рассматривал схему эбу-почему то не задействован клапан абсорбера-место под транзистор выходной есть на плате-транзистора нет. если нет ПНД то зачем дорожка на плате идет на 23 контакт-2 контакт на ПНД зачем тянуть провода на форсунки если можно использовать от штатной проводки т.е.:задействовать провода от: -пуск. форс- корич. -клап. абсорб.-крас. -эгрд -2пров -пнд-сер.зел +от клап абсорб.-зел.красн. на разъеме эбу тупо переставляем фишки согласно прилагаемых схем.
Я кстати тоже подумывал о переделке проводки на штатную т.к. жгут этот все же не к месту. И трубку мап датчика тоже можно укоротить и не тянуть через пол подкапотного пространства.
У меня хорошо работает ромокабель rd-lab.ru, кто-то здесь писал что он работать не будет из-за схемотехники
хотел еще один блок эбу прикупить-ответили что не продадут-какая им разница что продавать? по отдельности вышло даже выгодней для ЛИСКАР- кому рампу а кому то мозги нужны.(говорят что они вложили 30000$ в этот проект-а вот сколько срубили?(именно срубили а не заработали если честно надо было заказывать МЕГАСВИРТ-160$+11$ пересылка за 1киллограм.
Да ладно, не расстраивайся. Я лискар купил как и все тут, полным комплектом, за 30 000 и не жалею. Ты сейчас Лискар поставишь и будешь ездить, не зная бед. Заметь, тема Лискара в выходные и праздники почти всегда молчит , потому что люди которые установили Лискар ездят и смеются, а свободное время тратят на семью, отдых... И вот когда у тебя машина будет ездить, а желание сделать что-то лучше останется - закажешь свой скирт, сделаешь переходничок под штатную проводочку и сможешь вдосталь играться со сквиртом и его настройками, всегда имея под рукой ЭБУ Лискар как гарантированно рабочий резерв, не оставаясь без машины. Поверь, настройка MS - это развлечение не на один месяц (если раньше этим не занимался), чтобы досконально изучить, разобраться, настроить и заставить нормально работать это чудо под названием "MS". А Лискар работает сразу, из "каропки". Так что не жалей, своих денег он стоит и думаю если что - ты его даже продашь... Или была мысль поставить это дело на поток? Тогда наверное надо изучать скирт... Многие кстати собирают его на своих платах, а заказывают только процы... З.Ы. А не продают скорее всего потому, что так они во первых могут поиметь много жало типа "не работает", потерять репутацию. А во вторых - чем меньше народу "химичит" - тем у них выше шансы продать больше цельных комплектов, а это им интереснее и по финансовым и по репутационным соображениям, ИМХО
кеарбюратор фигня..а вот вернуть проводку это да...хотя впринцепе я по схемам все провода резаные нашел мне так кажется, осталось только дело за малым найти колодки на эти провода ..на разборке моей местной что то хотят только целиком впарить проводку ... ладно дождемся впрыска а там уже буду смотреть..
мужики а стоит на разборке РХХ брать за 2500 или лучше новый опелевский взять такой Dello 0 * * * A Регулятор холостого хода 1 2 096,75р. по экзисту бош за 4 рубля чтот жалко новый брать.. сразу таких денег нет.. итак вместе с ДТОЖ, корпусом фильтра, черепахой и т.д уже на 8к набрал причендалов.. накладно лискар выходит однако
Тут человек поставил рхх от волги, говорит, что работает хорошо. Ставь лучше его, а 2500 на разборке это очень дорого, мне осенью предлагали за 1500 у меня в городе тоже на разборе. Да насчет колодок от таза в жгуте проводки лискара именно они.
от волги или от газели я что то в магазине смотрел но там косяк с проводом вроде.. тут читал что там что то перепаивать нужно будет.. такой вариант не для меня я с электрикой не дружу
Если хочется сэкономить - РХХ-60 + схема управления с тремя транзисторами, выкладывал в этой теме десяток страниц назад. Можно купить РХХ от Opel, но тут я бы брал Bosh. 3500 он кажется стоит. Десятилетний (если повезет) РХХ с разборки - очень сомнительная лотерея, если хочется приключений - можно взять . Хотя думаю в твоём случае приключений с установкой более-менее человеческого впрыска тебе и так хватит )))
Одно время, когда купить не было денег, а со старым ездить было невозможно - недели 3 ездил с водопроводным краном, отрегулировав на горячую примерно 800 оборотов. При прогреве только приходилось газ держать. Так что на крайняк собирай пока так, РХХ купишь потом.