Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    зажигание точно выставить не могу, метка сильно прыгает даже в базовом режиме (не могу разобрать сколько там, 18 или 15), но в диагностической программе разрежение 38-39 бар.
    фильтр воздушный поменял при установке впрыска.. а что ещё может быть забито? вроде все тщательно промывал..
    И ещё, в диагностической проге коррекция угла зажигания чуть выше нормы почему-то..
     
  2. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    на левое окошко не смотри, оно настройке не подлежит и отображает текущее задание шагов для РХХ. на счет стартовых оборотов - попробуй снижай почуть и пробуй заводиться, пока не найдеш желаемых оборотов. по форуму значение у всех разное, у кого-то больше, у кого-то меньше.

    насчет сминания шлангов - лискаровские стоят? они вроде достаточно "дубовые" и не должны сминаться. как вариант (я так на джедае временно делал для старого шланга) - вставь в то место где шланг сминается кусок пружины, подходящей по внутреннему диаметру (я с какой-то дверной откусил кусок), она будет держать стенки шланга.
     
  3. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Да, шланги Лискаровские стоят, причем сминается тот что 107мм.. попробую с пружиной поставить, но не должно же быть так.)
     
  4. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Вот вчера впрыск приподнёс "сюрприз". Авто простояло на улице 3 дня,причём была оттепель,затем резко похолодало. Как обычно вышел завёл и через полминуты двигатель заглох,ровно также как если отключить РХХ на холостом ходу. Попытки завести авто в течении 2 часов ни к чему не привели. Все системы работали исправно,но 2 комплекта свечей залиты,а авто даже не пытается схватить. Пошли по крайнему пути: отключили шланг с ДАД с двигателя,другой конец от ЭБУ, и попробовали продуть.... НО она никак не продувается. Как оказалось в трубке образовался конденсат и в последствии замёрз.После удаления льда авто завелось без всяких проблем. Вот тут-то и возникла мысль установить второй фильтр на входе в трубку. Вот только вопрос как себя дальше поведёт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    у меня тоже сминался шланг который идет от Рхх к Г образной трубочке поставил старый он вообще дубовый..подвесил РХХ на стяжку
     
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    попробуй как пишут когда прогреется 13 раз на газульку нажать должны нормально выставиться а обороты скорее всего подскакивают из за того что где то есть подсос .. тоже тыкое было подскакивали до 2500 хотя в программе было нормальное разряжение ... поменял прокладку шланг (тоже спинало но эт от времени) потом стало нормально а до этого был слышен явный подсос хотя прога опять же ничего не показывала особо плохого
     
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #2107 Borhes, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    лискар дает проводку только на ФОРСУНКИ а то что идет остальное к мозгам подключаеться к СТАРОЙ проводке .. которая должна быть опять же подключена к тому к чему должна быть на джетронике .... РХХ датчик детонации и т.д .. еще должен быть подключен и нормально работать блок vez, :) можешь фотки выложить как у тебя и что под капотом поключено и где проводка обрезана ... еще фото того как у тебя карбюратор установлен и остались ли проводка на дросельную заслонку
     
  8. medjek

    medjek Новичок

    15 июн 2010
    25
    ауди 100 с4 2,3 92
    Есть такой вопросик а родной бортовой комп.с этой системой работает?
     
  9. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    нет но умельцы говорят что у них получилось спарить :) .. DRON1 главный по этому вопросу
     
  10. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    то есть сминается после РХХ? может он недостаточно открывается? промывали? я при снятых шлангах смотрел - при включении зажигания он проворачивается и щель около 4-5 мм.
     
  11. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Фотки выложу завтра. сейчас уже спать лег неохото вставать фоткать идти..
    Блин значит надо фишки еще искать на разборках с моей ляльки блоки все подключены тоесть кроме пространства где был джетроник все на месте...опять же не могу представить так как незнаю как должно быть (парни я знаю у всех есть это видео лискара не жмотитесь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    #2112 neel, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    нафоткал 1-я это фотка жгута проводки с левой стороны авто, 2-я проводка со стороны джетроника ...снизу движка когда капиталил вроде еще что то обрезано было но сейчас залез от лямбды все цело провода идут внутрь... ну и остальные две фотки подкапотного пространства с моим карбюратором[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    и еще штекер такой[​IMG] я так понял для дросселя [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Dima31 спасибо огромное за видюху и инструкцию) уже поставил на скачку к вечеру скачается посмотрю ..хотя по вордовскому мануалу впринцепе уже все понятно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Получил лискар, подскажите у меня купе фильтр топливный стоит под днищем как соединить шланг вд к подаче, думаю приколхозить 2 фильтр как у других но там же резьба большая, на фотках видно что в оригинале фильтр имеет переходной штуцер на подаче. Если я фильтр куплю будет ли эта переходная деталь?
     
  15. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant

    В помощь )))
     

    Вложения:

    • sxema.jpg
      sxema.jpg
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      146
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    бедная х..я себе понамутили бедная :cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry: авдюшка .. а колектор то впускной остался хоть нормальный ... карб на поставке там стоит судя по всему ... это что бы в порядок привести там оч много чего чувствуется надо будет сделать .... тебе электрик понадобиться грамотный который в проводке шарит авдюшной .. блок то vez хоть остался ?? это рядом с мозгами джедая блочек поменьше ..если да то счастье если нет но по идее должен раз заводиться, хотя опять же он в нормальном видн должен с мозгами джедая обмениваться данными и на основе этого угол регулироть (мало ли что мутили )... то искать .. и проводку может что забыл народ поправит.... 1. лямбда 2.ДТОЖ. 3.РХХ 4.датчик детонации 5. датчики на дросельной заслонке закрытия и открытия .. датчика положения на ней в принципе нет
     
  17. Morfei

    Morfei Новичок

    28 сен 2011
    8
    100/c4 2,3 1991г
    подскажите у кого нибудь работает программа диагностики на windows 7? у меня постоянно выскакивает ошибка invalid port. на ХР работает всё.
     
  18. Artyem

    Artyem Новичок

    24 янв 2011
    40
    100/44q NF 90г
    Работает без проблем, запускаю под администратором.
    У тебя прога не запускается или запускается и после ругается?
     
  19. Morfei

    Morfei Новичок

    28 сен 2011
    8
    100/c4 2,3 1991г
    прога запускается, ошибка выскакивает после того как выбираешь порт и нажимаешь галку
     
  20. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Открой диспетчер устройств и посмотри на каком номере порта "висит" кабель диагностики,этот номер указывай в программе и включай галочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...