Т.е. на моделях 8Е оно не актуально ? Оно может все таки работать по кан протоколу ? И мой главный вопрос - почему лишь только при попытке связаться с приборкой в HI версии (судя по всему Bosh крипто) она моментом глюканула ?
потому что версия 1.4 не берет ни rb4 ни rb8, по кану работать может но на 8е доска опрашивается по к-лайн
попробуем поставить задачу и под неё подобрать прибор: автомобили: A6c5 (97гв), S8(99гв), S6 (2000гв), и аВоськи(с 98 и до предела) блоки - все возможные люблю эксперементировать цель: 1. правка одометра (и желательно проверка правлен он был или нет) 2. чтение/копирование/запись прошивок блоков управления (не только двигаелем) 3. airbags 4. диагностика типа VCDS (пользуюсь 805, но 2й прибор не помешает)
Вчера баловался с 1.4 (китай), слил дамп из приборки 8Е своей. Сегодня Licznik'ом попробую поправить дамп и залить с другим пробегом внутрь. Или скоро приборку буду розыскивать новую или научусь на 8Е пробеги менять и др. параметры )) backup сделаю, разумеется. Какие-нить другие советы будут?
номер доски своей дай, китаец делает только ранние доски, криптованные не берет, дампик кинь я гляну, если не жалко
Controller 8E0 920 950 L Component KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Coding 03100 Shop # WSC 00000 WAULC68E84A012952 AUZ6Z0C0125823 дай емыл куда дамп скинуть
В общем так. Я работал, умею теперь и помогу если кому надо. Видимо смогу телек активировать, краш-дату тереть из подушек, но нужны подопытные. Пробег крутить могу - пробовал только что на своей 8Е (2003 мод. 2004 америкос) и на А6 С5 1997-8 с приборкой без бортового компа. Все пучком. И собственно не так уж видимо плохи те китайские адаптеры ,которые мне приходят. Еще потренируюсь и тоже буду продавать-обучать пользоваться.
Китайский кабель K+CAN v1.4 (синий). Пробовал на своей А6 2005г и рабочей А8 2005г, на трех ноутбуках (Висты хоум и XP) не коннектится вообще по CANу, на четвертом стареньком ноуте с XP и USB v1.1 коннектится, но через некоторое время вываливается из программы с ошибкой и ничего дельного сделать не успеваю. Пробовал свежие дрова CDM для FTDI, и на новых ноутах подключаться через usb-hub v1.1 - то же самое. Таймауты под Вистой в 1 ставил... Поможите советом или может другим софтом (orlcorp*yandex.ru) экзешник у меня размером 1060864 от 10.09.2008г
Ждёмс результатов, а то он у меня 60% времени на полке валяется, просто побаиваюсь иногда "дров наломать" Удачи
LittleTOXA, а скажи мне, если это не военная тайна, могу ли я этой приблудой (вчера пришла с ебэя), считать прошивку с одного двигателя и залить в свой ? конкретно интересует вариант от мкпп в мою (пока акпп).
У меня китаец 1.4v сначала перестал мотать пробег, дамп начал скачивать частично:-( а потом и бук убил, южный мост сжег по usb! Брал у них еще шнурок VAG-COM 8v, тоже не долго проработал, шнур умер((( Китайское барахло...( но дешёвое!
Кто нибудь пробовал мотать панель?: Component: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D03 Coding: 00062 Shop #: WSC 00000 WAUZZZ4B42N114387 AUZ5Z0B2138114 а то мне так и не удалось опробовать сей девайс, пока он работал...
LittleTOXA, если вам несложно рассскажите последовательно какие кнопки нажимать, чтоб соединиться с тойже 8E приборкой и слить дамп для корректирования далее пробега. Соединялись по k-line? И впринципе он - командер читает dump только по k-line, а теже ключи вяжет (запускает процедуру) по k+can? Кто нибудь понял почему он не работает с vagcom 3.11, а только vagtool?
коллеги выручайте, заказал проводок Китай VAG K CAN Commander V 3.0/1.4, сегодня забрал, до вот только диск при пересылке лопнул.... если есть у кого такой скиньте плз софт с него
мыло давай, но имей ввиду если софт не для такого же железа, то в лучшем случае работать не будет, а в худшем убьет шнур наглухо(перепишет eeprom )