У меня урод 04г. 2,5TDI BAU,рестайлинг :обшивка салона, другое крепление и цвет.проверил на своей шкуре когда жопу об газель оторвал,и навигацию добавили для которой карт России нет т.к.RNS-E ДВД дисков нет остальное все одинаковое.
Были две компании по корекции ошибок 2002 жиденькая и 2003 очень серьёзная (в часности по дизелю!) ИМХО: VAGу надо 2-4 года чтобы исправить ошибки и промахи на машинах лучше старая модель исправленная чем новая с гемороями, т.е. брать надо новый Урод только после 2009-2010!
Нави и у меня на первом была, 2002 г.в., без карт по России. Другое крепление и цвет чего? Бамперов что-ли.
собираюсь поменять в этом году. почитал отзывы... к тому же у меня 2001 года, давно пора бы обновиться.
Я себе взял 2006 года. Нормальная машина. Единственно поездил менее года стоит сейчас на продаже в Москве уехал за рубеж на 6 лет. А так шикарная машина. Жалко продавать.
Ну Х.З. у меня сейчас 2007год на ручке, т.к. автомат уже достал ломаться. Скажу одно - старый РОУД лучше по качеству, шумоизоляции и ходовым характеристикам. Хуже - дизайн, моторы. Это мое мнение, т.к. был 2.7Т и 2.5TDi, потом А6 С6 3.0TDi все на типтроне, не ломался только 2.5TDi(имеется ввиду автомат). Помотрим что будет с этим на ручке. Клиренса конечно меньше и часто его не хватает уже после 4BC5.
мотор 2.5 tdi можно поднять до уровня мощности и надёжности 2.7-3.0tdi, где есть свои очень непрятные и дорогие по решению геморы после пробега в 250т.км. ...
+1 согласен! Полтора года назад Ингольштад дал право АЦ Таганка на скидку 500т.р. на Роуды в топовой комплектации, которые были у них в наличии. Приехал, взял на тест 3.0ТДИ покатался, менеджер говорит:"ну как вам?" Отвечаю:"давайте встречный тест-драйв, этот же маршрут вы на моём". Менеджер после поездки на моём:"даже и не знаю, что вам сказать, но однозначно пересадка с вашей машины на новое поколение за миллион абсолютно не оправдана(мою в treid-in брали за 750т.р.) Вот так-то(опять же молдинги на окнах не облезают, рейлинги не цветут, накладки порогов полируются, там где на новом съэкономили и пришили тряпку у меня кожа...)
Я,конечно,не претендую на истину в последней инстанции,но,как человек,профессионально занимающийся продаже авто,усомнюсь,что менжер был не обкуренный... 750 т.р. за 1-ый Роуд- в ТРЕЙД ИН ?! В Москве ?!?! Таких цен даже у нас нет! А где на 4F-тряпка ?
В принципе, со многим написанным выше сложно не согласиться. Уже куплен 4F 4.2 FSI, но 4B 2.7 Bi-Turbo еще не продан. Как найдется новый хозяин, так и напишу впечатления от 2-ого поколения после 1-ого, на котором 4.5 года отъездил... Если кратко, то буду жалеть по тому, как можно было на 1-ом парковаться бамперами об стенку на звук и ползать по тракторной колее Утрирую, конечно.