Вчера попробывал при заводке поворачивать трамблер это ни чего не дало вернул все на место, все равно заводится со второго раза и смесь богатая. Я вот думаю на выходных попробывать рампу снять и включить стартер может форсунка какая нибудь бракованная или провод какой нибудь отошел. Как проверить провода я так понимаю нужно воткнуть контрольку в разъем и включить стартер по морганию определить что питание приходит.
Насчет форсунок мысль хорошая, сам поменял сразу одну т.к. писала, и еще одну месяца через 3, тоже писала тонкой струйкой. Проверь давление в рампе должно быть около 3 бар без вакума. Пуск со второго раза скорее всего из-за аккумулятора давления топлива. Напряжение на форсунках можно проверить обычным мультиметром.
Мужики я думал что со всем разобрался прокладки под родной коллектор купил, ДТОЖ купил новый на всякий случай, колодки для проводов, черепаху, вобщем думал оставался только вопрос с РХХ но сейчас просматривал инструкцию лискара и нашел еще не достающую приблуду.. подскажите что это такое и куда подключается ? а то по фоткам невидно.. с одной стороны вроде провода подключены с другой шланг но куда и к чему идут не понятно..
Это клапан адсорбера топлива. Кстати народ, кто как с ним поступает? В инструкции Лискара про него ничего не сказано, а ведь после установки Лискара он фактически перестает работать... Я вместо него поставил обратный клапан от ГАЗ или ВАЗ, не помню уже точно, от бака к ДЗ (жо заслонок, куда он раньше подключался)...
и я о том же.как поступать с клапаном абсорбера самое интересное что на плате отсутствует транзистор выходной на управл. клап. абсорбера а место есть
я его просто заглушил, на коллекторе одел резиновую пробку как на трубке для газаанализа стоит, клапан снял и воткнул туда винт.
А разряжение с бака тогда как будет сбрасываться? Когда на заправку приезжаешь и откручиваешь пробку бака, воздух не шипит?
У меня не всегда ,но бывает что шипит.Пока просто не до упора заворачиваю пробку.Интересно как у остальных?
С клапаном адсорбера с таза-газа ничего не шипит, интересно как другие делают, потому что Лискар деликатно умолчал это дело...
Скорее всего изначально ставилась цель его задействовать ( даже разводку платы сделали под него) но ввиду доп. затрат и отсутствия( по их усмотрению) необходимости , отказались от этой затеи
Разряжение и пары с бака все выжодят через пробку бензобака, там стоит клапан который впускает воздух и стравливает лишнее давление.
вряд ли из-за затрат этот клапан просто не обязателен, т.к. пробка бензобака все сделает сама без клапана если конечно там клапан работает.Этот впрыск как пишут некоторые люди не лискаровская разработка, а тот человек который его пидумал скорее всего предусмотрел этот клапан. А лисы его просто исключили за ненадобностью.
по идее давление в баке должен сбрасывать клапан на крышке бензобака если он конечно работает у меня не работал поэтому я в пробке во внутренней пластмаске которая внутри находится просверлил две дырки.. месяцев пять езжу никакого шипения.. новая пробка дешевая можно конечно и ее купить но на моей предыдущей двенашке я три раза менял в течении года пробку, в итоге почемуто эти клапаны в них через некоторое время переставали работать.. решил не парится в этот раз..