двигатель 4.2, если не смотреть на расход, все равно лучше. эластичнее. у него полка момента должна быть длиннее. тяжелый только. передок наверное на развесовку влияет.
На самом деле все наоборот. Турбина позволяет обеспечить одинаковое наполнение цилиндров в широком диапазоне оборотов - любой турбодвижок имеет более ровную полку момента. Атмосферник лучше раскручивается (быстрее выходит на полную мощность), у него нет турбоямы.
проехался опять тут на А6С6 всё таки внутри она гораздо приятнее,всё в ажуре. старый кузов неугадывает конечно. но зато на стром аллроуде какая -то брутальность присутствует,да и по сугробам на ней покомфортней будет полазить. вообщем идёт дилема ,либо в старом кузове за 850 -05 г. с пробегом до сотни взять,либо за те же деньги А6С6 с двиглом 3 или 3,2(до налога пофиг),либо ещё 200-300 занимать и брать уде алроуд в новом кузове года 06.
если бюджет одинаковый, то вопрос не стоит новый роуд будет в худшем состоянии, в бедной комплектации, сырой из-за первых годов выпуска. В плюсе - только понты. Если же хватает денег, вопрос дискуссионный. Конечно, лучше взять 4F, в первую очередь из-за пневмы.
Даже на втором роуде первых годов выпуска без Гаррета и 3 торсена, с перегорающими ресничками и стоп-сигналом центральным и сыпящимися заслонками , будет 3 литра турбодизель, чего не было на первом роуде. А это-достойный двигатель с не конским налогом и приятным расходом.
У меня вопрос к владельцам , а сильно отличается шум от бензина и дизеля на новых машинах? Планирую взять 3,0TDI !
а виброизоляция !?? это как ? т.е. TDI 3.0 еще и вибрирует ? ,,,,, Я слышал есть моменты с холодным мотором , но это временно , пока не прогреется , а вибрация - слишком!
Всем привет! Тоже думаю менять первый Алроуд на второй. Останавливает одна проблема: раз в неделю катаюсь по грунтовке на 4 уровне, на 3 - цепляю. Я так понимаю у второго Роуда максимальное поднятие соответствует третьему уровню. Может кто знает - реально подвеску адаптировать на большый просвет? И насколько это критично для подвески, учитывая, что по говнам лазить не собираюсь, но по хреновой грунтовке - раз в неделю все время?
Двигатель хорошо разгоняет машину. Коробка достаточно быстрая. До этого эксплуатировал Ниссан Теана - начал ржаветь по кругу. Знаменитая РОссийская сборка. Даже жалко стало - брал в салоне - новье. Год прошел и все поплыло - и типа случай не гарантийный.
В лифте по центру 270 мм. Адаптация фирменной коробочкой +15 мм. Остальное можете сделать Вагом. Вот только , наверное, лучше для таких буераков Урал или шишигу, как вариант-буханку. Жалко машину. На форестере,там, где отрывал защиту-прохожу на аллроуде(3 уровень).
во втором положение на старом кузове 167 мм если я неошибаюсь-можно спокойно ездить по бордюрикам всяким,а в новом кузове во втором пол.всего 14 см на сколько я понял-как в седане получается,на третьем же уровне небудешь постоянно ездить? вредна будет частая растяжка балонов даже в стаканах
Сделать из Роуда машину для трофи рейдов, наверное, можно. Хотя и не представляю как. Только вот нафига попу баян? Надо дружить с головой и взять Туарег, к примеру.
дороговато на уроде2 по буерекам. машинка не для этого рассчитана. она рассчитана для дорог с разным покрытием.
Да нет там буераков, заезд-съезд хреновые, с плин времянки. Может и на третьем пройду, но очкую чего-то, бетон все-таки не снег ... Роуд в т.ч. тем и запал в душу в свое время, что являясь отличной шоссейной машиной, позволял экономить немного времени и без проблем проезжать небольшие проблемные участки.