Кто нибудь сменил здесь старый алроуд на новую модель ?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем SEMENCHIK1, 22 окт 2010.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    двигатель 4.2, если не смотреть на расход, все равно лучше. эластичнее. у него полка момента должна быть длиннее.

    тяжелый только. передок наверное на развесовку влияет.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    На самом деле все наоборот. Турбина позволяет обеспечить одинаковое наполнение цилиндров в широком диапазоне оборотов - любой турбодвижок имеет более ровную полку момента.
    Атмосферник лучше раскручивается (быстрее выходит на полную мощность), у него нет турбоямы.
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а разве первое не равно второму с указанным преимуществом??
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    не равно
     
  5. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    проехался опять тут на А6С6 всё таки внутри она гораздо приятнее,всё в ажуре. старый кузов неугадывает конечно. но зато на стром аллроуде какая -то брутальность присутствует,да и по сугробам на ней покомфортней будет полазить. вообщем идёт дилема ,либо в старом кузове за 850 -05 г. с пробегом до сотни взять,либо за те же деньги А6С6 с двиглом 3 или 3,2(до налога пофиг),либо ещё 200-300 занимать и брать уде алроуд в новом кузове года 06.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Роуд 2 интереснее.
    Хозяин роуда 1 оценит все, что он дает, как мне кажется.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    если бюджет одинаковый, то вопрос не стоит
    новый роуд будет в худшем состоянии, в бедной комплектации, сырой из-за первых годов выпуска. В плюсе - только понты.
    Если же хватает денег, вопрос дискуссионный. Конечно, лучше взять 4F, в первую очередь из-за пневмы.
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Даже на втором роуде первых годов выпуска без Гаррета и 3 торсена, с перегорающими ресничками и стоп-сигналом центральным и сыпящимися заслонками , будет 3 литра турбодизель, чего не было на первом роуде.
    А это-достойный двигатель с не конским налогом и приятным расходом.
     
  9. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    У меня вопрос к владельцам , а сильно отличается шум от бензина и дизеля на новых машинах? Планирую взять 3,0TDI !
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Снаружи заметно, но не очень сильно. Внутри еще меньше - хорошая шумо и виброизоляция.
     
  11. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    а виброизоляция !?? это как ? т.е. TDI 3.0 еще и вибрирует ? ,,,,, Я слышал есть моменты с холодным мотором , но это временно , пока не прогреется , а вибрация - слишком!
     
  12. antmik

    antmik Новичок

    28 сен 2009
    61
    AudiQ7 4,2TDI 08г.
    Всем привет!
    Тоже думаю менять первый Алроуд на второй. Останавливает одна проблема: раз в неделю катаюсь по грунтовке на 4 уровне, на 3 - цепляю. Я так понимаю у второго Роуда максимальное поднятие соответствует третьему уровню. Может кто знает - реально подвеску адаптировать на большый просвет? И насколько это критично для подвески, учитывая, что по говнам лазить не собираюсь, но по хреновой грунтовке - раз в неделю все время?
     
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    любой мотор вибрирует
    подушки двигателя - это виброизоляция
    к чему истерика? не нравится - не ешь
     
  14. ALEX IRON

    ALEX IRON Новичок

    14 мар 2011
    11
    А6 allroad 3.2
    Приветствую Всех стал обладателем всего неделю как - пока не проходящий "оргазм". А6 Allroad 3,2 FSI
     
  15. ALEX IRON

    ALEX IRON Новичок

    14 мар 2011
    11
    А6 allroad 3.2
    Двигатель хорошо разгоняет машину. Коробка достаточно быстрая. До этого эксплуатировал Ниссан Теана - начал ржаветь по кругу. Знаменитая РОссийская сборка. Даже жалко стало - брал в салоне - новье. Год прошел и все поплыло - и типа случай не гарантийный.
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    В лифте по центру 270 мм.
    Адаптация фирменной коробочкой +15 мм.
    Остальное можете сделать Вагом.
    Вот только , наверное, лучше для таких буераков Урал или шишигу, как вариант-буханку.
    Жалко машину.
    На форестере,там, где отрывал защиту-прохожу на аллроуде(3 уровень).
     
    striker78 нравится это.
  17. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    во втором положение на старом кузове 167 мм если я неошибаюсь-можно спокойно ездить по бордюрикам всяким,а в новом кузове во втором пол.всего 14 см на сколько я понял-как в седане получается,на третьем же уровне небудешь постоянно ездить? вредна будет частая растяжка балонов даже в стаканах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Сделать из Роуда машину для трофи рейдов, наверное, можно. Хотя и не представляю как.
    Только вот нафига попу баян?
    Надо дружить с головой и взять Туарег, к примеру.
     
  19. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    дороговато на уроде2 по буерекам. машинка не для этого рассчитана. она рассчитана для дорог с разным покрытием.
     
  20. antmik

    antmik Новичок

    28 сен 2009
    61
    AudiQ7 4,2TDI 08г.
    #60 antmik, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    Да нет там буераков, заезд-съезд хреновые, с плин времянки. Может и на третьем пройду, но очкую чего-то, бетон все-таки не снег ... Роуд в т.ч. тем и запал в душу в свое время, что являясь отличной шоссейной машиной, позволял экономить немного времени и без проблем проезжать небольшие проблемные участки.