Совсем не бюджетная моделька По командеру ни чего новенького, на днях опять им пришлось логины выдергивать, хочется до конца в его умении разобраться
Парни нужен совет. Сегодня мне с приборки вытащили код - сказали это код иммо (4 цифры). Тащили VAG-commanderom 1.4. Так вот спец сказал что код ECU и IMMO один и тот же. В ECU вхожу, immo ошибка. Спец сказал его нужно конвертировать под VAG? Или это заблуждение спеца? В immo добавляю впереди 0
А в какой ты блок ломишься и подразумеваешь что это иммо ? В 25-й ? Иммо твой это приборка если что ,блок №17 . Если туда не подходит логин вытащеный значит командер нае...(обманул)
А ведь ты прав Что то я вчера перетрудился! Давно не лазил память дырявая. Спешка нужна только при ловли блох, а не в работе с серьезными приборами.
приборка VDO должно работать, лет так пять назад я уже наступал на эти грабли, правда сам быстро разобрался, а сейчас ....... ступил. Старею!
Скажите лучше другое, для evro 2 (отключить задние кислородники, сейчас evro 3) эбу шить обязательно или можно просто перекодировать в VAG-com?
Тогда проще каты поставить, я сторонник невмешательства в работу электроники, спортивный балит не собираю, тем более вроде как нашел цена вопроса 12 т.р. за новые на Ebau..., правда ждать придется.
Не надо бояться того что не страшно ... Блок МЕ7 разбиратется за минуту и шьется еще за три при навыках определенных . Ни каких вмешательств в электронику ужасных не делается .
Это делается в прошивке флеш моторного блока ... Не в режиме "тыкнул кнопку и выключил ..." (так отключается только иммо в еепром) ,а в специальных редакторах типа WinOls . Т.е. прошивка вычитывается ,правится в редакторе и потом снова заливается в блок . Для чтения и записи используется отдельный софт и оборудование .
Читаю читаю. Скажите, а можно vag k+can commander 1.4 просто машину продиагностировать? vag com ом например