это критично на иных элементах подвески, в частности на амортизаторах..? Также интересно, под какой код подвески в этом случае проводить сход-развал..
Себе ставил только пружины H&R. 50тыщ - полёт нормальный. Амортизаторы живые, тачко рулится Точный сход-развал так и не сделали, т.к. оказалась ниже, чем самая низкая из заводских (-42мм, кажется). Но ничего - резину не жрёт, вроде. Нашёл даже номер 29368-1 Для 4-цил. и 29368-2 для 6-цил. Номера каталожные по H&R
подскажите пожалуйста, есть б7авант, 1.9 тди. подвеска обычная, 1BA. хочется на лето занизить, предлагают пружины S-line от седана 1.8 турбо (все моноприводное). как думаете, чревато пробоями или гуд будет?
Выкладываю фотки, что получилось. Пружины: Eibach Pro-Kit AUDI A4(8E) Avant/Station Wagon 2.0 TFSI, 2.4, 3.0, 3.2 Номер: E10150030822 Было: Стало:
Тогда подожду полгодика, как раз на -30 сядет, ниже не надо А как у тебя с развалом? Сегодня попытались углы выставить, в допуски выставили только зад, на передней оси развал отрицательный,- колеса отклонены внутрь.
на предыдущей машине стояли айбахи. развал был -1.1 или -1.3, не помню точно, не попадал в допуски, но ничего страшного. да и не регулируется он на В7. сзади не вспомню, т.к. все бумажки отдал новому владельцу
Всю подвеску шерстить надо, чтоб в допуски попасть. У меня с левым колесом беда -1.55, правое терпимо -0.95 Гдето тут читал,что на верхних рычагах сайленты для слайна 1BV и s4,- жестче. Живучесть должна быть побольше. Номера сохранил на дом. комп.
bv вроде только аммортами отличаются.. хотя хз, но в этке верхние рычаги одинаковые на всё. тебе выставляли на пустой машине? или ты сидел в машине? просто когда садишься, левое колесо стает поровней. мне схождение всегда регулируют когда я сижу в машине. мастер мотивирует тем, что бОльшую часть ездишь один, ну и под тебя выставляется все