зажигание точно выставить не могу, метка сильно прыгает даже в базовом режиме (не могу разобрать сколько там, 18 или 15), но в диагностической программе разрежение 38-39 бар. фильтр воздушный поменял при установке впрыска.. а что ещё может быть забито? вроде все тщательно промывал.. И ещё, в диагностической проге коррекция угла зажигания чуть выше нормы почему-то..
на левое окошко не смотри, оно настройке не подлежит и отображает текущее задание шагов для РХХ. на счет стартовых оборотов - попробуй снижай почуть и пробуй заводиться, пока не найдеш желаемых оборотов. по форуму значение у всех разное, у кого-то больше, у кого-то меньше. насчет сминания шлангов - лискаровские стоят? они вроде достаточно "дубовые" и не должны сминаться. как вариант (я так на джедае временно делал для старого шланга) - вставь в то место где шланг сминается кусок пружины, подходящей по внутреннему диаметру (я с какой-то дверной откусил кусок), она будет держать стенки шланга.
Да, шланги Лискаровские стоят, причем сминается тот что 107мм.. попробую с пружиной поставить, но не должно же быть так.)
Вот вчера впрыск приподнёс "сюрприз". Авто простояло на улице 3 дня,причём была оттепель,затем резко похолодало. Как обычно вышел завёл и через полминуты двигатель заглох,ровно также как если отключить РХХ на холостом ходу. Попытки завести авто в течении 2 часов ни к чему не привели. Все системы работали исправно,но 2 комплекта свечей залиты,а авто даже не пытается схватить. Пошли по крайнему пути: отключили шланг с ДАД с двигателя,другой конец от ЭБУ, и попробовали продуть.... НО она никак не продувается. Как оказалось в трубке образовался конденсат и в последствии замёрз.После удаления льда авто завелось без всяких проблем. Вот тут-то и возникла мысль установить второй фильтр на входе в трубку. Вот только вопрос как себя дальше поведёт???
у меня тоже сминался шланг который идет от Рхх к Г образной трубочке поставил старый он вообще дубовый..подвесил РХХ на стяжку
попробуй как пишут когда прогреется 13 раз на газульку нажать должны нормально выставиться а обороты скорее всего подскакивают из за того что где то есть подсос .. тоже тыкое было подскакивали до 2500 хотя в программе было нормальное разряжение ... поменял прокладку шланг (тоже спинало но эт от времени) потом стало нормально а до этого был слышен явный подсос хотя прога опять же ничего не показывала особо плохого
лискар дает проводку только на ФОРСУНКИ а то что идет остальное к мозгам подключаеться к СТАРОЙ проводке .. которая должна быть опять же подключена к тому к чему должна быть на джетронике .... РХХ датчик детонации и т.д .. еще должен быть подключен и нормально работать блок vez, можешь фотки выложить как у тебя и что под капотом поключено и где проводка обрезана ... еще фото того как у тебя карбюратор установлен и остались ли проводка на дросельную заслонку
то есть сминается после РХХ? может он недостаточно открывается? промывали? я при снятых шлангах смотрел - при включении зажигания он проворачивается и щель около 4-5 мм.
Фотки выложу завтра. сейчас уже спать лег неохото вставать фоткать идти.. Блин значит надо фишки еще искать на разборках с моей ляльки блоки все подключены тоесть кроме пространства где был джетроник все на месте...опять же не могу представить так как незнаю как должно быть (парни я знаю у всех есть это видео лискара не жмотитесь)))
нафоткал 1-я это фотка жгута проводки с левой стороны авто, 2-я проводка со стороны джетроника ...снизу движка когда капиталил вроде еще что то обрезано было но сейчас залез от лямбды все цело провода идут внутрь... ну и остальные две фотки подкапотного пространства с моим карбюратором и еще штекер такой я так понял для дросселя
Dima31 спасибо огромное за видюху и инструкцию) уже поставил на скачку к вечеру скачается посмотрю ..хотя по вордовскому мануалу впринцепе уже все понятно..
Получил лискар, подскажите у меня купе фильтр топливный стоит под днищем как соединить шланг вд к подаче, думаю приколхозить 2 фильтр как у других но там же резьба большая, на фотках видно что в оригинале фильтр имеет переходной штуцер на подаче. Если я фильтр куплю будет ли эта переходная деталь?
бедная х..я себе понамутили бедная авдюшка .. а колектор то впускной остался хоть нормальный ... карб на поставке там стоит судя по всему ... это что бы в порядок привести там оч много чего чувствуется надо будет сделать .... тебе электрик понадобиться грамотный который в проводке шарит авдюшной .. блок то vez хоть остался ?? это рядом с мозгами джедая блочек поменьше ..если да то счастье если нет но по идее должен раз заводиться, хотя опять же он в нормальном видн должен с мозгами джедая обмениваться данными и на основе этого угол регулироть (мало ли что мутили )... то искать .. и проводку может что забыл народ поправит.... 1. лямбда 2.ДТОЖ. 3.РХХ 4.датчик детонации 5. датчики на дросельной заслонке закрытия и открытия .. датчика положения на ней в принципе нет
подскажите у кого нибудь работает программа диагностики на windows 7? у меня постоянно выскакивает ошибка invalid port. на ХР работает всё.
Работает без проблем, запускаю под администратором. У тебя прога не запускается или запускается и после ругается?
Открой диспетчер устройств и посмотри на каком номере порта "висит" кабель диагностики,этот номер указывай в программе и включай галочку.