Вот не пойму смысл слов "с умом". Вы что, все посылки отлогировали и проанализировали Жмёте тупо кнопки "в надежде, что прокатит". Некоторым с первого раза не везёт. Что у них там с "умом " не ясно. Все умные из себя до поры-до времени.
Так в рб4 я точно не от большого ума полез, но прокатило, факт. Остальное стараюсь делать осмысленно и подстраховываться)
Что значит "подстраховываться", если в руках прибор, который читает дампы криво и не с тех адресов. Даже с виду , якобы логины вычисляет по адресам, а по сути ложь и обман
пойду позвоню товарищу, который на днях на пассате с привязанным ключем от меня уехал(до этого пассат приехал на эвакуаторе). скажу, это все неправда, что ты ездишь на своей машине, это все ложь и обман. Интересно, что он мне ответит??? Даже боюсь предположить...
Мы как будто о разных вещах говорим. Мой китайский коммандер не завалил ни одну приборку, читает и правит все что заявлено. Может просто везет. П.с. Подстраховаться = иметь нормальный прогер чтобы если что поправить все ручками. Откровенно говоря, не знаю чего такого непоправимого можно сотворить на ваге конца 90х начала 2000х. Ну разве что на рб4/рб8 def словить, ну да я зарекся в них лазить.
Подскажите в чём разница то K-CAN? У меня ККL была а6с5 читал её всю.Сейчас а4в6 то не видит половину блоков,через раз двигатель видит,Коробку вообще не видит так же как и радио. Может там через CAN шину идёт? поможет мне этот шнурок? А командер я так понял им можно пробег выставлять?ДА? вот этот вариант http://www.ebay.com/itm/VAG-K-CAN-C...01?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item2a49d0fcc9
Командером свою машину 100% завалишь . Будешь покупать новую приборку или отдашь тыщ 5-6 за восстановление. Пробег на этих машинах мотают не командером.
Имея определенные навыки - можно, но для А4 В6 незачем, К-лайн адаптера полностью хватит. На автоадаптере 1500р, либо можно за 4000р обновляемый русский VCDS - он вообще все ВАГи читает и видит.
вопрос не столько в пробеге сколько в чтении блоков,мой 409.1 KKL как-то не все видит,вот и спрашиваю может из-за шнурка? Может тогда 12.12 взять шнурок?Он будет видеть блоки?
У адаптеров с CAN-шиной, конечно, больше вариантов выйти на связь с неисправными блоками (за счет более умной схемы работы). Однако корректно-настроенный простой KKL адаптер на A4 в кузове B6 должен видеть все блоки. Попробуйте для начала отключить блок АБС (исправен?) и нештатные магнитолы-сигнализации.
На Б6 ауди 8Е2 нет кана в диагностике. Кан там внутренний 3 шины: драйв, комфорт и отображение-эти витые пары сходятся в гейтвей, встроенный в приборку. Проблема нечитаемости блоков командером состоит в том, что командер не выставляет начальную скорость обмена автоматически, как хекс-кан 12.12, к примеру. Можно работать простой прогой васядиагност 1.1 и шнурком ккл(его обзывают 409) . В опциях есть начальная скорость-там и играться.
ну да у меня 409, тоже видел про скорости,пробывал и 9600 и 10400 ставить и 0 как изначально но что-то не видит. АБС работает исправно при его отклучнеии ничего не меняется. про как внтури приборки это,да читал про адаптацию панели в 61 канале вродебы. Ну на днях скачал прогу 1.1 васю,буду пробовать как советуете. вот подскажите скорости каие ставить чтоб не пальцем в небо
Я говорю про скорость Start Baud 0 или 9600. 10400-это похоже из параметров порта http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html. Однако васядиагност 1.1 не читает подушки на Б6, менять скорость не помогает.
Вообщем у меня шнурок 409,прошлую машину А6С5 2.7Т 2002 читал всю,вдоль и поперёк,а сейчас машину новую не видит. Прочитал про шнурок новый мол поддержка всех машин он 2000 годов. Мол как бы поновее чтоли ПО в нём.
Подскажите пожалуйста можно ли китайским шнурком vag k+can сбросить сервисный интервал. Машина A3 2011 года