было похожее,что то сдровами на адаптер нее то было. Комп сам предложил выполнить поиск решения проблемы в инете,согласился,что то он там скачал и всё заработало. На ХР-как то проще было.
да это я знаю, 27 порт показывает тока программа его не видит с драйверами всё нормально вроде, в диспетчере устройств отображаетя же. ладно будем ковырятся, просто думал что она винду-7 не поддерживает, а раз у кого то работает, то и уменя должна
всем привет может я что то пропустил-кто нибудь перенес датчик абсолютного давления на коллектор.и что изменилось? и что будет если регулятор давления будет стоять от ваз 8кл. просто я купил одни мозги в ЛИСКАре а остальное сделал сам. кто нибудь скинте пожалуйста инструкцию.диск не открывает почемуто dimitkal@mail.ru
Сегодня поставил впрыск промучился изрядно. Теперь расскажу как работает завелась только со второго раза, и дальше выяснилось что она может заводится только со 2 старта и при этом с детонацией (15 гр. в баз. режиме стоит) , хх 52-53 шага куда попало 625-800 об.. Лямбда сначала бегала нормально потом застопорилась на 065 мап 036-041 коррекция 90 процентов. Что можете порекомендовать друзья?
Сегодня поменял лз и думаю напрасно, проблема наверное не в нем. Проверил все датчики был с глюк с температурой показывал минус 30 (работа двигла была плоха) после шевеления разъема все более менее ноормализовалось. Проверил высоковольные провода на цилиндрах по 6 ком на центральном 1,5-2 ком (может в нем проблема) концевики работают нормально видно в диагностике. После замены лз решил свечи выкрутить они оказались черные (богатая смесь). ДТОЖ тоже проверил + приходит и сопротивление в норме. Заводится так же со второго раза. Посмотрите видео что скажите? http://www.youtube.com/watch?v=YYr32Ej9r3k&feature=youtu.be
дело врятли в проводах, попробуй почистить свечи,и разберись с датчиком температуры, с ним все равно, что то не так, слишком долго прогревается по крайней мере моя греется раза в 2 быстрей, проверь проводку лз не коротит ли сигнальный провод на массу или ищи дырки в выпускной системе до него. Насчет пуска со второго раза, в баке где крепится датчик уровня топлива стоит аккумулятор топлива возможно это из-за него, у меня после удаления этой приблуды, заводится стала с пол оброта.
Дырок нет, ДТОЖ норма по всем, я думаю что с грм что то не так в смысле меток. С лямбдой думаю что все нормально подогрев работает. Если подумать напрашивается вывод в ке3 бензин льет все время и там пофигу когда искра будет, а тут все таки эм форсунки работают с перерывами.
Сдесь при каждом ударе искры открываются все форсунки разом, если метки были бы неправильно выставлены то и разряжение во впускном коллекторе тоже было бы другое. Все же я думаю что то с электрикой, хотя метки можно конечно проверить на всякий случай.
Может быть я этого не отрицаю. Л.З. если новая так виснуть не должна даже из-за меток, а она как раз и идет к верхнему пределу (обогащение).
Прогрей авту,трамблёром поиграйся,ослабь крепление и покрути до достижения максимальных оборотов. Угол зажигания неправильный,похоже. Зы. На днях МСК менял,когда всё собрал долго не заводилась. Всё по меткам ставил. Заливало свечи. Попросил знакомого покрутить стартером а я в этот момент крутнул трамблёр на раннее зажигание. Завелась,но работала на тужно. Ещё крутнул,сразу стал ровнее работать и обороты были около 2000. Постепенно упали.Прогрел,потом выставил УОЗ. Попробуй. Если не поможет перезалей прошивку. Vxx и Vstr. у меня на таких низких показаних глохла раньше,счас не знаю,комп в ремонте.
страсти какието показываете) чем ближе 20ое число когда за лискаром ехать тем больше боюсь что неподкючу)))
Недавно ставили на 100/45 ,по времени 4 часа,самое нудное вытащить клеммы из ЭБУ. Абсолютно ничего сложного. Но тебе конечно повозиться,снимать карбюратор, с проводкой решать,без пива не обойтись.
с проводкой тоже должно быть не сложно разъёмы такие как на рхх можно купить в тазомагазине они от форсунок ваз. Все схемы есть тутhttp://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/AUDI