Отличие прошивки по просьбам желающих отличается от предыдущей тем , что для возврата положения регулятора ХХ на 70-80 шагов осуществляется 13 кратным нажатием на педаль газа втечение 13 сек.Однако появились проблемы: холостой ход при настройке регулятора ХХ на 70 шагов в момент запуска двигателя заваливался аж за 2000об и снижался до уровня 725-750 за 3-4 мин( холодный двигатель) при горячем сек за 20. Если настроить под себя ( я настраивал на 55шагов) он работает идеально , но постепенно стал замечать,что настройки сбиваются опять на 70шагов.Оказывается мы( не я один , Алексею звонило по этой проблеме еще 4 человека) все таки умудряемся за 13 сек нажать на педаль газа 13 и даже более раз, например при подъеме в горку в пробке.После звонка в Лискар , Алексей сказал , что исправит эту проблему выпуском новой прошивки в которой возврат в заводские режимы хх будет осуществляться вторым концевиком ДЗ( открываем капот и жмем на него 5 раз) p.s Кстати , я тоже менял расширение файла загрузки zi$ на HEX-прошивка загружаться все равно отказалась
Правильно!!!! Я об этом способе писал ещё прошлой осенью,не знаю почему никто не воспользовался. Ситуация у меня аналогичная: запуск 1100(1200) и опускание на ХХ. Лискар РЕКОМЕНДОВАЛ (!!!) установить на пару шагов выше чем стартовое,но НЕ ОБЯЗЫВАЛ. Всё авто имеют разный износ двигателя и для уверенного запуска "мертвого" движка требуется увеличение шагов.Вот для этого и был предложен такой способ.
Перестаньте морочить голову !!! Знаю по опыту, подвисание оборотов -ЭТО НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!! А конструктивная особенность MAP датчика !!! Если впрыскивается большое кол-во топлива,то и воздуха нужно больше. Почитайте информацию о конструкции датчика и систем впрыска топлива основанных на данном датчике и поймёте в чём дело."ПРОВАЛ" при резком наборе газа на авто без нагрузки тоже связан именно с этим датчиком! И не с неисправностью,а с конструктивной особенностью!!! Если кого сильно напрягает данный нюанс,пристраивайте ДМРВ (не знаю как) и проблем не будет .На ходу при правильно установленном УОЗ проблем никаких НЕТ!!!
значит кроме заморочек с хх никаких других измеений нет ?? а помниться кто то говорил чот под НГ лискар выложит новую программу в которой свои прошивки можно делать...или я ошибаюсь
Получается именно так . То,что ЛИСы обещают выложить инженерную программу для создания собственных прошивок я слышу каждый год,но воз и ныне там. Уверен,что они этого делать не будут,ведь это годы на разработку впрыска,куча затраченных денег,а тут взяли и отдали. Если так,то в дальнейшем люди будут повторять схему ЭБУ и ставить свою прошивку... Тогда продажи впрыска собственного производства у ЛИС резко упадут.
Это я писал со слов Алексея ,но похоже обрадуют они нас только прошивкой 4.8.0 На момент написания этого сообщения прошивка 4.8.0 не работает, звонил в лискар , Алексей обещал до сегодняшнего обеда все исправить.
Сегодня пробовал нажимать 13раз на акселератор- все отлично , параметры не сбрасываются. Еще бы поколдовать с холодным запуском , а то бенза на холодную жрет- космос!!!!
Нет , при всех предыдущих прошивках расход именно на холодную намного больше. Кто то писал уже об этом здесь
В смысле скрин ?Что вы на нем хотите увидеть ?Параметры работы двигателя? Насчет холодного пуска в программе диагностики видно по итоговому расходу , что бензу летит намного больше чем на горячем движке. Но также было и в предыдущих прошивках.
Приветствую всех. Поставил вчера прошивку, сразу выставил стартовое положение рхх, работает все точно так же, как и на предыдущей прошивке кроме одного сброса параметров рхх при пуске двс, так действительно удобней так как у самого тоже в пробке получалось 13 раз нажать на газ, других изменений нет покрайне мере я их еще не заметил.
я в компах не особо понимаю. Есть дрова для адаптера но они под другую операционку,то естьвинду,а у меня андроид,другая операционка и следовательно другие дрова нужны. Вот спрашиваю,есть тут кто нить из програмистов,может подскажет,как быть то?