Кто нибудь ремонтировал ДМРВ.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vova-52, 8 окт 2008.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #41 jonatan, 15 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    -------
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    эстонсике парне они такие быстрые на ответ:D


    то Az4Ze1, возможно ты не правильно определил причину твоих морганий.
    Скорее всего отключив дмрв ты ввел эбу в аварийный режима в нем огранчен или отключен наддув и реле это не работает, отсюда отсутвие морганий и неверный вывод о виновнике. лучше проверь нагрузку что висит на этом реле(управляется им). вероятно там КЗ или повышенное потребление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Да, я думал об этом. Но я достоверно не знаю за что отвечает это реле и где проверять нагрузку. Турбина у меня без геометрии. Хз где еще смотреть.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да подключи дмрв обратно, а реле отключи и посмотри результат. можт клапаном упраляет каким в конце концов можно схему посмотреть.
    позамыкать перемычкой контаты реле 30 - 87 и померить ток при из замыкании послушать что и где пощелкает.
    способов тьма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    На схемах нет этого реле, почти все схемы для бензинок. Если реле вытащить - машина не заводится, стартер крутит, приборка работает, но двиг не заводится.

    Про перемычку я правильно понял что можно воткнуть мультиметр между 30 -87 контактами в колодку реле, когда реле вытащено, и замерить силу тока? Завтра попробую.
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если не заводится то это реле зажигания, типа разгрузочного реле. клапан тнвд на нем висит может, а может питалово мозгов дизеля(кикието должны быть)? у тебя тнвд с встроенным иммо вроде.
    насчет перемычки все правильно. главное мультик не спалить, китайскме до 20а мах выдерживают и щупы греются при таком токе моментально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #47 jonatan, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    извиняюсь -мы говорили о разных вещах
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Да, спасибо. Теперь я точно убедился что у меня ее нет=) У меня же ТНВД управляется ЭБУ.
     
  10. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Zerg, спасибо. Ты навел меня на правильный путь. Причину я нашел - ТЭНы доп обогрева. Его релюшки стоят там же рядом с тем реле на которое я думал. И скачек электричества происходит при включении второго из них. Почему я сразу не трогал ТЭНы? потому что щелчки этих реле очень сильные и трясут всю полку, и я ошибочно подумал на другое реле. Да и я отключал климат контроль и не думал что ТЭНы могут включаться даже при отключенном климате, а они включаются.

    ДМРВ оказался не причем, но я его успел разобрать до того как нашел реальную причину =( В нем действительно нечему коротить, там все примитивно. А отключение его, видимо, привело к тому что ЭБУ перестал включать ТЭНы, так как действительно работал по аварийно программе.

    Zerg, спасибо.