Принимайте нового) месяца четыре читаю эту тему раза по три наверно точно прочел уже... и вот решился заказал Лискар, зарегился тут).. к концу января должны позвонить... проблема в том что сейчас у меня стоит карбюратор машину так с ним и брал тобишь от старого впрыска в багажнике лежал лишь коллектор с дросселем больше нет ничего.. поэтому вопрос к вам лискаровцы с просьбой скиньте пожалуйста все что есть на диске на neel2006@mail.ru хочу посмотреть видео по установке и поконкретней понять чего нужно и чего не хватает..вобщем хочу подготовится чтобы все было под рукой и при покупке лискара за пару дней все утановить.. пока точно знаю что не хватает корпуса фильтра со всеми его навесными приблудами ..датчика холостого хода который вроде за 3 куска или как тут написано что волговский за рубль и еще какойто приблуды (наверно регулятора давления) которая висит над корпусом фильтра под черепахой... вобщем выручайте заранее спасибо)
neel,первым делом смотреть что в ногах пассажира осталось. По идее там два блока должны быть,один зажиганием рулит (по меньше размером), другой ЭБУ джедая. Что осталось на их месте? Как с проводкой дела обстоят? Трамблёр какой стоит? С вакуумом?
Только что сходил вскрыл и еще раз посмотрел, вобщем перед сиденьем все штатное блоки стоят один бош один джетроник все как и должно стоять.. зажигание тоже родное.. с электрикой у меня ничего не менялось..колхозили они только с системой питания как я понял там стоит коллектор с пяти цилиндровой карбюраторной через проставку а все что касается от колектора до трубки питания бенза отсутствует просто карбюр стоит и два шланга один на карбюр другой через тройник на обратку..впринцепе я как понял ниче не менялось кроме джедая на карбюр... провода от джедая просто обрезаны и заизолированы проводка вся родная как и была... ну покрайней мере я со своим инженерным образованием так думаю)
проводку лискар вроде дает в комплекте как я понял.. с этим не парюсь ед.в чем вопрос это чтобы выявить все недостающие детали и датчики под капотом
У тебя зажигание электронное и работает на датчике абсолютного давления, от черепахи или дроссельной заслонки должен идти шланг на ЭБУ зажигания. Проверь это
нет у него такого,такое ставится с лискаром. Проводку проверьте что идёт с двух контактного ДТОЖ,иначе не будет работать лискар. Находится на патрубке рядом с первым цилиндром,их там два,смотри нижний. Проводка на микрики должна тоже присутствовать,фишку трёх контактную ищи. На РХХ тоже фишку двух контактную ищи. Тут в теме где то схемку скидывал,по ней определишся с цветом нужных тебе проводов.
ты хочешь сказать, что на аар вакуумное опережение? Вспомнил: эбу зажигания нагрузку с ПНД берет на аар, у меня через мап сенсор
Re: Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему нет он имеет ввиду мап датчик у лискара там шланг идет эбу для определения разряжения во впускном коллекторе/ (расходомер )
я и говорю про это, в оригинале ЭБУ впрыска берет показания о нагрузке двигателя от ПНД и сообщает их еще ЭБУ зажигания, а лисы ставят в мозги мап, и ПНД уже не используется. а у меня уже в оригинале мап сенсор стоит, который трубкой соединен от дросселя к ЭБУ зажигания. вроде машина моя 89 года- а как продвинутей на ней сделано все нет у меня джедай, только немного попродвинутей чем на аар нет у меня VEZ, тока работает он на мапе
Парни я конечно пока нуп в тех деталях которых у меня нет и которые сам не крутил но скиньте же кто нить на мыло с диска видюху по установки)
Всем привет! Всех с Новым Годом! Поставил себе лискар 30ого декабря.. прокатился в принципе все устроило, единственное, когда едешь например на 3ей скорости и нажимаешь газульку, то машина очень слабо разгоняется, но зато появляется более сильный рык (т.е. больше шума чем ускорения).. Вчера пришел в гараж и еле-еле завел.(( Простояла в теплом гараже (+14гр.) почти 3 дня, и сначла долго долго крутил - не схватывала, затем крутил с педалью газа в пол - начала схватывать и завелась сначала на 2-3 цилиндрах, обороты выше 3000 не поднимала.. открыл капот и увидел что пережат шланг от РХХ который идет во впускной коллектор.. снял рхх и закрепил его чуть дальше от впускного коллектора.. тогда машина завелась.. но все равно этот шланг сминается почему-то.. Почему он может сминаться? как бороться? и еще, про стартовые шаги РХХ: на ХХ у меня 60.5, ставлю стартовые 63.5.. но когда завожу обороты подлетают до 2800. и когда включаю зажигание, в левом окошке становится почему-то 73, а стартовые как я и ставил - 63.5. Это из-за чего так?
поставь зажиание на 18 гр. и проверь ничего ли не забито шланг сминать не должно. Проверь воздушный фильтр