Как я понял вы особо в 5 цилиндровых движках не разбираетесь... На них стоял мех.впрыск со своей механической форсункой на каждый цилиндр. Лискаровский впрыск идут на замену только мех.впрыска и коллекторы никакие менять не надо.
Спасибо что обьяснили))) Честно говоря, я 5ть баняков от Ауди видел только на фото. А те Ауди что видел в живую, то капот не открывали. Во львове, 5-ти цилиндровые Ауди это большущая редкость. СТОП! Если на моноинжекторах АУДИ каждая форсунка отдельно идет в впускном колекторе то поставить полноценный инжектор это проще некуда. Я хочу такую АУДИ)
Что бы его поставить надо кроме машины иметь ещё и 7500 гривен (энто покурсу прошлого лета 1\4) для установки лискаровского впрыска
Прокатился на таком в Липецке. Моя с мех впрыском, бежит заметно бодрее, даже не смотря на полный привод и форсунки на которых прошел больше ста тысяч. Хозяин машины тоже отметил это. Расход литра на два больше. Льет 95-я, я лью 92-й. По его словам зимой были проблемы с запуском, моя в любой мороз без проблем.
Там кстати даже на фото будет видно, что впрыск распределенный. Не путайте терминологию. Моно впрыск - это одна форсунка на все цилиндры (грубо говоря эволюция карбюратора). А на 5-цилиндровом моторе про который идет речь, как уже вам сказали распределеный впрыск. он просто МЕХАНИЧЕСКИЙ - то есть в отличии электронного, где топливо впрыскивается импульсами по сигналу с контроллера, здесь топливо форсунки льют постоянно, а его количество регулируется механическим дозатором в зависимости от расхода воздуха. Поставить электронный впрыск действительно не сложно, вопрос что он еще денег стоит как уже было отмечено.
Ктото уже выше в энтой теме писал, что зимой плохо заводилась. С тех пор уже прошивка не раз обновилась. А про динамику я бы не сказал что хуже, возможно тоже не та прошивка или компрессии нет. Как давно в Липецке на машине этот впрыск стоит? и именно Лискаровский?
Машину брал прошлой осенью. По словам продавца, впрыск ставили весной. С компрессией у него всё ок, по его словам. Впрыск лискаровский. Я у него еще координаты с визитки переписывал. Интересно стало. ЗЫ Жаловался, что были какие то проблемы, по мелочи. Объездил несколько липецких сервисов. Сервисмены с квадратными глазами, разглядывали. Но диагностировать толком так и не смогли. ЗЫ2 вспомнил. Плавали обороты. Чёто то ли с проводами, то ли с свечами было.
судя по списку двигателей на который возможна установка, то нет http://www.liscar.ru/s_zamena.php но на всякий случай позвони туды
У них есть отдельный раздел на сайте,где задают вопросы по разным проблемам с инжекторами,и если я не ошибаюсь,то там я натыкался на подобный вопрос.Установка возможна,но нужно её осуществить у них,так как большая переделка электропроводки нужна,да и стоимость впрыска с работой около 50000 тысяч,не знаю стоит ли она того. Но возможно я ошибаюсь.
Кстати у кого нибудь работает сайт лискара ? И вопрос к Шурилло не по теме, у тебя на фотках заметил фильтр салона ! Ты на него что то одевал или он такой сразу был ???
сайт работает, специально шас проверил http://www.liscar.ru/s_zamena.php а фильтр салона - энто я сам поглумился над тем что изначально стоял с бумажкой. Теперь просто меняю фильтроматериал на новый (чтото наподобе синтепона). Из старого использовал верх и низ плассмасовый, также взял старый воздушный фильтр от тойотовского погрузчика - вынул из него сетку круглую и на заклепки прикрепил к родным пласстмассинам. и теперь поверх сетки надеваю фильтроматериал. а чтобы он на раскручивался, поверх фильтроматериала натягиваю медицинский эластичный бинт который сеточкой.
Приветствую все и разрешите влиться в эту тему как вновь прибывшему.У меня тоже стоит впрыск от лискара у же болле года.Откатал больше 35000 км и очень доволен.Средний расход от 8 до 13 литров. В мороз при -30 заводится очень даже достойно.Приезде есть небольшой провал. вобщем всё хорошо было но,как закончилась зима попёра неисправность. Достал х.х.Вобщем проблема в следующем,как завадишь на холодную или горячую авто трясёт по страшному примерно 10 секунд. Потом обороты выравниваются. Я отключил клапан х.х. настроил на 800 оборотов так и езжу. Не напрягает конечно но что то как то не так при пргреве педаль держать.Сделал диагностику и вот фото.У меня совсем другие параметры "Vхх и Vstr". И если клацаю то изменяется только один параметр. "Vstr" он выставлен на фото виден. Рань ше всё было гуд а сейчас х.з. Спасибо за инфу хоть что то нашёл.завтра побегу менять. P.S. спасибки за ссылку fant1k
суда по фото у тебя чтото разряжение во впускном коллекторе слабовато для 775 оборотов, у тебя 0.35 чуть ниже нормы, а норма оптимальная 0.39 бар, возможно подсос воздуха гдето идет. И про тряску первые 10 секунд, проверь подогрев лямбды возможно он накрылся (на неё идет 1 провод сигнальный и 2 провода на подогрев) и пока лямбда не прогреется выхлопными газами без электрического подогрева до рабочей температуры она не начинает работать. И про холостые - у тебя стоит 50 и 55 - все правильно стоит (ты можешь менять только второй параметр (55) исходя из показаний первого (50) на 5 единиц больше) А показания лямбды у тебя стоят 0.88, они бегают от 0.10 до 0.90 быстро? Правильное смесеобразования на этом впрыске завязано на показаниях лямбды
Привет Dron1! дело не в подогреве лямбды 100%,т.к без подогрева она работает по усреднённому значению 0,4 В и меняется при прогреве выпускного коллектора( выхлопной трубы) в пределах 0,37-0,4 В,а у тебя он уже выше этой нормы!Если хочешь проверь сам,подцепи комп и отключи подогрев лямбды(ищи от лямбды провода,там двух контактная колодка её и разъединяй.Потом заводи,разницу увидишь!)А проблема у тебя в РХХ, т.к шторка в регуляторе либо залипает от грязи ,либо износ оси и она подклинивает,возьми у кого нибудь заведомо исправный и проверь.
Приветствую ЮрийН! Спасибо,сегодня буду пробовать. Клапан промыт и нигде не клинит. Но на всякий случай найду другой.