Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Artyem

    Artyem Новичок

    24 янв 2011
    40
    100/44q NF 90г
    Вот же... как все просто! А я перебором нашел (до 10го пока не дошел):D
     
  2. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    было похожее,что то сдровами на адаптер нее то было. Комп сам предложил выполнить поиск решения проблемы в инете,согласился,что то он там скачал и всё заработало. На ХР-как то проще было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tchenov

    tchenov Новичок

    28 апр 2011
    24
    AUDI 100.2.3 AAP
    Если у тебя ААР То возможна ГБЦ не родная Скинь фотки как прикручен впускной калектор
     
  4. Morfei

    Morfei Новичок

    28 сен 2011
    8
    100/c4 2,3 1991г
    да это я знаю, 27 порт показывает тока программа его не видит


    с драйверами всё нормально вроде, в диспетчере устройств отображаетя же.
    ладно будем ковырятся, просто думал что она винду-7 не поддерживает, а раз у кого то работает, то и уменя должна :)
     
  5. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #2125 dmitriy79, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    всем привет:hi:
    может я что то пропустил-кто нибудь перенес датчик абсолютного давления
    на коллектор.и что изменилось?
    и что будет если регулятор давления будет стоять от ваз 8кл.
    просто я купил одни мозги в ЛИСКАре а остальное сделал сам.
    кто нибудь скинте пожалуйста инструкцию.диск не открывает почемуто:shock:
    dimitkal@mail.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Сегодня поставил впрыск промучился изрядно. Теперь расскажу как работает завелась только со второго раза, и дальше выяснилось что она может заводится только со 2 старта и при этом с детонацией (15 гр. в баз. режиме стоит) , хх 52-53 шага куда попало 625-800 об.. Лямбда сначала бегала нормально потом застопорилась на 065 мап 036-041 коррекция 90 процентов. Что можете порекомендовать друзья?
     
  7. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Попробуй поставить зажигание пораньше. Проверь дд. лямду думаю придется менять.
     
  8. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    как вариант свечи но опять же один из вариантов
     
  9. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    никак не доберусь до датчика. РД без особой разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Сегодня поменял лз и думаю напрасно, проблема наверное не в нем. Проверил все датчики был с глюк с температурой показывал минус 30 (работа двигла была плоха) после шевеления разъема все более менее ноормализовалось. Проверил высоковольные провода на цилиндрах по 6 ком на центральном 1,5-2 ком (может в нем проблема) концевики работают нормально видно в диагностике. После замены лз решил свечи выкрутить они оказались черные (богатая смесь). ДТОЖ тоже проверил + приходит и сопротивление в норме. Заводится так же со второго раза. Посмотрите видео что скажите? http://www.youtube.com/watch?v=YYr32Ej9r3k&feature=youtu.be
     
  11. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #2131 disen100, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    дело врятли в проводах, попробуй почистить свечи,и разберись с датчиком температуры, с ним все равно, что то не так, слишком долго прогревается по крайней мере моя греется раза в 2 быстрей, проверь проводку лз не коротит ли сигнальный провод на массу или ищи дырки в выпускной системе до него. Насчет пуска со второго раза, в баке где крепится датчик уровня топлива стоит аккумулятор топлива возможно это из-за него, у меня после удаления этой приблуды, заводится стала с пол оброта.
     
  12. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Дырок нет, ДТОЖ норма по всем, я думаю что с грм что то не так в смысле меток. С лямбдой думаю что все нормально подогрев работает. Если подумать напрашивается вывод в ке3 бензин льет все время и там пофигу когда искра будет, а тут все таки эм форсунки работают с перерывами.
     
  13. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Сдесь при каждом ударе искры открываются все форсунки разом, если метки были бы неправильно выставлены то и разряжение во впускном коллекторе тоже было бы другое. Все же я думаю что то с электрикой, хотя метки можно конечно проверить на всякий случай.
     
  14. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Я Алексею скидывал видео он про метки тоже написал
     
  15. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Может быть я этого не отрицаю. Л.З. если новая так виснуть не должна даже из-за меток, а она как раз и идет к верхнему пределу (обогащение).
     
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Прогрей авту,трамблёром поиграйся,ослабь крепление и покрути до достижения максимальных оборотов. Угол зажигания неправильный,похоже. Зы. На днях МСК менял,когда всё собрал долго не заводилась. Всё по меткам ставил. Заливало свечи. Попросил знакомого покрутить стартером а я в этот момент крутнул трамблёр на раннее зажигание. Завелась,но работала на тужно. Ещё крутнул,сразу стал ровнее работать и обороты были около 2000. Постепенно упали.Прогрел,потом выставил УОЗ. Попробуй. Если не поможет перезалей прошивку. Vxx и Vstr. у меня на таких низких показаних глохла раньше,счас не знаю,комп в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    страсти какието показываете) чем ближе 20ое число когда за лискаром ехать тем больше боюсь что неподкючу))):shock::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Все нормально будет, у вас доступ лучше ко всему что менять приходится!
     
  19. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Недавно ставили на 100/45 ,по времени 4 часа,самое нудное вытащить клеммы из ЭБУ. Абсолютно ничего сложного. Но тебе конечно повозиться,снимать карбюратор, с проводкой решать,без пива не обойтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    с проводкой тоже должно быть не сложно разъёмы такие как на рхх можно купить в тазомагазине они от форсунок ваз. Все схемы есть тутhttp://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/AUDI