народ а это нормально что при заводке машины что на горячую что на холодную обороты подскакивают до 2500 2800 потом плавно опускаются до 1100 как и должно быть ... или опять подсос гдето искать... была такая фишка но там вроде явный подсос был поменял прокладку .... трубки вроде стало нормально обороты до 1500 поднимались ... ща с опять таже хрень.. можно конечно уменьшить стартовое положение но что то мне кажется что эт немного не то
Также было.Если прога диагностики показывает все параметры в норме,тогда на прогретом движке выставь стартовое положение единиц на 5-6 меньше,у меня сейчас поднимаются где-то до 1100-1200,причем если делать адаптацию при помощи 13 кратного нажатия на газульку результат значительно хуже,но это лично в моём случае.Попробуешь-отпишись о результатах,интерсно как у других.
да не непонятно просто вчера нормально было и до этого катался недели четыре тож без вопросов щас опять началось.. можно конечно выставить положение... щас рассветет пойду посмотрю что с ним более четко ну или послушаю в прошлый раз было слышно прям хорошо как воздух подсасывает
у меня тоже такая беда,подсос воздуха есть а найти не могу всё пересмотрел и очистителем корбюратора поливал толку ноль.обороты тоже могут до 2500 подняться снизил в программе гдето до 1700
Ключевой момент - слово "могут" Подсос (в виде лопнувших шлангов, прокладок и т.п.) - он или есть, или нет. РХХ смотрите, вся беда сильной гулянки оборотов Лискара - РХХ.
Согласен полностью,при том что диагностика показывает разряжение 0,38-0,39 с оборотами непонятки,так что склоняюсь к версии с глюками РХХ
рхх снимал там всё нормльно ,как не странно чистый можно было даже не мыть,единственное может шланг который за впускным коллектором лопнул.но чтьб его снять я так понимаю нужно коллектор снимать а на улице как то не айс
Мне кажется если бы лопнул шланг,то ХХ не было бы вообще,просто старые РХХ имеют выработку,тут где-то выше писали об этом
только в соседней ветке читал что ломаться там не чему и они чуть ли не вечные потом попробую другой поставить с машины друга
Я уже писал тут о том, что они далеко не вечные. Со временем они приобретают выработку и теряют способность точно дозировать количество воздуха. А поскольку это тупо исполняющий механизм, который тупо должен подчиняться управлению ЭБУ "Лискар" и датчиков обратной связи качества своей работы не имеет - имеем проблемы с ХХ. Я наверное и писал об этом. Сейчас у меня установлен РХХ-60 от ЗМЗ-406. СтОит РХХ-60 в разных регионах и магазинах по разному. От 1400 до 1900 руб. Плюс к нему я собрал схемку управления на паре транзисторов (для обкатки). Готовлю законченное решение. Кому интересно - личка. З.Ы. В целях эксперимента первым трем страждущим вышлю то, что у меня сейчас работает (по символике). Просто интересна статистика. Но РХХ-60 придется купить.
пришли схемку ,очень интересно,а лучше сфоткай как что вобше стоит,и принципиальную схему может обшими силами получится улучшить.или ты патентовать её будешь
В схемке секрета нет (нарисовать её сможет мало-мальски грамотный человек). Эту схемку мне прислал harek76, за что ему большое спасибо. Она с сайта MegaSquirt и секрета особого из себя не представляет. Хотя я и предполагал её подобие, но эта уже готова и нарисована... Правда я отступил от деталей, которые там установлены в виду того, что имелось под рукой, но особого значения это не имеет, ибо схема работает в ключевом режиме (на рисунке детали в оригинале, не те которые применил я). Есть только один нюанс - РХХ-60 и родной РХХ Audi немного по разному открываются при одинаковых значениях ШИМ и частота ШИМ у них немного разная. Поэтому иногда ХХ "гуляет" в пределах 50-100 об., особенно после того, как хорошо пошустришь на дороге (я не пенсионерю особо). Над этим сейчас работаю. Но разницу по сравнению со старым РХХ я ощутил сразу: - уверенный пуск двигателя даже с брелка удаленного запуска сигналки - обороты после пуска поднимаются до 1800 и медленно падают до 1100 на прогреве - стабильность работы Так что кому интересно - пробуйте, только результат отписывайте.
Всем доброго времени суток! А у меня после установки Лискара, после того как проездил месяц, случилась беда, писал тут, искал спеца, который бы не за просто так приехал бы и на месте посмотрел что и как, "спец" был найден, но толку было мало, единственное сказал, что нужно поменять термопредохранитель 15А голубой, находится "в ногах у пассажира", там же где мозги обсуждаемого впрыска. Отдавать 500-700 р. за новый, на которой красная цена полтинник, принципиально не стал, специально сгонял на одни разборки, где почему-то из кучи предохранителей именно такого не оказалось, обзвонил с десяток магазинов, в которых его тоже не оказалось, в общем поставил вместо 15А на 30А. Все стало заводиться, но теперь имеет место быть такая хрень: заводится-то с пол тычка, но когда прогреется минут через 15 начинает жить своей жизнью: может ни с того ни с сего начать газовать, потом может опять какое-то время держать абсолютно ровные обороты, потом опять перегазовка, потом после перегазовки может вообще заглохнуть, хотя после заглыхания заводится опять-таки без проблем - указанные симптомы могут меняться местами, кароче тупит страшно. Что за хрень может быть, кто что посоветует?
Последний раз объясняю своё видение нестабильного ХХ на Лискаре. Кому хочется - тот прочитает. Случай первый: обороты иногда погуливают +- 100 об/минуту. Тут причин может быть несколько. Дело всё в том, что Лискар "считает" смесь, полагаясь на датчики и заранее предполагая, что выставлен верный угол зажигания и отсутствуют подсосы. Так-же немаловажна работа исполняющих механизмов: форсунок и РХХ. На мой взгляд это достаточно просто усвоить. - делаем диагностику программой Лискар, смотрим что все датчики работают адекватно. - проверяем отсутствие подсосов, работу дроссельной заслонки - проверяем угол зажигания - замеряем давление топлива, проверяем работу форсунок - проверяем РХХ Случай второй: Это как раз ваш случай и именно его я разжевывал. Это на 80% старый, изношенный РХХ, который не подчиняется командам ЭБУ. Объясняю на пальцах, что происходит: РХХ управляется изменением скважности ШИМ. - Старт двигателя. В этот момент ЭБУ должен приоткрыть РХХ чуть больше, чем рабочее положение. Открывает, запускает двигатель. - Двигатель запущен, обороты должны упасть. ЭБУ начинает уменьшать скважность ШИМ, дабы немножко призакрыть РХХ и уменьшить подачу воздуха. Но вот старый РХХ никак не хочет подчиняться. Его шток как раз в области ХХ за 20 лет нечаянно приобрел износ и "прилипает" к стенке. В результате плавного регулирования и адекватной реакции на управление уже нету. Лискар уменьшает скважность, шток РХХ стоит на месте и так происходит в течение предположим минуты. В результате когда Лискар уменьшил скважность почти до закрытого состояния РХХ резко закрывается (на глаз это довольно трудно заметить на работающем двигателе, так как достаточно десятых долей миллиметра залипания). - обороты упали ниже 750, Лискар начинает открывать РХХ. Процесс аналогичен описанному выше.
В личке. Повторяю, это пока больше пробные варианты, с целью собрать статистику. Ездить можно, но иногда ХХ немножко погуливает.