Вот ищо вкусняшка: http://www.hofele.com/en/produkte/audi/audi_a4_b7_8e/audi_a4_b7_8e_fahrwerk_federn_11.html Интересно, дешевле стоковых от РС4?
А как понять какие у меня штатные? Обвес внешний С-лайн, внутри какойта бизнес пакет, а про подвеску сказали мол адаптация для Раши. Это что за амморты интересно? И надо ли их менять при установке Eibach pro-kit?
ну вот например на ибэе нашёл http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EIBA...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Нужно было спросить у продавца, что он понимает под "пипец подвеске придёт". Серьёзное несоответствие пружины и амортизатора просто приведёт к скорому выходу последнего из строя. Ну ещё на кочках возможны частые "пробои" подвески, т.к. высота штока при максимальном "погружении" будет превышать высоту пружины. Если делать "чтобы лежало", то не стоит париться, во всяком случае пока не скончаются штатные аморты. ИМХО.
адаптация для росии это выше стандартной,здесь я думаю нужно сравнить номера от обычной подвески и от пакета для плохих дорог(для россии)если номера совпадают-то можно на них ставить эйбахи без проблем))
У меня пакет раша дорог, ронял комплектом bilstein B12, безумно рад виду и управляемости, минуты - пeсдес всем пластмассовым деталям днища а в общем по арку перед, зад чуть выше.
Конец рано или поздно приходит всему-я уже отписывался что можно поменять просто пружины(смотрим варианты установки у допустим хаер эйбах и т.д.)далее ставим либо китом либо подбираем сами-советовать сложно каждый подбирает на вкус и кошелек-хорошо бы абтовские но по большому счету они сами заказывают у коней или бильштайна.Далее идет стаб-что ставить каждый должен решать сам в зависимости у поставленных задач.Адаптация-это другие пружины и аммо кроме задних аммо-по моему так.Как ходят кони на 4 - отпишусь в конце недели
про кит от х.р на передний привод максимум -35-это на сток аморты.И ниже если аморты с укороченным ходом.
ребят если ронять то и аммы под замену, если уж совсем туго то KW очень некусачая цена, тем более жаба жабой а безопасности можно прибавить, если хватило денег на Р19- не поленись подкопи и возьми кит.
попрошу Олега замерить длину корпуса ы лайна и джип подвески мое имхо ставить пружины -30мм без заены амортеров можно! стойка стоит почти на внетреннем радиусе движения рычагов - это же не макферсон -30мм по арке будет -15мм в длине самой стойки аммо+пружина
Есть еще просто заводской спорт - он повыше чем с-лайн.На самом деле все просто-только пружины это под станд аммо,с-лайн уже с другими пружинами-то есть замена шила на мыло
Сколько читаю никак не могу разобраться и найти ответ,у меня пакет для плохих дорог,те +20 к обычно подвеске,я хочу понизить на 30 мм,те от обычной подвески разница будет всего -10 мм.В этом случае достаточно будет поставить только укороченные пружины или амортизаторы тоже надо менять? Напишите пожалуста кто знает)
Beliver, не буду утверждать но... Многие продавцы пишут, что типо не больше чем на 4 см можно занижать... Но меня отговорили теже продавцы... сказали что разобьёт подвеску... Кому верить - решать тебе... Я пока рисковать не стал ((((
Ребят, комплекты аммо+пружины где написано -30,40,50 это от Стандартного просвета т.е. если у вас раша то минусуйте еще 20. 2DRULL во ты негодяй 19 колеса купил а на подвеску жаба, я в свое время акцентировал внимание сначала на подвеске а потом уже колеса кстати спортивный заводской комплект стоит почти вдвое дороже чем к примеру KW. Про убивается все: проехал 60 тык с момента урона, все отлично не считая разбитых всех защит- но это все пластмасса, при хорошем полете они точно не спасут (успокаиваюсь так)