эстонсике парне они такие быстрые на ответ то Az4Ze1, возможно ты не правильно определил причину твоих морганий. Скорее всего отключив дмрв ты ввел эбу в аварийный режима в нем огранчен или отключен наддув и реле это не работает, отсюда отсутвие морганий и неверный вывод о виновнике. лучше проверь нагрузку что висит на этом реле(управляется им). вероятно там КЗ или повышенное потребление
Да, я думал об этом. Но я достоверно не знаю за что отвечает это реле и где проверять нагрузку. Турбина у меня без геометрии. Хз где еще смотреть.
да подключи дмрв обратно, а реле отключи и посмотри результат. можт клапаном упраляет каким в конце концов можно схему посмотреть. позамыкать перемычкой контаты реле 30 - 87 и померить ток при из замыкании послушать что и где пощелкает. способов тьма.
На схемах нет этого реле, почти все схемы для бензинок. Если реле вытащить - машина не заводится, стартер крутит, приборка работает, но двиг не заводится. Про перемычку я правильно понял что можно воткнуть мультиметр между 30 -87 контактами в колодку реле, когда реле вытащено, и замерить силу тока? Завтра попробую.
если не заводится то это реле зажигания, типа разгрузочного реле. клапан тнвд на нем висит может, а может питалово мозгов дизеля(кикието должны быть)? у тебя тнвд с встроенным иммо вроде. насчет перемычки все правильно. главное мультик не спалить, китайскме до 20а мах выдерживают и щупы греются при таком токе моментально.
Zerg, спасибо. Ты навел меня на правильный путь. Причину я нашел - ТЭНы доп обогрева. Его релюшки стоят там же рядом с тем реле на которое я думал. И скачек электричества происходит при включении второго из них. Почему я сразу не трогал ТЭНы? потому что щелчки этих реле очень сильные и трясут всю полку, и я ошибочно подумал на другое реле. Да и я отключал климат контроль и не думал что ТЭНы могут включаться даже при отключенном климате, а они включаются. ДМРВ оказался не причем, но я его успел разобрать до того как нашел реальную причину =( В нем действительно нечему коротить, там все примитивно. А отключение его, видимо, привело к тому что ЭБУ перестал включать ТЭНы, так как действительно работал по аварийно программе. Zerg, спасибо.