Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Тебя и всех соконфетников тоже с НАСТУПАЮЩИМ !!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    С НОВЫМ ГОДОМ !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Принимайте нового) месяца четыре читаю эту тему раза по три наверно точно прочел уже... и вот решился заказал Лискар, зарегился тут).. к концу января должны позвонить... проблема в том что сейчас у меня стоит карбюратор машину так с ним и брал тобишь от старого впрыска в багажнике лежал лишь коллектор с дросселем больше нет ничего.. поэтому вопрос к вам лискаровцы с просьбой скиньте пожалуйста все что есть на диске на neel2006@mail.ru хочу посмотреть видео по установке и поконкретней понять чего нужно и чего не хватает..вобщем хочу подготовится чтобы все было под рукой и при покупке лискара за пару дней все утановить.. пока точно знаю что не хватает корпуса фильтра со всеми его навесными приблудами ..датчика холостого хода который вроде за 3 куска или как тут написано что волговский за рубль и еще какойто приблуды (наверно регулятора давления) которая висит над корпусом фильтра под черепахой... вобщем выручайте заранее спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Ну и с новым годом поздравляю конечно же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Всем здаровья в 2012году как у дракона,огнедышащего!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    neel,первым делом смотреть что в ногах пассажира осталось. По идее там два блока должны быть,один зажиганием рулит (по меньше размером), другой ЭБУ джедая. Что осталось на их месте? Как с проводкой дела обстоят? Трамблёр какой стоит? С вакуумом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Только что сходил вскрыл и еще раз посмотрел, вобщем перед сиденьем все штатное блоки стоят один бош один джетроник все как и должно стоять.. зажигание тоже родное.. с электрикой у меня ничего не менялось..колхозили они только с системой питания как я понял там стоит коллектор с пяти цилиндровой карбюраторной через проставку а все что касается от колектора до трубки питания бенза отсутствует просто карбюр стоит и два шланга один на карбюр другой через тройник на обратку..впринцепе я как понял ниче не менялось кроме джедая на карбюр... провода от джедая просто обрезаны и заизолированы проводка вся родная как и была... ну покрайней мере я со своим инженерным образованием так думаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    С новым годом!
     
  10. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Не переживай провдку можно на разборе за1000 взять.
     
  11. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    проводку лискар вроде дает в комплекте как я понял.. с этим не парюсь ед.в чем вопрос это чтобы выявить все недостающие детали и датчики под капотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    У тебя зажигание электронное и работает на датчике абсолютного давления, от черепахи или дроссельной заслонки должен идти шланг на ЭБУ зажигания. Проверь это
     
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #2093 DRON1, 1 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 янв 2012
    нет у него такого,такое ставится с лискаром. Проводку проверьте что идёт с двух контактного ДТОЖ,иначе не будет работать лискар. Находится на патрубке рядом с первым цилиндром,их там два,смотри нижний. Проводка на микрики должна тоже присутствовать,фишку трёх контактную ищи. На РХХ тоже фишку двух контактную ищи. Тут в теме где то схемку скидывал,по ней определишся с цветом нужных тебе проводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2094 aleks300782, 1 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 янв 2012
    ты хочешь сказать, что на аар вакуумное опережение?
    Вспомнил: эбу зажигания нагрузку с ПНД берет на аар,
    у меня через мап сенсор
     
  15. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Re: Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему

    нет он имеет ввиду мап датчик у лискара там шланг идет эбу для определения разряжения во впускном коллекторе/ (расходомер )
     
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    и с ДТОЖ двух контактного. На AAR зажиганием рулит блок VEZ. у тебя EFI, если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2097 aleks300782, 1 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 янв 2012
    я и говорю про это, в оригинале ЭБУ впрыска берет показания о нагрузке двигателя от ПНД и сообщает их еще ЭБУ зажигания, а лисы ставят в мозги мап, и ПНД уже не используется. а у меня уже в оригинале мап сенсор стоит, который трубкой соединен от дросселя к ЭБУ зажигания.
    вроде машина моя 89 года- а как продвинутей на ней сделано все
    нет у меня джедай, только немного попродвинутей чем на аар
    нет у меня VEZ, тока работает он на мапе
     
  18. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Парни я конечно пока нуп в тех деталях которых у меня нет и которые сам не крутил но скиньте же кто нить на мыло с диска видюху по установки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Всем привет! Всех с Новым Годом!
    Поставил себе лискар 30ого декабря.. прокатился в принципе все устроило, единственное, когда едешь например на 3ей скорости и нажимаешь газульку, то машина очень слабо разгоняется, но зато появляется более сильный рык (т.е. больше шума чем ускорения).. Вчера пришел в гараж и еле-еле завел.(( Простояла в теплом гараже (+14гр.) почти 3 дня, и сначла долго долго крутил - не схватывала, затем крутил с педалью газа в пол - начала схватывать и завелась сначала на 2-3 цилиндрах, обороты выше 3000 не поднимала.. открыл капот и увидел что пережат шланг от РХХ который идет во впускной коллектор.. снял рхх и закрепил его чуть дальше от впускного коллектора.. тогда машина завелась.. но все равно этот шланг сминается почему-то.. Почему он может сминаться? как бороться?
    и еще, про стартовые шаги РХХ: на ХХ у меня 60.5, ставлю стартовые 63.5.. но когда завожу обороты подлетают до 2800. и когда включаю зажигание, в левом окошке становится почему-то 73, а стартовые как я и ставил - 63.5. Это из-за чего так?
     
  20. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    поставь зажиание на 18 гр. и проверь ничего ли не забито шланг сминать не должно. Проверь воздушный фильтр