Есть шнурок VAG K+CAN Commander 1.4, подскажите как на A6 C5 '04 вытянуть pin иммобилайзера(чтобы новый прописать ключ), и как скорректировать одометр(из научного интереса). Пока получилось только подключиться по k-line, остальное недоступно... Так же интересно как прочитать и почистить ошибки из всех блоков при помощи этого кабеля.
етка может что угодно говорить , вы ж компьтер подключали : там будет реальный номер и по экстра-полям можно понять производителя
Тогда вопрос в силе Подскажите можно ли и как вытянуть pin иммобилайзера(чтобы новый прописать ключ), и как скорректировать одометр(из научного интереса).
мне тоже нужно вытянуть пин иммобилайзера доска 8D0 919 861 C B5-KOMBIINSTR.UN4 D01 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0VN040290 есть коммандер 1.4 china вот только что то не могу я им овладеть . может кто подскажет как им вытянуть этот пин? может кто знает откликнетесь.
а новые версии командера выше 1.4 с китайским адаптером к этой версии работать будут? По Как панелям китаец, я понял не работает. Кнопочки неактивны.
Тот Командер, что приобрел, работает со всеми заявленными функциями, в т.ч. и по Кану: диагностирует только по Кану (что и заявлено), по К линии отсутствует диагностика (если внимательно почитать перевод то так оно и есть), специальные функции по Кану становятся активными как только адаптер связывается с эбу с Каном. В Б6 приборка, секьюрити коды работают. С ЭБУ моторного нет связи (потому что ЕДЦ17). На своем ЕДЦ16 читал флеш, Заливал тюнинговую прошивку. Все без проблем. Одна небольшая заморочка, может она из-за ноута, когда выходишь из спящего режима не хочет связываться с авто. После перезагрузки все ОК
Еще смотал без проблем крипто доску в ауди а6 2006 года с цветным дисплеем. правда понервничать перед вводом циферок пришлось.
Извини, а ты не смог бы описать подробно всю последовательность выполняемых операций (какие кнопки и в какой последовательности нажимать). У меня тоже есть шнур и программа эта. Просто боюсь напортачить. Я думаю - многие были бы тебе за это благодарны.
притащил себе с ибея тож этот кан-командер, поигрался немного. на уроде первом по к-шине присосался к приборке, слил дамп, пробег показал не тот что на панеле, но думаю если задаться целью, то ручками можно все поправить. бэги не пробовал. с мотора прошивку не сливает. по к-шине соединяется с чем положено, но как и заявлено ошибки не трогает. еще игрался с b7 2005 года. там соединиться удалось по кану с подушками и с тормозами. ошибки читает, стирает, все ок. с мотором соединяется по к-шине, но прошивку слить не дает. с приборкой вообще не соединяется ни по к-, ни по кану. кстати странно, что адреса мотора, приборки и т.д. не совпадают с ваг-комом, т.е. в ваг-коме приборка 17, а в этом коммандере - 7. хотя мож эт и не адрес, а так порядковый номер. непонятно... ну и как бы пару вопросов к шарящим: есть какой-нибудь способ заставить этот шнур читать-стирать ошибки по к-шине? мож какая альтернативная прога? и вторая - чо он на б7 1.9 тди логин то выдрать не может? и вообще почему а4 обделили во всех командерах? ну и до кучи, кто знает, у меня там EDC15x или 16х? в инфе о моторе выдает просто "EDC". да, еще, там на диске прога vagtool лежит, дистрибутив, но не ставится нифига, пишет какой-то файл распаковать не может. кто-нить ее юзал?