Кто-нибудь работал с VAG K+CAN 1.4 Commander Diagnostic Tool?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем olll, 9 дек 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
  3. Faso

    Faso Участник форума

    3 июн 2008
    228
    Москва
    Allroad С7
    #103 Faso, 26 мар 2010
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    Есть шнурок VAG K+CAN Commander 1.4, подскажите как на A6 C5 '04 вытянуть pin иммобилайзера(чтобы новый прописать ключ), и как скорректировать одометр(из научного интереса). Пока получилось только подключиться по k-line, остальное недоступно...
    Так же интересно как прочитать и почистить ошибки из всех блоков при помощи этого кабеля.
     
  4. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    а кто производитель доски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Faso

    Faso Участник форума

    3 июн 2008
    228
    Москва
    Allroad С7
    Подскажите как это понять? ETKA говорит номер 4B0920933JX, это оно?
     
  6. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    етка может что угодно говорить :), вы ж компьтер подключали : там будет реальный номер и по экстра-полям можно понять производителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Faso

    Faso Участник форума

    3 июн 2008
    228
    Москва
    Allroad С7
    Понял, попробую посмотреть.
     
  8. Faso

    Faso Участник форума

    3 июн 2008
    228
    Москва
    Allroad С7
    Добрался таки до ноута ;-) Доска VDO D14 - это оно ??
     
  9. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    оно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Faso

    Faso Участник форума

    3 июн 2008
    228
    Москва
    Allroad С7
    Тогда вопрос в силе :) Подскажите можно ли и как вытянуть pin иммобилайзера(чтобы новый прописать ключ), и как скорректировать одометр(из научного интереса).
     
  11. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    мне тоже нужно вытянуть пин иммобилайзера доска 8D0 919 861 C
    B5-KOMBIINSTR.UN4 D01 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0VN040290 есть коммандер 1.4 china вот только что то не могу я им овладеть . может кто подскажет как им вытянуть этот пин? может кто знает откликнетесь.
     
  12. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
  13. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
  14. maxim1176

    maxim1176 Новичок

    28 июн 2010
    18
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    а новые версии командера выше 1.4 с китайским адаптером к этой версии работать будут? По Как панелям китаец, я понял не работает. Кнопочки неактивны.
     
  15. maxim1176

    maxim1176 Новичок

    28 июн 2010
    18
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Тот Командер, что приобрел, работает со всеми заявленными функциями, в т.ч. и по Кану: диагностирует только по Кану (что и заявлено), по К линии отсутствует диагностика (если внимательно почитать перевод то так оно и есть), специальные функции по Кану становятся активными как только адаптер связывается с эбу с Каном. В Б6 приборка, секьюрити коды работают. С ЭБУ моторного нет связи (потому что ЕДЦ17). На своем ЕДЦ16 читал флеш, Заливал тюнинговую прошивку. Все без проблем. Одна небольшая заморочка, может она из-за ноута, когда выходишь из спящего режима не хочет связываться с авто. После перезагрузки все ОК
     
  16. maxim1176

    maxim1176 Новичок

    28 июн 2010
    18
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Еще смотал без проблем крипто доску в ауди а6 2006 года с цветным дисплеем. правда понервничать перед вводом циферок пришлось.
     
  17. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Извини, а ты не смог бы описать подробно всю последовательность выполняемых операций (какие кнопки и в какой последовательности нажимать). У меня тоже есть шнур и программа эта. Просто боюсь напортачить. Я думаю - многие были бы тебе за это благодарны.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Китайским командером 1.4 ??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    притащил себе с ибея тож этот кан-командер, поигрался немного. на уроде первом по к-шине присосался к приборке, слил дамп, пробег показал не тот что на панеле, но думаю если задаться целью, то ручками можно все поправить. бэги не пробовал. с мотора прошивку не сливает. по к-шине соединяется с чем положено, но как и заявлено ошибки не трогает. еще игрался с b7 2005 года. там соединиться удалось по кану с подушками и с тормозами. ошибки читает, стирает, все ок. с мотором соединяется по к-шине, но прошивку слить не дает. с приборкой вообще не соединяется ни по к-, ни по кану. кстати странно, что адреса мотора, приборки и т.д. не совпадают с ваг-комом, т.е. в ваг-коме приборка 17, а в этом коммандере - 7. хотя мож эт и не адрес, а так порядковый номер. непонятно... ну и как бы пару вопросов к шарящим: есть какой-нибудь способ заставить этот шнур читать-стирать ошибки по к-шине? мож какая альтернативная прога? и вторая - чо он на б7 1.9 тди логин то выдрать не может? и вообще почему а4 обделили во всех командерах? ну и до кучи, кто знает, у меня там EDC15x или 16х? в инфе о моторе выдает просто "EDC". да, еще, там на диске прога vagtool лежит, дистрибутив, но не ставится нифига, пишет какой-то файл распаковать не может. кто-нить ее юзал?
     
  20. maxim1176

    maxim1176 Новичок

    28 июн 2010
    18
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    а что удивительного?