что-то упрел у меня этот коммандер. стал определяться как RossTech VCDS чототам блаблабла. вобщем возомнил себя VCDSом. естественно и как вцдс больше не работает и как кан коммандер. слетели VID и PID и, наверно, прошивка. кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Проверь сначала мпрогом, что у тебя в фтди лежит.Поди все ff перезаписались.Вот скрины рабочего ept и чистого, где ff.
Да собственно не стал вникать а тупо залил мпрогом рабочую прошивку, найденую на просторах инета. все заработало.
VAG K+CAN 1.4 Commander --- может ли он отображать критически важную информацию значений регулировки впрыска для двигателей TDI
Парни, подскажите, что не так делаю? Нужно вытащить логин приборки, вот что получается: машина в профиле, пробег 200 с небольшим тысяч. зы: на такой же машине 1-го года все считалось на ура, логин был из 4 цифр и одометр совпадал с реальным.
Это у меня панель такая или с 2002 будут не читаемы именно на таких машинах этой версией шнурка? На пальцах тяжело объяснить как я потом из моторного вытащу логин приборки(это ведь возможно!)? Можно в личку или сюда.
У меня лично командер 3.6.Один раз дёргал логин из моторного а6 2002 г..На рестайле идут криптованные панели.Там по дампу криптокод надо вычислить, а потом и логин.Китайские шнуры этому не обучены, потому что отломали их криво.(Цена оригинального болгарского командера в 50 раз больше китайца).Моторный пробуй читать( командер епром читает и логин вычисляет) он будет равен логину приборки.
Можно ткнуть по порядку: здесь выбираем Engine Control Unit? Дальше Какой МЕ выбрать? Ну и последнее: Здесь ни чего менять не надо? Буду благодарен за консультацию
По второму скрину пробуй все подряд, ничего не испортишь, по 3-ему адреса епрома , просто подтверждаешь ОК. Не знаю какой у тебя мотор.Кстати не забудь установить к-линию, а то по умолчанию САN будет работать.П,С. Увидел, к-линия установлена
Мотор 2.7 битурбо 2002г.в американец. И еще вопрос: как я пойму что прочиталось именно то, что нужно, что б не как с приборкой, читать он читает, но не то. Спасибо за помощь
Чувствую, что этот мотор командер не прочитает.Однако если чудо и логин у тебя в руках, вводи его в приборку Login и лампа иммо должна загореться, если неверный логин ваг-ком ругнётся.
Что делать с логином я знаю Вытаскивать то его все таки надо из моторного? Двух роудов прочитал, но оба 2001, один бензин 2.7,другой дизель. зы: тахо 3 мою то же не взял