Кто-нибудь опускал А4 В7???

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем Drull, 16 фев 2010.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    Eibach pro-kit Допускает установку пружин без замены штатных обычных не с-лайновских амортов
     
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    А как понять какие у меня штатные? Обвес внешний С-лайн, внутри какойта бизнес пакет, а про подвеску сказали мол адаптация для Раши. Это что за амморты интересно? И надо ли их менять при установке Eibach pro-kit?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    да многие пружины допускают такое... Но говорят - подвеску всё равно разобьёт... кому верит :shock:
     
  5. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
  6. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Нужно было спросить у продавца, что он понимает под "пипец подвеске придёт". Серьёзное несоответствие пружины и амортизатора просто приведёт к скорому выходу последнего из строя. Ну ещё на кочках возможны частые "пробои" подвески, т.к. высота штока при максимальном "погружении" будет превышать высоту пружины. Если делать "чтобы лежало", то не стоит париться, во всяком случае пока не скончаются штатные аморты. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    адаптация для росии это выше стандартной,здесь я думаю нужно сравнить номера от обычной подвески и от пакета для плохих дорог(для россии)если номера совпадают-то можно на них ставить эйбахи без проблем))
     
  8. Nailsun

    Nailsun Участник форума

    12 ноя 2009
    203
    А4 2.0 multitronic B7
    У меня пакет раша дорог, ронял комплектом bilstein B12, безумно рад виду и управляемости, минуты - пeсдес всем пластмассовым деталям днища :) а в общем по арку перед, зад чуть выше.
     
  9. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Конец рано или поздно приходит всему-я уже отписывался что можно поменять просто пружины(смотрим варианты установки у допустим хаер эйбах и т.д.)далее ставим либо китом либо подбираем сами-советовать сложно каждый подбирает на вкус и кошелек-хорошо бы абтовские но по большому счету они сами заказывают у коней или бильштайна.Далее идет стаб-что ставить каждый должен решать сам в зависимости у поставленных задач.Адаптация-это другие пружины и аммо кроме задних аммо-по моему так.Как ходят кони на 4 - отпишусь в конце недели
     
  10. LAB

    LAB Участник форума

    25 фев 2010
    172
    A6C73TFSI
    А почему именно не s-line? Т.е.амморты от с лайн подвески не совместить с Eibach pro-kit?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у кого s line тому просто нафиг не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. asminor

    asminor Новичок

    21 фев 2010
    12
    А4 8Е avante.
    про кит от х.р на передний привод максимум -35-это на сток аморты.И ниже если аморты с укороченным ходом.
     
  13. Nailsun

    Nailsun Участник форума

    12 ноя 2009
    203
    А4 2.0 multitronic B7
    ребят если ронять то и аммы под замену, если уж совсем туго то KW очень некусачая цена, тем более жаба жабой а безопасности можно прибавить, если хватило денег на Р19- не поленись подкопи и возьми кит.
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    попрошу Олега замерить длину корпуса ы лайна и джип подвески
    мое имхо ставить пружины -30мм без заены амортеров можно! стойка стоит почти на внетреннем радиусе движения рычагов - это же не макферсон -30мм по арке будет -15мм в длине самой стойки аммо+пружина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    как бы это жене ещё сказать, что я не ребёнку домик на дачу куплю, а машину сделаю на 3см ниже :rofl:
     
  16. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Есть еще просто заводской спорт - он повыше чем с-лайн.На самом деле все просто-только пружины это под станд аммо,с-лайн уже с другими пружинами-то есть замена шила на мыло
     
  17. Beliver

    Beliver Новичок

    7 сен 2008
    33
    audi
    Сколько читаю никак не могу разобраться и найти ответ,у меня пакет для плохих дорог,те +20 к обычно подвеске,я хочу понизить на 30 мм,те от обычной подвески разница будет всего -10 мм.В этом случае достаточно будет поставить только укороченные пружины или амортизаторы тоже надо менять?
    Напишите пожалуста кто знает)
     
  18. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    Beliver, не буду утверждать но... Многие продавцы пишут, что типо не больше чем на 4 см можно занижать... Но меня отговорили теже продавцы... сказали что разобьёт подвеску... Кому верить - решать тебе... Я пока рисковать не стал ((((
     
  19. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Beliver-сзади пружины спереди пружины +аммо если точно без риска 4 новые пружины 4 новых аммо
     
  20. Nailsun

    Nailsun Участник форума

    12 ноя 2009
    203
    А4 2.0 multitronic B7
    Ребят, комплекты аммо+пружины где написано -30,40,50 это от Стандартного просвета т.е. если у вас раша то минусуйте еще 20.
    2DRULL во ты негодяй :) 19 колеса купил а на подвеску жаба:), я в свое время акцентировал внимание сначала на подвеске а потом уже колеса :) кстати спортивный заводской комплект стоит почти вдвое дороже чем к примеру KW.
    Про убивается все: проехал 60 тык с момента урона, все отлично не считая разбитых всех защит- но это все пластмасса, при хорошем полете они точно не спасут :) (успокаиваюсь так)