Ответ: Кто нибудь ремонтировал ДМРВ. Каюсь, я не представляю какого типа ДМРВ, в этом подкапотном пространстве. Я привёл примеры на классические датчики (инфу нарыл не я), Это справедливо для большинства Ёптелей и т.п. Ну, так, для общего развития.
Доброго времени суток! Вопрос, быть может, не совсем по теме, но тесно с ней связан. Ситуация такая: отдал машину (Audi A6 '94 2.5 TDI AEL ) в сервис. Вчера забрал - почти не едет. Динамики никакой, после 90 скорость вообще практически не набирает. Звонил в сервис - оказалось, что мыли движок, сказали, что наверное какой-то трос сбили с турбины. Сегодня пригнал машину в сервис, тросик одели, но это никак не повлияло. Из этого сервиса погнали в другой на комп. диагностику. Вернувшись оттуда мне сообщили, что ДМРВ при каждом н-ном запуске выдает ошибку и комп. ограничивает мощность. Т.е. полетела электроника и записывается ошибка. Покатался без ДМРВ, не то, что вчера, но прежняя тяга отсутствует. Сейчас подключил - вроде нормально, но "чуть-чуть" не хватает. Так вот собственно вопросы: 1) нужно ли менять это не-дешевое удовльствие или есть варианты что "само" пройдет? 2) Стоит ли начинать тёрки с сервисом, т.е. смогу ли я доказать, что по их вине слетела электроника. 3)может ли быть проблема еще в чем-то другом?
1. логировать, поймешь в нем ли проблема 2. наврятли докажешь 3. логировать логировать и еще раз логировать это даст более полную картину, а так можно долго гадать
Я промывал свои , есть специальная приблуда , для промывки ДМРВ покупал в КЭМПЕ стоит около 300 р производитель Ликви-Моли , после промывки кривая на логах стало болие подходить к заводским . Проехал пол года пока живёт
Re: Ответ: Кто нибудь ремонтировал ДМРВ. Я купил восстановленный "полностью рабочий и протестированный на заводе изготовителе" 06C 133 471 AХ в екзисте, в итоге он на холостых выдавал расход 30 гр и вылетала ошибка "слишком высокое значение от ДМРВ". Сейчас все детали с таким качеством делают или мне "повезло"? Теперь еще гемор с возвратом денег предстоит.
Всем привет. Возникла проблема с ДМРВ. При езде и при прогреве стало морагть электричество в машине, т.е. даешь оборотов чуть больше чем ХХ происходит щелчок и все на мгновение гаснет: климат, свет, приборка, магнитола, и двиг проседает по оборотам на долю секунды. Долго и нудно искал причину. Нашел реле которое щелкает, вскрыл его оно вроде в норме. Выяснил что оно отвечает за некую штуку под название LDA. Ращифровали мне ее так: LDA = "Lade Druckabhangiger (vollast) Anschlag", the boost pressure enrichment device found on mechanically controlled turbo-diesel injection pumps Стал пробовать отключать поочередно все клапана которые связаны с наддувом и воздухом. Когда отключил расходомер - щелчки пропали. Со снятой фишкой расходомера все работает, электричесвто больше не отключается, второй день. Расходомер у меня в виде лопаты, по ссылке выше самый первый. Вопросы: стоит ли его вскрывать и пытаться смотреть что там в нем может коротить и т.п, если да, то как потом приклеить его верхнюю пластиковую крышку? Если покупать новый, то какие варианты подойдут? Желательно в пределах 100$. Такого же типа я нашел только оригинал за 500$ и выше. В TECDOC написано что типа подходит такой расходомер как на A6C5 он там другого типа, не лопата. Или лучше купить б.у. оригинал, пишут что он вроде надежней?
Тот человек решил свою проблему в 2008 году. По моему вопросу - я не нашел в свободной продаже по приемлемой цене.
Советы классные лучше не придумаешь , в резюме попрыскай себе на худой конец результат лучше будет Уже давал описание по ремонту расходомера на 2.5 AEL AAT ну да ладно лень искать дам ещё раз. Проблема в том что внутренний потенциомер протирает графитные дорожки Решение Сдвинуть носик потенциомера чтобы он ездил по "не тронутым местам " 1. Мыть там нечего! 2. Срезаем ножом герметик под крышкой расходомера 3. Сымаем крышку расходомера 4. Видим потенциометр который бегает по дорожкам 5. Замеряем значение резистора в крайнем положении (покоя) 6. Отвёрткой откручиваем плату и сдвигаем его в сторону на пару мм, тестером юстируем её по ЗАПИСАННОМУ значению. 7.Всё закручиваем 8.Проверяем работу и отсуствие ошибок 9. Заклеиваем крышку геметиком Усё !
На "конец" говоришь попрыскать? Читал твой метод восстановления, хотя бывают и неожиданности попадался мне расходомер с обрывом в разъеме, там схема какая то. То ли резистор то ли что то посложнее. Не прозванивался короче никак, а звонил на рабочем какое то значение показывал на сколько я помню.
Зря я наеврное поднял тему 2008 года, все начали читать сначала ее. Дим, мой вопрос в самом конце. Или я не правильно понял и пропил на плате может вызывать такие симптомы как у меня? Т.е. замыкание или еще что то отчего электрика во всей машине моргает? Чем потом приклеить эту пластиковую крышку чтобы туда не попала потом влага?
Я вот лично сомневаюсь что проблема по электрике из за пропила. Потому лучше бы поискать живой расходомер, так сказать подкинуть и проверить. Чем приклеить? Дмитрий ответил читай пункт 9...
Понял, 9 пункт чето прозевал. Буду искать живой. Подойдет ли от А6С5? который не механического типа а с ниткой?
в нете куча фотоотчетов по ремонту таких ДМРВ, еще когда у меня была зажигалка с таким ДМРВ лет 8 назад, они даже тогда в инете были )