Ну братцы что не говорите а в новом кузове намного получше будет.Ездил в старом кузове ,дизелек был 2.5,отличная машина и к соляре не так требовательная как другие движки (в Хохляндии заправлялся,там соляра только название)Промыли и как новая пошла а друг мазду-микрик,дизелек угробил.И когда передние "пневмы"кончились насос всё равно качал и поддерживал нужный клиринс пока не поменял.Лексус LS-4300 тот падал на пузо после заводки и не ехал вообще,ну ладно теперь о новом кузове из моей практики,взял 06 года довольно в ушатаном состоянии ,но не дорого,привел в божий вид,скажу сразу "аудюшники"молодци ,больное место у старого "пневмы"на новом их хорошо спрятали в стальные балоны и теперь песок им не страшен и как говорят официалы они стали намного долговечнее и это точно.Да счас уменя 3.2 бензин,хоть клиринс и меньше,но электроника рулит!!попал на рыбалке в дождь а возвращаться нада было ,куда деваться,большая горка,я на "Але "шёл первый,за мной "Крузер-100" и потом CRV-в последнем кузове,грязь размыло,чернозём,скользько,на ногах стоять нельзя!!Еду,думаю"встану,всё ,вниз скачусь под Крузёр,пипец,ни фига .МЕДЛЕНО ,НО ВЕРНО ползу .электроника -антиюз и антибукса свое дело делают отменно,да Крузер со второго раза зашёл только в эту горку!!А Хонду вообще пришлось на прицепе затаскивать,раздатка перегрелась и она вообще отказалась ехать пока не остыла(аварийка замигала и всё ,машина встала).Главно на пузо не посадить машину а если сел,то тут тебе ни кто не вывезет,кроме лебёдки или трактора,вот и выбирайте,главно что бы прокладка между рулём и сидением соответствовала машине.)Много мы с "Алом" попадали этим летом в говенные ситуации ,но слава богу выходили с честью,отличная машина,на Q-7менять с доплатой предлагали,не слишком большой сарай и не поворотливый.Думайте,если что еще интересно отвечу.Удачи.
Познавательно, только вот машина для таких целей не предназначена. Кстати, вот еще аргумент в пользу б\у машины из Германии. Там везде дороги. А у нас даже небольшой пробег после таких экспериментов можно смело умножать на два, три, как повезет.
Скажу следующее. Взял свою маш..ку за 1 650 000, 2008 г. пробег 54000, гарантия еще оставалась1 месяц. комплектация - средняя. без нави и тв и камеры нет поменял трубу в сборе с дроссельной заслонкой - 25.т.р. а так полет нормальный сейчас 78 т.км.
Где же вы были когда я свою 2008 с пробегом 0к в хорошей комплектации и с 2 месяцами гарантии продавал за 1600000? )))
Чессно меня смущает логика маркетологов Ауди. Есть 3.0ТФСИ и 4.2 ТСИ. Разгон до 100 у обоих 6.3 сек. Максималка тоже ограничена на 250. Расход, понятное дело, не в пользу 4.2. Так на кой он нужен? Ради шильдика? Кстати, после чиповки турбомотор станет еще шоколоднее атмосферника. АМР куда-то запропостился. Он бы тоже добавил "комплиментов" для 4.2. К чему это я? Ну если меркетологи намудрили, Dzuba - Вам то нах.... 4.2?
Во накинулись, да я так спросил, к слову. Просто интересно было есть хоть один клубень на 4.2. Мне то точно не нужен. Я либо в будущем возьму 3.0 дизель, либо 3.0Т
Я смотрю на данные производителя. А что, есть еще другие факты? Тогда лучше их озвучить, а не загадочно ставить точки...