Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ

    Как я понял вы особо в 5 цилиндровых движках не разбираетесь... На них стоял мех.впрыск со своей механической форсункой на каждый цилиндр. Лискаровский впрыск идут на замену только мех.впрыска и коллекторы никакие менять не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. k151s

    k151s Новичок

    26 июн 2010
    3
    Спасибо что обьяснили))) Честно говоря, я 5ть баняков от Ауди видел только на фото. А те Ауди что видел в живую, то капот не открывали. Во львове, 5-ти цилиндровые Ауди это большущая редкость.

    СТОП! Если на моноинжекторах АУДИ каждая форсунка отдельно идет в впускном колекторе то поставить полноценный инжектор это проще некуда.
    Я хочу такую АУДИ)
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    У Львові,якщо це Львів, 5 горшкових AUDI скільки завгодно.
     
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Что бы его поставить надо кроме машины иметь ещё и 7500 гривен (энто покурсу прошлого лета 1\4) для установки лискаровского впрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    #185 ПАН, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Прокатился на таком в Липецке.
    Моя с мех впрыском, бежит заметно бодрее, даже не смотря на полный привод и форсунки на которых прошел больше ста тысяч. Хозяин машины тоже отметил это.
    Расход литра на два больше. Льет 95-я, я лью 92-й.
    По его словам зимой были проблемы с запуском, моя в любой мороз без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Там кстати даже на фото будет видно, что впрыск распределенный.

    Не путайте терминологию. Моно впрыск - это одна форсунка на все цилиндры (грубо говоря эволюция карбюратора). А на 5-цилиндровом моторе про который идет речь, как уже вам сказали распределеный впрыск. он просто МЕХАНИЧЕСКИЙ - то есть в отличии электронного, где топливо впрыскивается импульсами по сигналу с контроллера, здесь топливо форсунки льют постоянно, а его количество регулируется механическим дозатором в зависимости от расхода воздуха.

    Поставить электронный впрыск действительно не сложно, вопрос что он еще денег стоит как уже было отмечено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ

    Ктото уже выше в энтой теме писал, что зимой плохо заводилась. С тех пор уже прошивка не раз обновилась. А про динамику я бы не сказал что хуже, возможно тоже не та прошивка или компрессии нет. Как давно в Липецке на машине этот впрыск стоит? и именно Лискаровский?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    #188 ПАН, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Машину брал прошлой осенью. По словам продавца, впрыск ставили весной.
    С компрессией у него всё ок, по его словам.
    Впрыск лискаровский. Я у него еще координаты с визитки переписывал. Интересно стало.

    ЗЫ Жаловался, что были какие то проблемы, по мелочи. Объездил несколько липецких сервисов. Сервисмены с квадратными глазами, разглядывали. Но диагностировать толком так и не смогли.

    ЗЫ2 вспомнил. Плавали обороты. Чёто то ли с проводами, то ли с свечами было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ

    Глянь пост 81 и 82 в этой теме на 5 странице, под ником Taher мне кажется Алексей с Лискара пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shershun

    shershun Новичок

    29 янв 2010
    12
    А100 44 85г. KU 2.2 АКПП3 K-jetronik
    подскажите, на аудь 100 44 подойет такой впрыск, двигатель ku
     
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    судя по списку двигателей на который возможна установка, то нет http://www.liscar.ru/s_zamena.php но на всякий случай позвони туды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    У них есть отдельный раздел на сайте,где задают вопросы по разным проблемам с инжекторами,и если я не ошибаюсь,то там я натыкался на подобный вопрос.Установка возможна,но нужно её осуществить у них,так как большая переделка электропроводки нужна,да и стоимость впрыска с работой около 50000 тысяч,не знаю стоит ли она того. Но возможно я ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fant1k

    fant1k Участник форума

    12 сен 2008
    195
    Ауди 100 44 2.3 NF 1988г. АКПП
    Кстати у кого нибудь работает сайт лискара ? И вопрос к Шурилло не по теме, у тебя на фотках заметил фильтр салона ! Ты на него что то одевал или он такой сразу был ???
     
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #194 Шурилло, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    сайт работает, специально шас проверил http://www.liscar.ru/s_zamena.php
    а фильтр салона - энто я сам поглумился над тем что изначально стоял с бумажкой. Теперь просто меняю фильтроматериал на новый (чтото наподобе синтепона). Из старого использовал верх и низ плассмасовый, также взял старый воздушный фильтр от тойотовского погрузчика - вынул из него сетку круглую и на заклепки прикрепил к родным пласстмассинам. и теперь поверх сетки надеваю фильтроматериал. а чтобы он на раскручивался, поверх фильтроматериала натягиваю медицинский эластичный бинт который сеточкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Приветствую все и разрешите влиться в эту тему как вновь прибывшему.У меня тоже стоит впрыск от лискара у же болле года.Откатал больше 35000 км и очень доволен.Средний расход от 8 до 13 литров. В мороз при -30 заводится очень даже достойно.Приезде есть небольшой провал. вобщем всё хорошо было но,как закончилась зима попёра неисправность. Достал х.х.Вобщем проблема в следующем,как завадишь на холодную или горячую авто трясёт по страшному примерно 10 секунд. Потом обороты выравниваются. Я отключил клапан х.х. настроил на 800 оборотов так и езжу. Не напрягает конечно но что то как то не так при пргреве педаль держать.Сделал диагностику и вот фото.У меня совсем другие параметры "Vхх и Vstr". И если клацаю то изменяется только один параметр. "Vstr" он выставлен на фото виден. Рань ше всё было гуд а сейчас х.з.
    Спасибо за инфу хоть что то нашёл.завтра побегу менять. P.S. спасибки за ссылку fant1k:beer:
     

    Вложения:

    • P1000175.JPG
      P1000175.JPG
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      533
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #196 Шурилло, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    суда по фото у тебя чтото разряжение во впускном коллекторе слабовато для 775 оборотов, у тебя 0.35 чуть ниже нормы, а норма оптимальная 0.39 бар, возможно подсос воздуха гдето идет.
    И про тряску первые 10 секунд, проверь подогрев лямбды возможно он накрылся (на неё идет 1 провод сигнальный и 2 провода на подогрев) и пока лямбда не прогреется выхлопными газами без электрического подогрева до рабочей температуры она не начинает работать. И про холостые - у тебя стоит 50 и 55 - все правильно стоит (ты можешь менять только второй параметр (55) исходя из показаний первого (50) на 5 единиц больше)
    А показания лямбды у тебя стоят 0.88, они бегают от 0.10 до 0.90 быстро? Правильное смесеобразования на этом впрыске завязано на показаниях лямбды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #197 DRON1, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    а почему у тебя другие параметры стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Кто нибудь,обьясните почему ссылку не удаётся вставить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Привет Dron1! дело не в подогреве лямбды 100%,т.к без подогрева она работает по усреднённому значению 0,4 В и меняется при прогреве выпускного коллектора( выхлопной трубы) в пределах 0,37-0,4 В,а у тебя он уже выше этой нормы!Если хочешь проверь сам,подцепи комп и отключи подогрев лямбды(ищи от лямбды провода,там двух контактная колодка её и разъединяй.Потом заводи,разницу увидишь!)А проблема у тебя в РХХ, т.к шторка в регуляторе либо залипает от грязи ,либо износ оси и она подклинивает,возьми у кого нибудь заведомо исправный и проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Приветствую ЮрийН! Спасибо,сегодня буду пробовать. Клапан промыт и нигде не клинит. Но на всякий случай найду другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...