Мне выставляли на пустой машине, с водителем сход-развал настраивать как то "нОва", в след. раз спрошу про такую настройку у своего настройщика) Про сайтенты нашел тему с 6 страницы и пост
тему читал.. хз, можно попробовать поменять сайленты, и посмотреть будет ли разница. по поводу развала, я уже лет 5 к одному и тому же мастеру езжу, всегда так настраивал звучит конечно дико, но ведь доля логики и правды в этом есть, настраивает под нагрузкой как будешь на стенде развальном. когда всё выставят, ты сядь в машину, и посмотри как все параметры немного "уходят". так что хз где правда
рычаги некоторые отличаются по номерам.. именно на 1bv и s4.. и опоры тоже, которые я в своё время поменял сразу и очень был доволен) Привет Кость! про настройку с водителем, -это правильно, на самом деле, но редко кто этим заморачивается.. всё от мастера зависит..
здаров Антох) ну да, поизучал этку, есть разница по номерам) но я сейчас очень доволен, отчет есть на драйве)) по развалу да, многие даже не проверяют давление в шинах и загрузку багажника хламом))
Подскажите кто знает номера s-line пружин, машина В6 Quattro седан? Хочу опустить чуть, всю тему прочел, но и так не совсем все понял, если поставить пружины от с-лайна, то на сколько она сядет? И если ставить эйбахи или h&r -30, то будет также как и на с-Лайн пружинах? По амортам недавно поставил кони спорт, закрутили на 270 градусов вроде, но вот теперь хочется чуток ниже сделать. Да и по подвеске не знаю или для плохих дорог, или стандарт, кто может посмотрите пожалуйста VIN WAUZZZ8E64A156784 И нужно будет еще жестче аморты закрутить или нет?