Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    народ а это нормально что при заводке машины что на горячую что на холодную обороты подскакивают до 2500 2800 потом плавно опускаются до 1100 как и должно быть ... или опять подсос гдето искать... была такая фишка но там вроде явный подсос был поменял прокладку .... трубки вроде стало нормально обороты до 1500 поднимались ... ща с опять таже хрень.. можно конечно уменьшить стартовое положение но что то мне кажется что эт немного не то
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Также было.Если прога диагностики показывает все параметры в норме,тогда на прогретом движке выставь стартовое положение единиц на 5-6 меньше,у меня сейчас поднимаются где-то до 1100-1200,причем если делать адаптацию при помощи 13 кратного нажатия на газульку результат значительно хуже,но это лично в моём случае.Попробуешь-отпишись о результатах,интерсно как у других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    да не непонятно просто вчера нормально было и до этого катался недели четыре тож без вопросов щас опять началось.. можно конечно выставить положение... щас рассветет пойду посмотрю что с ним более четко :) ну или послушаю в прошлый раз было слышно прям хорошо как воздух подсасывает
     
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    у меня периодически стартовое положение меняется само по себе в большую сторону,почему не знаю:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    щас вроде 13 раз на газ нажал стало нормально запускаться в плане оборотов ..х.з что с ним
     
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    может гдето и подсос надо посмотреть позже по компу
     
  7. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    у меня тоже такая беда,подсос воздуха есть а найти не могу всё пересмотрел и очистителем корбюратора поливал толку ноль.обороты тоже могут до 2500 подняться снизил в программе гдето до 1700
     
  8. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Ключевой момент - слово "могут" :)
    Подсос (в виде лопнувших шлангов, прокладок и т.п.) - он или есть, или нет. РХХ смотрите, вся беда сильной гулянки оборотов Лискара - РХХ.
     
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Согласен полностью,при том что диагностика показывает разряжение 0,38-0,39 с оборотами непонятки,так что склоняюсь к версии с глюками РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    рхх снимал там всё нормльно ,как не странно чистый можно было даже не мыть,единственное может шланг который за впускным коллектором лопнул.но чтьб его снять я так понимаю нужно коллектор снимать а на улице как то не айс
     
  11. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Мне кажется если бы лопнул шланг,то ХХ не было бы вообще,просто старые РХХ имеют выработку,тут где-то выше писали об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    #2012 andruha67, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    только в соседней ветке читал что ломаться там не чему и они чуть ли не вечные:)
    потом попробую другой поставить с машины друга
     
  13. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #2013 Photo&GSM, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Я уже писал тут о том, что они далеко не вечные. Со временем они приобретают выработку и теряют способность точно дозировать количество воздуха. А поскольку это тупо исполняющий механизм, который тупо должен подчиняться управлению ЭБУ "Лискар" и датчиков обратной связи качества своей работы не имеет - имеем проблемы с ХХ.
    Я наверное и писал об этом. Сейчас у меня установлен РХХ-60 от ЗМЗ-406. СтОит РХХ-60 в разных регионах и магазинах по разному. От 1400 до 1900 руб. Плюс к нему я собрал схемку управления на паре транзисторов (для обкатки). Готовлю законченное решение. Кому интересно - личка.
    З.Ы. В целях эксперимента первым трем страждущим вышлю то, что у меня сейчас работает (по символике). Просто интересна статистика. Но РХХ-60 придется купить.
     
  14. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    #2014 andruha67, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    пришли схемку ,очень интересно,а лучше сфоткай как что вобше стоит,и принципиальную схему может обшими силами получится улучшить.или ты патентовать её будешь:)
     
