Вопрос: товарищ хочет пригнать из Германии новую Панамеру, говорит, что с растаможкой в РФ по любому на 25% дешевле будет. Правда ли? Не лишат ли гарантии, если куплена не в РФ, а ввезена новой из ФРГ?
почитаешь москвичей - волосы дыбом! я где-то видел, я где-то слышал, я даже щупал.... бред!!! не надо путать перекупов задача которых состоит в извлечении максимальной прибыли при минимальных вложениях с нормальными людьми и чесать всех одной гребенкой. у вас на рынках другая ситуация? или в россии кидалово закончилось в одночасье? а по-поводу нашей бедности - ну нету у нас скважины, извините!
Раскажи если нетрудно как что брал.есть мысли найти там А6 3ТДИ года 06-07,правда говорят пробег до сотни ненайти.
да все просто, на сайте av.by нашел вариант (у меня в подписи), у меня в тот момент были мои знакомые в минске. они глянули, оставили задаток, дальше хозяин поехал в таможню, взял справку что машина ввезена до 01.01.2010 г. ( в моем случае ввезена в 2008 году) и снял с учета. мои знакомые же, оформили в Беларуси на меня счет-справку и договор купли-продажи и пригнали аппарат мне. дальше я нашел контору "Межрегиональная сертификационная компания" (Москва) которая за 12 тыс рублей сделала мне именно на мою машину сертификат Евро 4 и прислала мне его по почте.в таможню я приехал со след документами: белорусский ПТС (зеленый разрезанный, счет-справка, договор купли-продажи, сертификат евро-4, справка из Белорусской таможни о ввезении и постановке на учет в белорусиии. и все. в течении дня получил ПТС.
за ПТС никопейки не отдал, за сертификат евро-4 - 12 тыс рублей. ну у меня и машина непонятно какого "евро", т.к. америкос, а там свои стандарты. а так, если машина действительно Евро-4, у нас в Пензе сертификат стоит 3500 рублей.
самое интересное что оооочень хорошо кататься на белорусских транзитах. я ездил месяц (все руки не доходили). для ГАИ ты словно невидимый, никто не хочет связываться, тк.к даже не знают что с тобой делать. ооооочень удобно ( и вдобавок государству ничего не должен в виде налога), останавливали, максимум смотрели права, вникать в белорусские документы ни у кого не было даже желания (я месяц катался по городу, в т.ч. катался в москву и обратно) оооочень удобные номера
всетаки в белоруси машины и дешевле и по кузову чище чем московские. по ценам для сравнения сейчас ребята глядели А6 2000 года от 8600 до 9000 тыс долларов. я взял Эксплорера за 11 тыс долларов. вот такая математика
потому и говорю, надо насколько возможно кататься на транзитках белорусских, я месяц катался. одно удовольствие.