  15. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #2015 Photo&GSM, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    В схемке секрета нет (нарисовать её сможет мало-мальски грамотный человек). Эту схемку мне прислал harek76, за что ему большое спасибо. Она с сайта MegaSquirt и секрета особого из себя не представляет. Хотя я и предполагал её подобие, но эта уже готова и нарисована... Правда я отступил от деталей, которые там установлены в виду того, что имелось под рукой, но особого значения это не имеет, ибо схема работает в ключевом режиме (на рисунке детали в оригинале, не те которые применил я).
    Есть только один нюанс - РХХ-60 и родной РХХ Audi немного по разному открываются при одинаковых значениях ШИМ и частота ШИМ у них немного разная. Поэтому иногда ХХ "гуляет" в пределах 50-100 об., особенно после того, как хорошо пошустришь на дороге (я не пенсионерю особо). Над этим сейчас работаю. Но разницу по сравнению со старым РХХ я ощутил сразу:
    - уверенный пуск двигателя даже с брелка удаленного запуска сигналки
    - обороты после пуска поднимаются до 1800 и медленно падают до 1100 на прогреве
    - стабильность работы
    Так что кому интересно - пробуйте, только результат отписывайте.
     

    Вложения:

  16. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    спасибо
     
  17. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    Всем доброго времени суток!
    А у меня после установки Лискара, после того как проездил месяц, случилась беда, писал тут, искал спеца, который бы не за просто так приехал бы и на месте посмотрел что и как, "спец" был найден, но толку было мало, единственное сказал, что нужно поменять термопредохранитель 15А голубой, находится "в ногах у пассажира", там же где мозги обсуждаемого впрыска. Отдавать 500-700 р. за новый, на которой красная цена полтинник, принципиально не стал, специально сгонял на одни разборки, где почему-то из кучи предохранителей именно такого не оказалось, обзвонил с десяток магазинов, в которых его тоже не оказалось, в общем поставил вместо 15А на 30А.
    Все стало заводиться, но теперь имеет место быть такая хрень: заводится-то с пол тычка, но когда прогреется минут через 15 начинает жить своей жизнью: может ни с того ни с сего начать газовать, потом может опять какое-то время держать абсолютно ровные обороты, потом опять перегазовка, потом после перегазовки может вообще заглохнуть, хотя после заглыхания заводится опять-таки без проблем - указанные симптомы могут меняться местами, кароче тупит страшно.
    Что за хрень может быть, кто что посоветует?
     
  18. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #2018 Photo&GSM, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Последний раз объясняю своё видение нестабильного ХХ на Лискаре.
    Кому хочется - тот прочитает.
    Случай первый:
    обороты иногда погуливают +- 100 об/минуту.
    Тут причин может быть несколько. Дело всё в том, что Лискар "считает" смесь, полагаясь на датчики и заранее предполагая, что выставлен верный угол зажигания и отсутствуют подсосы. Так-же немаловажна работа исполняющих механизмов: форсунок и РХХ. На мой взгляд это достаточно просто усвоить.
    - делаем диагностику программой Лискар, смотрим что все датчики работают адекватно.
    - проверяем отсутствие подсосов, работу дроссельной заслонки
    - проверяем угол зажигания
    - замеряем давление топлива, проверяем работу форсунок
    - проверяем РХХ
    Случай второй:
    Это как раз ваш случай и именно его я разжевывал.
    Это на 80% старый, изношенный РХХ, который не подчиняется командам ЭБУ. Объясняю на пальцах, что происходит:
    РХХ управляется изменением скважности ШИМ.
    - Старт двигателя. В этот момент ЭБУ должен приоткрыть РХХ чуть больше, чем рабочее положение. Открывает, запускает двигатель.
    - Двигатель запущен, обороты должны упасть. ЭБУ начинает уменьшать скважность ШИМ, дабы немножко призакрыть РХХ и уменьшить подачу воздуха. Но вот старый РХХ никак не хочет подчиняться. Его шток как раз в области ХХ за 20 лет нечаянно приобрел износ и "прилипает" к стенке. В результате плавного регулирования и адекватной реакции на управление уже нету. Лискар уменьшает скважность, шток РХХ стоит на месте и так происходит в течение предположим минуты. В результате когда Лискар уменьшил скважность почти до закрытого состояния РХХ резко закрывается (на глаз это довольно трудно заметить на работающем двигателе, так как достаточно десятых долей миллиметра залипания).
    - обороты упали ниже 750, Лискар начинает открывать РХХ. Процесс аналогичен описанному выше.
     
  19. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    РХХ куплен,цена вопроса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    В личке. Повторяю, это пока больше пробные варианты, с целью собрать статистику. Ездить можно, но иногда ХХ немножко погуливает.